Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Ghibli M157 (2013-н.в.)

Автор Иван, Сен. 13, 2022, 09:05

« назад - далее »

Иван

Maserati Ghibli (M157) - представительский автомобиль, выпускаемый итальянским автопроизводителем Maserati с 2013 года. Автомобиль был представлен публике на Шанхайском автосалоне 2013 года.

Ghibli знаменует возвращение Maserati в сегмент автомобилей класса люкс среднего размера после двух десятилетий отсутствия, с тех пор как последний из седанов семейства Biturbo был снят с производства в 1994 году; это ключевая модель в плане Maserati по достижению целевого показателя производства в 50 000 единиц к 2015 году, расширяя свою линейку, чтобы охватить все сегменты рынка автомобилей класса люкс. Сборка Ghibli происходит параллельно с сборкой Quattroporte VI на новом заводе Джованни Аньелли в Грульяско близ Турина, Италия. 24 сентября 2019 года 100 000-й Ghibli сошел с производственной линии, как было объявлено Maserati.

На Парижском автосалоне 2014 года Maserati представила концепт Ghibli Zegna Edition, концепт-кар, демонстрирующий второе сотрудничество марки с итальянским модным домом Ermenegildo Zegna после ограниченной серии Quattroporte Zegna. Салон обит кожей Poltrona Frau и антрацитовой шелковой тканью Zegna; экстерьер украшен трехслойной краской "Azzurro Astro" и специальными 20-дюймовыми колесными дисками "Жидкое серебро". Концепт-кар основан на Ghibli S Q4.

Ghibli был представлен на Шанхайском автосалоне 2013 года и ознаменовал выход Maserati на рынок представительских автомобилей среднего размера, поскольку он расположен ниже Quattroporte. Ghibli - первый автомобиль, основанный на платформе Maserati M156, и был бестселлером компании до выпуска кроссовера Levante. Компания продала 6000 единиц этого автомобиля в первый год своего выхода на рынок, что само по себе превысило лучшие показатели продаж Maserati за 2008 год, когда было продано в общей сложности 9000 автомобилей различных моделей. Их число увеличилось до 22 500 в 2013 году и 36 448 в 2014 году. Он продолжал расти в 2015 году из-за задержки запуска Levante.

Ghibli также знаменует возвращение названия на рынок США, поскольку Ghibli на базе Битурбо (AM336) не был доступен для продажи там.

Дизельный двигатель в Ghibli, разработанный под руководством специалиста по двигателям Ferrari Пауло Мартинелли, основан на дизельном двигателе V6, установленном в Jeep Grand Cherokee. Двигатель предназначен исключительно для европейского рынка. Коробка передач ZF мощностью 8 л.с. приводит в действие задние колеса, используемые всеми основными конкурентами, кроме Mercedes-Benz.

Ghibli, в основе которого лежит более короткая колесная база, чем у флагманского Quattroporte, использует стальное монококовое шасси с дополнительными подрамниками, а передний подрамник изготовлен из алюминия. Испытанное распределение веса для дизельной версии составляет 51/46 спереди/сзади.

Как Ghibli, так и Quattroporte имеют одинаковую подвеску, хотя подвеска Skyhook является дополнительной для первого. Также доступна дополнительная адаптивная спортивная подвеска Koni. Начиная с 2018 модельного года Ghibli может быть оснащен одной из двух новых отделок, а именно GranSport и GranLusso, все из которых относятся к интерьеру автомобиля с отделкой GranSport с агрессивным передним бампером.

Ghibli использует версию информационно-развлекательной системы Uconnect, которая используется в других автомобилях FCA, таких как Dodge Charger. У покупателей есть различная кожаная обивка для интерьера на выбор. Хедлайнер из алькантары, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon или Bowers и Wilkins, дерево, углеродное волокно и дополнительные вставки из металла и плетеной кожи в салоне и рулевое колесо доступны в качестве опции .

Функции и удобства безопасности включают адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, поставляемые Magnetti Marelli, систему удержания полосы движения, систему рулевого управления и систему помощи при торможении. Благодаря этим особенностям автомобиль получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NCAP.

S - это высокопроизводительный вариант Ghibli, обладающий повышенной выходной мощностью и улучшенной производительностью. Первоначально он был оснащен 410 л.с. (404 л.с.; 302 кВт) версией двигателя V6 с двойным турбонаддувом, используемого в Ghibli, но в 2017 году был увеличен до 430 л.с. (424 л.с.; 316 кВт). Несмотря на сходство с двигателем Alfa Romeo V6, который также производится Ferrari, двигатель Maserati не связан с двигателем Alfa Romeo, поскольку двигатель Maserati представляет собой 60-градусный V6 (с использованием блока, отлитого Chrysler), а не 90-градусный блок Alfa Romeo. Этот же агрегат также используется в высокопроизводительной версии внедорожника Levante, а также в некоторых моделях Quattroporte.

Ghibli S изначально был оснащен гидроусилителем рулевого управления, который был заменен на электроусилитель рулевого управления, когда линейка Ghibli получила обновления. Он также обладает теми же функциями безопасности, что и базовый Ghibli.

По случаю столетнего юбилея Maserati, выпущенный ограниченным тиражом Maserati 100th Anniversary Neiman Marcus Ghibli S Q4 - это роскошный автомобиль, включенный в подарочный каталог рождественской книги Neiman Marcus 2014 года. Его отличает краска Grigio Maratea, нанесенная на салон из коричневой кожи Cuoio, кованые колеса с несколькими спицами и черная решетка радиатора. Выделение ограничено 100 единицами, каждая из которых оценивается в 95 000 долларов США.

Версия Maserati Ghibli с фейслифтингом и гибридной версией была представлена в Интернете 16 июля 2020 года. Впервые в мире гибридная версия Ghibli оснащена 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,0 л с турбонаддувом, электрическим нагнетателем 48 вольт "e-Booster" и поддерживается аккумулятором. Аккумулятор установлен в задней части автомобиля, что, по утверждению Maserati, улучшает распределение веса. Гибридная версия весит примерно на 80 кг (176 фунтов) меньше, чем дизельная версия. Максимальная мощность автомобиля составляет 330 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 450 Нм при 1500 оборотах в минуту. Автомобиль развивает максимальную скорость 255 км/ч (158,45 миль в час миль в час) и разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,14 миль в час) за 5,7 секунды.

Maserati Ghibli разделяет архитектуру шестого поколения Maserati Quattroporte, но располагается на 200 мм (7,9 дюйма) более короткой колесной базе и на 290 мм (11,4 дюйма) более короткой общей длине. Подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги на передней оси и 5-звенную многозвенную подвеску на задней оси; адаптивная система демпфирования Skyhook от Maserati является опцией. Все модели Ghibli оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP и задним дифференциалом ограниченного скольжения. Тормозная система использует вентилируемые диски на всех четырех углах, четырехпоршневые суппорты спереди и плавающие суппорты сзади; модели S оснащаются более крупными роторами с поперечным сверлением, шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади. Первоначальный дизайн экстерьера Ghibli имел коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,31, который позже был превзойден недавним рестайлингом и составил Cd=0,29.

С момента запуска Ghibli доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями на выбор: 3,0-литровый 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) V6 с двойным турбонаддувом в базовых моделях Ghibli, 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) V6 с двойным турбонаддувом в высокопроизводительном Ghibli S или Ghibli S Q4 (версия с полным приводом, которая доступна только с этим двигателем) или 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) 3,0-литровый V6 турбодизель в дизеле Ghibli.

Бензиновый двигатель имеет 2979 куб.см (182 куб.дюйма) 60° V6. В нем используется турбонагнетатель на блок цилиндров, два промежуточных охладителя и прямой впрыск. Двигатель разработан и собран компанией Ferrari. В 2018 году Ghibli S и S Q4 были модернизированы до 424 л.с. (316 кВт) и 428 фунт-фут (580 Нм) крутящего момента.

Ghibli - это первый Maserati в истории, который предлагается с дизельным двигателем. Агрегат представляет собой 2987 куб.см (182 куб.дюйма), common rail, одноместный A630 V6 с турбонаддувом переменной геометрии, разработанный и произведенный дочерней компанией Fiat Powertrain VM Motori. На итальянском рынке по той же цене доступна только слегка отлаженная дизельная версия из-за более высокого налогообложения для автомобилей мощностью более 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru