Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

6 I GG1 (2002-2008)

Автор Иван, Сен. 13, 2022, 10:04

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Mazda6 было представлено в Японии как Mazda Atenza в мае 2002 года. Модельный ряд состоял из четырехдверного седана, четырехдверного хэтчбека и пятидверного универсала, продаваемых в Северной Америке как "Sport Sedan", "5-Door" и "Sport Wagon", соответственно. В Австралии модельный ряд сначала был доступен в комплектации Limited, как седан; в комплектации Classic, как седан, хэтч или универсал; в комплектации Luxury, как седан и лифтбек - и в комплектации Luxury Sports, как лифтбек. В Новой Зеландии модельный ряд состоял из 2.0L GLX (только седан), 2.3L GSX (седан, лифтбек и универсал) и 2.3L Limited (седан и лифтбек).

Первое поколение было представлено как модель 2003 года в США и как модель 2004 года в Канаде. В Европе роскошная спортивная модель была доступна в виде 120-сильного (89 кВт) турбодизеля с прямым впрыском ("DITD") до 2007 года. По состоянию на 2008 год в европейском каталоге Mazda была представлена только версия "Sport" с турбодизелем мощностью 146 л.с. (109 кВт), а версия "Luxury Sport" была снята с производства.

Трансмиссия включала двигатель Mazda MZR объемом 1,8 л (L8-DE), 2,0 л (LF-VE) и 2,3 л (L3-VE), первоначально с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач (с опцией секвентального автомата, получившей название "Four-Speed Sport AT"). На внутреннем рынке США двигатель 3. 0 л двигатель Duratec 30 V6 также был доступен с пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач (с секвентальной автоматической опцией, получившей название "5-Speed Sport AT"). Европейские и австралийские версии также оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и производит значительно больший крутящий момент, чем V6, при значительно улучшенной экономии топлива.

В Северной Америке 5-ступенчатый автомат, опционально устанавливаемый на модели V6, был заменен на 6-ступенчатый автомат Aisin в 2005 модельном году. Четырехцилиндровая модель получила пятиступенчатый автомат Jatco в следующем году. На большинстве рынков мощность передавалась на передние колеса, хотя модели с полным приводом были доступны в Японии, Европе и Австралии. Не все конфигурации были доступны во всех регионах - например, Mazda 6, выпущенная в Австралии, была доступна только с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, в то время как 626, которую она заменила, была доступна с выбором четырех- или шестицилиндровых двигателей. Двигатель MZI V6 устанавливался только на автомобили, произведенные на сборочном заводе Флэт Рок компании Mazda и предназначенные для внутреннего рынка США и Канады.

Завод Mazda в Хофу, префектура Ямагути, производил Mazda6 для международных рынков с февраля 2002 года по август 2007 года. В Северной Америке производство Mazda6 осуществлялось на заводе AutoAlliance International во Флэт-Роке, штат Мичиган. Первая Mazda 6 сошла с конвейера AAI 1 октября 2002 года, через месяц после окончания производства 626. Существуют также заводы-спутники, собирающие модели Mazda 6 в Китае и Таиланде для местных рынков.

В сентябре 2005 года Mazda 6 получила фейслифтинг, в результате которого появились 5-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач, стандартные 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и незначительные обновления кузова.

В Китае Mazda6 была представлена компанией FAW Mazda в 2003 году. Несмотря на выпуск преемников, автомобиль первого поколения, известный на местном рынке как Maliu (马六, "лошадь 6"), продолжает производиться на заводе FAW в Чанчуне, продав более 770 000 единиц по состоянию на 2014 год. Эта модель также используется в качестве базы для FAW Benteng, также известного как Besturn B70 или Hongqi C301.

Mazdaspeed6 2006 года (известный как Mazdaspeed Atenza в Японии и Mazda6 MPS в Европе, Южной Африке и Австралии) был высокопроизводительной версией Mazda6 первого поколения. Его программное заявление было написано с помощью Питера Биртвистла, руководителя студии передового дизайна Mazda в Германии в то время. Первоначально она была представлена в виде концепта на Парижском автосалоне 2002 года. Он оснащен турбированной версией 2,3-литровой рядной четверки MZR мощностью 272 PS (200 кВт) (европейская версия доведена до 260 PS (191 кВт); североамериканская версия мощностью 274 л.с. (204 кВт) пересмотрена до 270 л.с. (201 кВт) для 2007 года). Крутящий момент всех моделей составляет 280 фунт-фут (380 Н⋅м). Турбированный двигатель DISI объемом 2,3 л оснащен непосредственным впрыском топлива и соответствует новым нормам выбросов Euro 5. Все рынки получили измененную переднюю фасцию с приподнятым капотом, 6-ступенчатую механическую коробку передач и полный привод. Система полного привода использует компьютерную систему управления Active Torque Split от Mazda, которая может распределять крутящий момент от 100/0 до 50/50 между передними и задними колесами в зависимости от условий движения. Мощность передается на задние колеса через дифференциал ограниченного скольжения.

Первоначально запланированный к запуску в июне 2005 года, Mazdaspeed Atenza был отложен до ноября. В Северной Америке Mazdaspeed6 поставляется в двух комплектациях: "Sport" с тканевым салоном и стандартным входом и зажиганием с ключа; и "Grand Touring" с кожаным салоном, бесключевым входом/зажиганием и опциональной DVD навигацией. Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, как и стереосистема Bose мощностью 200 Вт с семью динамиками и 9-дюймовым сабвуфером в дополнение к встроенному CD-чейнджеру на шесть дисков. В комплектации Grand Touring опционально предлагается люк с функцией "лунная крыша".

Mazdaspeed6 был выпущен под общие положительные отзывы, и был отмечен за впечатляющую мощность и управляемость.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: RL GNZLZ/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru