Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

6 III GJ1/GL (2012-н.в.)

Автор Иван, Сен. 13, 2022, 10:08

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Mazda6 седан было представлено на Московском международном автомобильном салоне 29 августа 2012 года, а версия универсал - на Парижском автосалоне в следующем месяце. В этом поколении доступны только 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Дизайн был предвосхищен концептом Takeri, представленным на Токийском автосалоне 2011 года, и концептом Shinari 2010 года.

На североамериканском рынке универсал больше не предлагается из-за низкого спроса на модели универсалов. Mazda не одинока в снятии своих вариантов универсалов с североамериканского рынка, так как Volkswagen, BMW, Audi и Mercedes-Benz убрали по крайней мере некоторые или все свои модели универсалов из своего североамериканского модельного ряда.

Его дизайн был очень хорошо принят и стал финалистом конкурса "Всемирный дизайн года 2013".

В июле 2019 года шильдик "Atenza" был снят с японского рынка в рамках новой глобальной структуры наименований Mazda.

Mazda Atenza на японском рынке поступила в продажу с 1 ноября 2012 года. Ранние модели включают 20S (седан/ универсал), 25S (седан/ универсал), XD (седан/ универсал), XD L-пакет (седан/ универсал).

В 2014 году изменения включают SCBS (интеллектуальная поддержка торможения в городе), ставшую стандартной для Atenza 20S и XD, увеличение экономичности для моделей с двигателем Skyactiv-G 2.5 до 16,0 км/л (режим JC08), новую опцию сдвижного стеклянного люка для моделей с двигателем Skyactiv-D 2.2, добавление XD L-пакета (6-ступенчатая механическая коробка передач, кожаные сиденья), звуковая система Bose с 11 динамиками и объемным звучанием Centerpoint 2 стала стандартной для моделей с XD L-пакетом, добавление цвета кузова "темно-синяя слюда" к 7 вариантам цвета кузова.

В Китае третье поколение продается под шильдиком Atenza, чтобы отличить его от Mazda6 первого поколения, которая все еще производится в Китае.

На Филиппинах, под местным дистрибьютором Mazda, Berjaya Auto Philippines, новый седан Mazda6 третьего поколения поступил в продажу в конце 2013 года как модель 2014 года. За ним последовал 5-дверный универсал Mazda6 Sports Wagon в конце 2014 года для 2015 модельного года (с вариантами бензинового двигателя в 2015 году и дизельного двигателя позже, с 2016 по 2018 год). В октябре 2018 года Mazda Philippines представила обновленные седан и универсал Mazda6 (с дизельными и бензиновыми вариантами) во время 7-го Филиппинского международного автосалона с 24 по 28 октября.

Концепты 2014 года на Токийском автосалоне (2014)

Концепт дизайна Atenza Sedan 2014 - это версия Mazda Atenza Sedan с двигателем Skyactiv-D, 6-ступенчатой трансмиссией Skyactiv-MT, оригинальными аэродинамическими деталями, тормозным суппортом Brembo, красным цветом кузова Soul, крышей, алюминиевыми колесами, аэродинамическими деталями; полу ковшеобразным сиденьем и обивкой салона Alcantara.

Концепт Atenza Wagon 2014 - это версия Mazda Atenza Wagon с двигателем Skyactiv-D, 6-ступенчатой трансмиссией Skyactiv-MT, металлическим декором на приборной панели, приборной панелью с кожаной обивкой и прострочкой и металлическим декором на борту багажника.

В Австралии и Новой Зеландии Mazda6 продается с бензиновым четырехцилиндровым двигателем 2,5 л Skyactiv-G мощностью 138 кВт (185 л.с.) и 250 Н⋅м (180 фунт-фут), турбированным бензиновым четырехцилиндровым двигателем 2,5 л Skyactiv-G мощностью 170 кВт и 420 Нм или дизельным четырехцилиндровым двигателем 2,2 л Skyactiv-D с двойным турбонаддувом мощностью 129 кВт (173 л.с.) и 420 Н⋅м (310 фунт-фут). Пятидверный хэтчбек первого и второго поколений больше не выпускается в пользу версий седан и универсал (обе доступны в комплектациях Sport, Touring, GT SP и Atenza[48]). Единственной доступной трансмиссией является 6-ступенчатая автоматическая Skyactiv-Drive от Mazda. Примечательно, что технологии Mazda Skyactiv позволили снизить расход топлива бензиновой модели с официального показателя 8,9 л/100 км (26,4 mpg-US) (5-ступенчатый автомат) для предыдущего поколения до 6,6 л/100 км (35,6 mpg-US), что на 25% лучше. Рост экономичности дизеля был менее заметным: с 5,9 л/100 км (39,9 мпг-США) для предыдущей модели с механической коробкой передач до 5,4 л/100 км (43,6 мпг-США) для новой модели с автоматической коробкой передач.

Германия - одна из стран Европы, где Третье поколение предлагается с системой AWD.

Mazda6 третьего поколения 2014 года была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. Североамериканские модели с 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G поступили в продажу в январе 2013 года. Модели с дизельным двигателем Skyactiv-D первоначально планировались на вторую половину 2013 года, но вывод дизельного варианта Mazda6 на рынок США был отложен из-за проблем с выбросами. В 2014 году выпуск дизельного двигателя был снова отложен, что фактически отменило программу, по крайней мере, для этого поколения модели. Дизельный двигатель доступен как на азиатских, так и на европейских моделях Mazda6 третьего поколения. Североамериканские модели больше не предлагаются с двигателем V6.

Двигатель 2,5 л производит 184 л.с. (137 кВт) и имеет рейтинг EPA 26 mpg-US (9,0 л/100 км; 31 mpg-imp) по городу и 37 mpg-US (6,4 л/100 км; 44 mpg-imp) по шоссе (с 6-ступенчатым автоматом).

В Соединенных Штатах Mazda6 доступна в трех моделях: Sport, Touring и Grand Touring, и предлагается только в виде четырехдверного седана. Хотя все три модели имеют свои отличительные особенности, все модели предлагают эти функции в качестве стандартного оборудования:

  • 2,5-литровый, 184-сильный двигатель Skyactiv-G I4
  • Телефонная система Bluetooth с функцией громкой связи и возможностью потокового воспроизведения стерео A2DP, на всех моделях, кроме Sport с 6-ступенчатой механической коробкой передач
  • 17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя нажатием кнопки

Модели Sport и Touring предлагаются на выбор с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а топовая модель Grand Touring предлагается только с 6-ступенчатым автоматом. В Канаде предлагаются уровни отделки GX, GS и GT, и все они имеют стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Модель Grand Touring с пакетом Technology Package и пакетом Advanced Package добавила такие функции, как радарный круиз-контроль, предупреждение о препятствиях впереди, предупреждение о сходе с полосы движения и автоматическое управление дальним светом. В 2016 году Grand Touring получил светодиодные фары вместо биксеноновых HID-фар, новые светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары. Grand Touring 2016 года с пакетом Technology Package также представил систему Smart Brake Support (SBS), которая отличается от Smart City Brake Support (SCBS), которая была представлена в более ранних моделях Mazda, таких как CX-5. Хотя эти две системы имеют одинаковое название, они выполняют разные функции в разных диапазонах скоростей.

Mazda6 2015 года выпуска была названа Top Safety Pick Plus по версии IIHS, когда была оснащена доступной системой Smart City Brake Support. Она также была названа Car and Driver 10 Best pick 2015, "редкий автомобиль, который выглядит так, как будто ездит, и ездит так, как выглядит".

В мае 2021 года Mazda объявила о прекращении выпуска Mazda6, а также CX-3 в Северной Америке в 2022 модельном году. В качестве причины Mazda назвала изменение потребительских предпочтений в пользу более крупных кроссоверов-внедорожников, добавив, что аналогичный по цене CX-5 продается с перевесом 9 к 1.

i-ELOOP

В североамериканской комплектации Mazda6 Grand Touring 2014 года с пакетом Technology Package была представлена технология Mazda i-ELOOP (intelligent-Energy Loop). i-ELOOP - это система рекуперативного торможения двигателем, которая использует генератор свободного хода для сбора энергии при движении накатом.

Собранная энергия накапливается в конденсаторе, который затем используется для питания электрических компонентов автомобиля - от кондиционера до усилителя руля - и, в свою очередь, повышает реальную топливную экономичность на целых 5 процентов. Автомобили, оснащенные системой i-ELOOP, которые также используют активные жалюзи решетки радиатора на скоростях движения по шоссе, заявляют о пробеге 28 миль в час (8,4 л/100 км; 34 миль/имп) по городу/40 миль в час (5,9 л/100 км; 48 миль/имп) по шоссе, что на 2 миль/час лучше, чем у стандартного бензинового двигателя Mazda6 с показателем 26/38. Конденсатор может за несколько секунд накопить достаточно энергии для работы электроники автомобиля в течение нескольких минут. Конденсаторная система обеспечивает большую экономию веса и места по сравнению с батареями. i-ELOOP также обеспечивает лучший пробег на газе за счет отключения генератора во время ускорения.

Обновленный в середине цикла 2018 Mazda6 был представлен в ноябре 2017 года на Лос-Анджелесском автосалоне 2017. Изменения в 2018 Mazda6 включают новые передние и задние фасции, новый дизайн алюминиевых дисков, стандартные технологии помощи водителю i-Activsense на всех уровнях отделки Mazda6, новые ткани и обивки салона, а также два новых уровня отделки, Grand Touring Reserve и Signature. Если базовые комплектации Sport и Touring оснащаются ранее доступным 187-сильным бензиновым двигателем Skyactiv I4 объемом 2,5 л, то комплектации Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature получают бензиновый двигатель Skyactiv объемом 2,5 л с турбонаддувом I4 мощностью 227 л.с. (250 л.с. на высокооктановом топливе). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех уровней отделки, кроме базовой комплектации Sport, а шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только для базовой комплектации Sport. Дизельный двигатель для североамериканского рынка пока не анонсирован для Mazda6, хотя он уже анонсирован для компактного кроссовера 2019 Mazda CX-5 SUV. Как и прежде, фейслифтинговая Mazda6 по-прежнему производится на сборочном заводе Mazda в Хиросиме, Япония.

Mazda6 2018 года стала первым автомобилем Mazda, получившим Apple CarPlay и Android Auto. Для владельцев Mazda6 2018 года было доступно обновление программного обеспечения, которое добавило эти возможности, а более новые модели Mazda6 оснащаются этими функциями с завода.

Механическая коробка передач была снята с производства в 2019 модельном году, хотя Mazda намекнула, что в будущем она может быть доступна в качестве опции по специальному заказу.

В 2013 году Mazda приняла участие в новом классе GX в Grand-Am Rolex Sports Car Series, представив автомобили Mazda6 с 2,2-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D. Во время первой гонки на Rolex 24 At Daytona в январе 2013 года все три автомобиля были вынуждены сойти с дистанции в первые несколько часов из-за отказа двигателя. В итоге Mazda выиграла чемпионат 2013 года в классе GX, обойдя соперников Porsche и Lotus. Это был единственный год для класса до того, как серия перешла в Объединенный (теперь WeatherTech) чемпионат спортивных автомобилей.

В настоящее время Mazda6 также используется в качестве гоночного автомобиля в классе GTS в SCCA Pro Racing World Challenge. Mazda заняла первое место в зачете чемпионата производителей. Водители Mazda6 также заняли первое и второе места в зачете Touring Car.

Mazda6 заняла второе место в конкурсе "Европейский автомобиль года 2003" и попала в список "Десять лучших" журнала Car and Driver за 2003 год. Sport Wagon получил награду Canadian Car of the Year Best New Station Wagon, а седан Sport получил награду Canadian Car of the Year Best New Family Car за 2005 год. Автомобиль Atenza Wagon также получил награду What Car? в номинации Best Estate в 2004 году. Кроме того, Mazda6 выиграла приз "Ирландский автомобиль года" по версии Semperit в 2003 году.

Mazda6 выиграла титул "Лучший среднеразмерный автомобиль (свыше 28 000 долларов)" в австралийском рейтинге "Лучшие автомобили" в 2002 и 2003 годах. В 2004 году она заняла второе место, уступив Subaru Liberty, а в 2005 году - пятое (первое место в 2005 году заняла Honda Accord Euro). Журнал Wheels также присудил Mazda6 победу в своей программе активной безопасности в июле 2005 года. В декабре 2007 года Mazda6 получила награду Carsales Peoples Choice в своем классе в Австралии.

Mazda6 также получила награду "Лучший семейный седан" в MotorWeek's 2009 Driver's Choice Awards.

Mazda 6 была высоко оценена за современный привлекательный дизайн, коммуникабельное рулевое управление и жесткую подвеску. Однако, поскольку она была разработана как мировой автомобиль для удовлетворения потребностей Европы и Японии, она была меньше своих североамериканских современников в среднеразмерном сегменте, и ее критиковали за уменьшенное пассажирское пространство. Его ускорение, особенно у моделей с двигателем V6, также отставало от конкурентов.

Стилизация хэтчбека "лифтбэк/нотчбэк" считалась продуманной, чтобы замаскировать его под четырехдверный седан, поскольку североамериканцы обычно считают багажники более элегантными, чем люки. Седан рано прекратил свое существование, но хэтчбек имел некоторый успех в Канаде, особенно в Квебеке, хотя в 2009 году он не был обновлен, поскольку обе модели были непопулярны в США.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Brett Levin/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru