Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

AMG GT 4-Door Coupe X290 (2018-н.в.)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:00

« назад - далее »

Иван

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé - автомобиль представительского класса, представленный в 2018 году компанией Mercedes-AMG и продаваемый как пятидверный вариант двухдверного спорткара AMG GT.

Несмотря на название и стиль, автомобиль основан не на спорткаре, а скорее на E-Class и CLS-Class.

Технические характеристики

На дизайн GT 4-Door Coupé в основном повлиял Mercedes-Benz AMG GT Concept, представленный за несколько лет до серийного производства. AMG GT 4-Door Coupé использует переднемоторную компоновку с задним приводом или полностью изменяемым полным приводом 4MATIC+ (задний привод), и предлагается либо с рядным двигателем M256 объемом 3,0 л с турбо/супернаддувом, либо с двигателем V8 объемом 4,0 л M177 с двойным турбонаддувом. Двигатель с рядной шестеркой оснащен обычным турбонагнетателем, а также легкой гибридной системой, которую Mercedes-Benz называет "EQ Boost", которая использует нагнетатель с электрическим приводом и 48-вольтовый электродвигатель, которые в сочетании дают дополнительные 21 л.с. (16 кВт) и 184 фунт-фут (249 Н⋅м) крутящего момента в дополнение к бензиновому двигателю, когда он не питает электрическую систему. Эта система восходит к Mercedes CLS53. В автомобиле используется задняя антипробуксовочная балка для увеличения жесткости шасси, а также активные аэродинамические системы, включая задний спойлер с электронной регулировкой и передние жалюзи в решетке радиатора с электронным управлением, которые могут открываться и закрываться для управления потоком воздуха через радиатор от флагманского спортивного автомобиля AMG GT R.

Mercedes-AMG GT 43

GT 43 и GT 50 - это варианты начального уровня 4-дверного купе AMG GT, и оба они оснащаются одной и той же рядной шестеркой M256 3,0 л с двойным наддувом и системой 4MATIC+ AWD. Двигатель выдает 270 кВт (362 л.с.; 367 PS) и 500 Н⋅м (369 фунт-фут) крутящего момента и позволяет разгоняться от 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4,9 секунды, с заявленной максимальной скоростью 270 км/ч (168 миль/ч)[12][13], а GT 50 продается только в Китае.

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+

GT 53 - это более мощная версия GT 43. Он оснащен той же рядной шестеркой 3,0 л с турбо/супернаддувом, но с более высокой мощностью. Двигатель производит 320 кВт (429 л.с.; 435 PS) и 520 Н⋅м (384 фунт-фут) крутящего момента. Стартер-генератор и нагнетатель с электрическим приводом под названием EQ boost временно дополняет двигатель 16 кВт (21 л.с.) и 250 Н⋅м (184 фунт-фут) крутящего момента при полном ускорении. Он может разгоняться от 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4,5 секунды, а также достигать максимальной скорости 285 км/ч (177 миль/ч), согласно испытаниям производителя. В подвеске используются стальные пружины и адаптивные амортизаторы, а коробка передач - 9-ступенчатая, с обычным гидротрансформатором. GT53 может быть оснащен более агрессивным пакетом "Aero Package". Этот пакет включает более выраженный передний сплиттер с большими вентиляционными отверстиями для более эффективного охлаждения, в сочетании с более глубоким и большим задним диффузором и фиксированным или подвижным (электронным) задним антикрылом.

Mercedes-AMG GT 63

GT 63 - это высокопроизводительный, лучше оснащенный вариант 4-дверного GT, оснащенный двигателем AMG M177 4.0L V8 с двойным турбонаддувом, который производит 430 кВт (577 л.с.; 585 PS) и 800 Н⋅м (590 фунт-фут). Заявленное время разгона от 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость - 311 км/ч (193 миль/ч), согласно тестам производителя. GT 63 также имеет опциональный режим "Drift Mode", который направляет мощность исключительно на задние колеса. В стандартной комплектации автомобиль оснащается задним дифференциалом с ограниченным скольжением и задним рулевым управлением с электронным управлением, а также коробкой передач MCT с мокрым сцеплением для работы с дополнительной мощностью. GT 63 использует многокамерную пневматическую подвеску AMG для более спортивной и адаптивной езды и имеет режим деактивации цилиндров для повышения эффективности.

Mercedes-AMG GT 63S

GT 63S - это топовый вариант 4-дверного GT, оснащенный тем же 4,0-литровым двигателем V8 M177 с двойным турбонаддувом, что и в GT 63, но получивший дополнительную доработку для производства 470 кВт (630 л.с.; 639 PS) и 900 Н⋅м (664 фунт-фут) крутящего момента. По сообщениям, GT 63S будет разгоняться от 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости 315 км/ч (196 миль/ч), как было протестировано производителем. Auto Bild протестировал 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3,0 секунды, 0-160 км/ч (0-99 миль/ч) за 6,6 секунды и 0-200 км/ч (0-124 миль/ч) за 10,2 секунды.

Кроме того, все оборудование и функции GT 63, а также выбираемый "Drift Mode", который направляет мощность исключительно на задние колеса, входят в стандартную комплектацию GT 63S.

Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance

GT 63 S E-Performance - это предстоящий флагманский вариант 4-дверного GT. Это будет первый автомобиль, выпущенный под новым брендом E Performance компании Mercedes. Он оснащен тем же 4,0-литровым двигателем M177 Biturbo V8 с тем же электромотором, что и Mercedes-Benz AMG GT Concept. Только двигатель производит 470 кВт (639 PS; 630 л.с.) при 5500-6500 об/мин и 900 Н⋅м (664 фунт-фут) при 2500-4500 об/мин. Его дополняет установленный сзади электромотор, который развивает максимальную мощность 204 PS в течение 10-секундных взрывов и может постоянно обеспечивать 95 PS и 300 N⋅m (221 lbf⋅ft) крутящего момента. Совокупная мощность составляет 620 кВт (843 PS; 831 л.с.), крутящий момент - 1 400 Н⋅м (1 033 фунт-фут), что делает его самой мощной серийной моделью AMG из когда-либо созданных. Разгон до 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) займет менее трех секунд. Силовой агрегат будет называться "V8 Biturbo E-Performance". Что касается системы PHEV, то аккумуляторная батарея емкостью 6,1 кВт/ч с электромотором может обеспечить запас хода в 12 км при скорости до 130 км/ч

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Matti Blume/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru