Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

S-Class W222/C217/A217 (2013-2020)

Автор Иван, Сен. 16, 2022, 17:46

« назад - далее »

Иван

Mercedes-Benz W222 - шестое поколение S-класса, выпускавшееся с 2013 по 2020 год, преемник W221 и предшественник W223. W222 был разработан в 2009 году. Первоначальное предложение дизайна автомобиля было создано корейским дизайнером Иль-хуном Юном, который был вдохновлен концепт-каром Mercedes-Benz F700. Дизайн экстерьера был разработан командой дизайнеров под руководством Роберта Лешника. W222 имеет схожую тему дизайна с C-Class (W205) и E-Class (W213).

В Европе продажи S 400 Hybrid, S 350 BlueTEC, S 350 BlueTEC Hybrid и S 500 начались в сентябре 2013 года. Продажи S 550 в США также начались в сентябре; полноприводная модель 4Matic поступила в продажу в ноябре 2013 года. Дополнительные модели, включая модели с V12 и модели от AMG, были выпущены в 2014 г...

Новейший S-Класс дебютировал 15 мая 2013 года в Гамбурге, Германия, и поступил в производство в Зиндельфингене, Германия, в июне 2013 года.

Производство W222 заканчивается в сентябре 2020 года с появлением его преемника, S-Класса (W223), мировая премьера которого состоялась 2 сентября 2020 года на совершенно новом заводе № 56 в Зиндельфингене.

W222 - первый S-Класс, использующий технологию очень высокоскоростной оптоволоконной шины данных FlexRay, которая объединяет (data fusion) все электрические/электронные системы, особенно интерфейс управления COMAND Online (с процессором Intel Atom), активную подвеску MBC со сканированием дороги и множество новых систем помощи водителю, поскольку все они требуют очень высокой скорости передачи данных.

Подвеска

Гидропневматическая активная подвеска Active Body Control от Mercedes была обновлена системой Magic Body Control (MBC), оснащенной системой сканирования дорожного покрытия ("Road surface scan"), которая предварительно сканирует дорогу на предмет неровностей, выбоин и ухабов. Используя стереокамеру, система сканирует поверхность дороги на расстоянии до 15 метров перед автомобилем на скорости до 130 км/ч (81 миль/ч), и регулирует амортизацию каждого колеса, чтобы учесть недостатки дороги. Система Magic Body Control не доступна ни для одной из моделей 4-Matic, начиная с 2017 модельного года.

Интерьер

Автомобиль был представлен на Airbus в Гамбурге-Финкенвердере. затем на Mercedes-Benz Arena в Шанхае, и на автосалоне в Осаке в 2013 году (S 400 HYBRID). Новый S-Класс был доступен для заказа с середины мая 2013 года с официальным поступлением к дилерам Mercedes-Benz 20 июля 2013 года. Ранние модели включали S 400 Hybrid, S 500, S 350 BlueTEC, а затем S 300 BlueTEC Hybrid в начале 2014 г.

Американские модели поступили в продажу как автомобили 2014 модельного года; модельный ряд первоначально включал только длиннобазный "S 550" (S 500 в Европе) в сентябре 2013 года и длиннобазный S 550 4Matic, который появился в ноябре 2013 года.[3] Auto Bild оценил LWB как самый тихий среди таких автомобилей, как Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur в 2014 году. Дополнительные модели, включая модели с V12 и модели от AMG, появились в начале 2014 года.

Европейские модели поступили в продажу в конце июля 2013 года, затем Китай в конце сентября 2013 года, США в октябре 2013 года.

Модели для Японии поступили в продажу и начались поставки в ноябре 2013 года. Ранние модели включают S 400 Hybrid (правый руль), S 400 Hybrid Exclusive (правый руль), S 550 long (левый/правый руль), S 63 AMG long (правый руль), S 63 AMG 4Matic long (левый руль). S 300 BlueTEC HYBRID, S 350 BlueTEC 4MATIC, S 600 и S 65 AMG Saloon поступили в салоны дилеров в марте 2014 года.

Существует также "S 500 Intelligent Drive", которая представляет собой самодвижущуюся версию седана S 500, использующую датчики, которые имеются и в серийной версии S-Class. Автомобиль использует датчики для сбора огромного количества данных в дорожном движении. Автомобиль был представлен в 2013 году на Франкфуртском автосалоне.

Доступные с короткой (только S 63 AMG) и длинной колесной базой, они представляют собой версии седана S-Класса с двигателем Mercedes-Benz M157 мощностью 430 кВт; 577 л.с. (585 PS) при 5500 об/мин и 900 Н⋅м (664 lb⋅ft) при 2250-37750 об/мин, 10-спицевыми или двухспицевыми коваными легкосплавными дисками AMG Siena 5 (8. 5x19 спереди и 9.5x19 сзади) с шинами 255/45 R 19 спереди и 285/40 R 19 сзади (опционально титаново-серые и полированные передние 8.5x19 и задние 9. 5x19 задние колеса с шинами 255/40 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади), легкий литий-ионный аккумулятор емкостью 78 Ач (от SLS AMG Coupé Black Series), оптимизированная по весу высокоэффективная композитная тормозная система AMG, алюминиевые панели кузова, ниша запасного колеса из углеродного волокна, спортивная выхлопная система AMG, 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, ESP Curve Dynamic Assist, 2 типа подвески (спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL, AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования ADS PLUS в S 63 AMG 4Matic; "Magic Body Control" со стабилизацией при встречном ветре в S 63 AMG с задним приводом), передний фартук с тремя большими воздушными заслонками с решеткой радиатора в черном глянцевом исполнении, фликеры в черном глянцевом исполнении на боковых воздухозаборниках, боковые панели порогов с трехмерными вставками в серебристом хроме, спортивное рулевое колесо AMG. Другие опции включают дверные пороги AMG, напольные коврики AMG, спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, амбиентное освещение, Attention Assist, Collision Prevention Assist, COMAND Online, 10 динамиков с Frontbass, окраска "металлик", Pre-Safe Plus, система предупреждения о потере давления в шинах, светодиодные фары High-Performance, DISTRONIC PLUS (пакет помощи при вождении Plus, система помощи при ночном обзоре Plus).

Опции AMG Performance Studio включают пакет AMG Exterior Carbon-Fibre, высокоэффективную композитную тормозную систему AMG ceramic, крышку двигателя AMG carbon-fibre, рулевое колесо AMG performance с черной кожей Nappa / DINAMICA, отделку AMG из углеродного волокна/черного рояльного лака, красные тормозные суппорты.

Другие опции включают пакет Air-Balance, систему объемного звука Burmester, систему объемного звука Burmester high-end 3D, бизнес-телефонию сзади, пакет "Шофер", пакеты designo appointments, сиденье Executive, пакет Exclusive, задний люкс первого класса, складные столики сзади, светодиодную интеллектуальную систему освещения, пакет Seat Comfort, включая функцию массажа ENERGIZING, пакет Warmth Comfort.

Автомобили были представлены на Франкфуртском автосалоне 2013 года и должны были поступить в продажу в сентябре 2013 года.

Американская модель S 63 AMG 4Matic включала увеличенную максимальную скорость до 300 км/ч и должна была поступить в продажу в ноябре 2013 года.

Mercedes-Benz S 65 AMG (C217)

Это версия длиннобазного седана S-Класса с двигателем AMG 6. 0-литровым битурбо двигателем V12 мощностью 463 кВт; 621 л.с. (630 PS) при 4800 об/мин и 1000 Н⋅м (738 фунт-фут) при 2300-4300 об/мин, эксклюзивная крышка двигателя из углеродного волокна/алюминия, 2 логотипа AMG слева и справа с расположенной по центру звездой Mercedes, семиступенчатая автоматическая коробка передач, литий-ионный аккумулятор емкостью 78 Ач, спортивная подвеска AMG с MAGIC BODY CONTROL со стабилизацией при встречном ветре, ESP Dynamic Cornering Assist, электромеханическое спортивное рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, с переменным коэффициентом поворота, 20x8. 5/20x9. 5-дюймовые передние/задние керамические глянцевые полированные 16-спицевые легкосплавные диски AMG (опционально предлагаются 10-спицевые кованые диски в полированном титаново-сером или матово-черном цвете с высокопористой ободной кромкой и завинчивающейся полностью интегрированной крышкой колесного болта, 5-спицевые кованые диски в титаново-сером цвете с высокопористой отделкой и черной крышкой колесного болта), шины 255/40 R 20 и 285/35 R 20, опциональная высокоэффективная композитная тормозная система AMG ceramic (передние тормозные диски диаметром 420 миллиметров, логотип "AMG Carbon Ceramic" на тормозных суппортах), решетка радиатора V12 с шестью сдвоенными жалюзи из глянцевого хрома, передний фартук с тремя большими воздухозаборниками для охлаждения, решетки и фликеры (воздушные дефлекторы) на боковых воздухозаборниках из глянцевого хрома и темного цвета, боковые пороги из глянцевого хрома, черная глянцевая вставка заднего диффузора (опционально решетки и фликеры из глянцевого черного), надпись "V12 BITURBO" на крыльях и значок модели "S 65 AMG" на крышке багажника в современной типографике, спортивная выхлопная система AMG с двумя хромированными отдельными сдвоенными выхлопными трубами, обивка салона эксклюзивной кожей наппа с обивкой сидений эксклюзивным ромбовидным рисунком, очерченная перфорация в кожаной обивке спортивных сидений AMG, отсутствие перфорации в коже наппа там, где есть контрастная верхняя строчка, обшивка крыши кожей наппа, приборная панель с кожаной обивкой, центральные панели дверей с ромбовидным рисунком, ручки захвата крыши, обшитые кожей, дополнительная отделка деревом, накладки порогов AMG из нержавеющей стали с белой подсветкой, выбор из 5 цветовых решений для эксклюзивной обивки кожей наппа (черный, атласный бежевый/эспрессо коричневый, орехово-коричневый/черный, фарфоровый/черный и кристально-серый/серо-голубой), новые контуры подушек и спинок сидений, эмблемы AMG на всех четырех спинках сидений, рельефные эмблемы AMG на передней и задней центральной консоли, эмблемы AMG на отделке спинок сидений, 2-спицевое спортивное рулевое колесо AMG, контурный обод рулевого колеса обтянут кожей наппа с перфорированной кожей в зоне захвата, вставка с надписью AMG, алюминиевые лепестки переключения передач, аналоговые часы в эксклюзивном дизайне IWC (трехмерные, фрезерованные металлические стрелки и аппликации из натурального металла на циферблате), хромированные дверные штыри с логотипом AMG, комбинация приборов AMG с двумя анимированными круглыми циферблатами на цветном TFT-дисплее (надпись AMG и иглы красного/серебристого цвета, логотип AMG на спидометре со шкалой 360 км/ч (слева) и надпись "V12 BITURBO" на счетчике оборотов (справа), анимированный дисплей запуска AMG отображается на правом дисплее, главное меню AMG с цифровым спидометром и дисплеем постоянной передачи в верхней части), дисплей head-up, 6. 5 x 4,5 см сенсорная панель, интегрированная в подлокотник с крышкой для клавиатуры.

Опции AMG Performance Studio включают пакет AMG Exterior Carbon-Fibre, высокоэффективную композитную тормозную систему AMG ceramic, рулевое колесо AMG performance из кожи Nappa/DINAMICA (черное), отделку AMG из углеродного волокна/черного рояльного лака, красные тормозные суппорты.

Другие опции включают камеру 360°, бизнес-телефонию в задней части салона, пакет designo appointments, кресло представительского класса, задний люкс первого класса, индивидуальную развлекательную систему в задней части салона, складные столики в задней части салона, пакет Warmth Comfort.

Автомобиль был представлен на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году и Токийском автосалоне в 2013 году, а затем на автосалоне в Осаке в 2013 году.

Автомобиль должен был поступить в продажу в марте 2014 года.

24 февраля 2019 года Mercedes-Benz анонсировал S 65 Final Edition с ограниченным тиражом в 130 единиц и представил финальную версию на Женевском автосалоне 2 марта 2019 года. На этом закончится эра двигателя V12 в моделях Mercedes-AMG; однако двигатель M279 V12 может продолжиться в Mercedes-Benz S 600, а также Mercedes-Maybach S 650 (S 680 для китайского рынка) и возможно GLS 680 в обозримом будущем. Final Edition окрашен в черный металлик Obsidian Black с бронзовыми вставками на переднем и заднем бамперах и под дверями, а также 20-дюймовыми легкосплавными дисками бронзового цвета. На С-образных стойках установлены специальные эмблемы AMG. Салон отделан черной кожей Exclusive Nappa со специальными карбоновыми декоративными элементами, а также черными ковриками для ног с бронзовой прострочкой. Производство закончилось в ноябре 2019 года.

S 500 e

S 500 e - это плагин-гибридная версия длиннобазного седана S-Класса с 3. 0-литровым двигателем V6 твин-турбо мощностью 245 кВт; 328 л. с. (333 PS) и 480 Н⋅м (354 фунт-фут), электродвигателем мощностью 80 кВт; 108 л.с. (109 PS) и 340 N⋅m (251 lb⋅ft), аккумулятор с внешней подзарядкой, 4 гибридных режима работы (HYBRID, E-MODE, E-SAVE и CHARGE), система рекуперативного торможения второго поколения, тактильная педаль акселератора, климат-контроль салона перед входом, система Intelligent HYBRID с управлением зарядкой на основе навигационных данных COMAND Online и 8. 7 кВт/ч аккумуляторной батареи.

Запас хода на полном электротяге составляет около 30 км (19 миль) по Новому европейскому ездовому циклу. По тестам Агентства по охране окружающей среды США (EPA), запас хода S 500 e на полном электротяге составляет 14 миль (23 км), с некоторым расходом бензина (0,1 гал/100 миль), поэтому фактический запас хода на полном электротяге составляет от 0 до 12 миль (от 0 до 19 км).

EPA, согласно пятицикловым тестам, оценило расход энергии S 500 e 2015 модельного года в полностью электрическом режиме в 59 кВт/ч на 100 миль, что означает комбинированную экономию топлива в городе/на шоссе в 58 миль на галлон в бензиновом эквиваленте (MPG-e) (4,1 л/100 км; 70 mpg-imp в бензиновом эквиваленте). При использовании только бензинового двигателя, официальная комбинированная экономия топлива по городу/трассе по данным EPA составляет 26 mpg-US (9,0 л/100 км; 31 mpg-imp).

Серийный автомобиль был представлен в Торонто в 2013 году, а затем на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Поставки начались в сентябре 2014 года в Европе по цене 108 945 евро (~ 146 000 долларов США). Выпуск в США запланирован на начало 2015 года. По состоянию на сентябрь 2014 года в Германии было зарегистрировано 17 единиц. По данным JATO Dynamics, по состоянию на сентябрь 2014 года в Европе было зарегистрировано 38 единиц.

S 600

Это версия длиннобазного седана S-Класса с 6,0-литровым битурбо двигателем V12 мощностью 390 кВт; 523 л.с. (530 PS) и 830 Н⋅м (612 фунт-фут) при 1900 об/мин, функцией ECO start/stop, опциональной сенсорной панелью, опциональным head-up дисплеем, COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, опциональным электрообогревом лобового стекла. Автомобиль был представлен в 2014 году на Североамериканском международном автосалоне. Автомобиль поступил в продажу в марте 2014 года.

Mercedes-Maybach

В 2015 году Mercedes вернул имя Maybach в качестве суббренда в линейке Mercedes, представляющего продвинутую роскошь. Первой выпущенной моделью стал Mercedes-Maybach S-Class, предназначенный для конкуренции с Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom VIII. При длине 5 453 мм (214,7 дюйма) и колесной базе 3 365 мм (132,5 дюйма) новая модель примерно на 20 см (7,8 дюйма) больше в обоих измерениях по сравнению с длиннобазными моделями S-Class.

Mercedes-Maybach выпускается в виде моделей S 500 и S 600 (в США поступили модели Mercedes-Maybach S 550 4MATIC и S 600, причем S 550 имеет тот же 4,7-литровый двигатель, что и S 500 Mercedes-Maybach в других странах), причем 4MATIC опционально доступен с двигателем V8, а V12 - с последним. Mercedes также утверждает, что S-класс является самым тихим серийным автомобилем в мире. В базовой комплектации автомобиль имеет варианты цвета, а также возможность выбора между задним мягким сиденьем или 2 откидывающимися задними сиденьями. Опции включают в себя сиденья с кондиционером, подогревом и массажем; подогрев подлокотников; систему, нагнетающую в салон ионизированный воздух с ароматом агарового дерева; люкс первого класса для заднего салона и систему объемного 3D звучания Burmester High-End с 24 динамиками и мощностью 1 540 Вт.

Сборка Maybach S 500 началась в Пуне, Индия, в сентябре 2015 года, и это вторая страна, где производится Maybach.
В 2017 году с фейслифтингом S 600 был снят с производства, а S 650 представлен (с двигателем бывшего S 65 AMG).

Mercedes-Maybach S 600 и S 650 также были доступны в версии Pullman, седан с шофером, который включает отделенный перегородкой ультра-роскошный задний пассажирский салон с двумя комплектами парных сидений. Эта версия оснащается бензиновым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, семиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Этот же автомобиль дополнительно доступен в бронированной версии, известной как Pullman Guard.

На Шанхайском автосалоне 2017 года был представлен новый, только для Китая, Mercedes-Maybach S 680 для 2018 модельного года и далее. Число 8 является очень благоприятным в Китае и азиатских странах, тесно связанным с удачей и богатством. По уровню оснащения S 680 практически не отличается от S 650.

Обновление в середине цикла было представлено летом 2017 года для 2018 модельного года. Обновление представляет новый 48-вольтовый интегрированный стартер/алтернатор, ENERGIZING Comfort Control, обновленные технологии автономного вождения. Обновлена решетка радиатора, чтобы различать версии с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также версии с длинной колесной базой и V12. Фары и задние фонари обновлены с использованием новой улучшенной светодиодной технологии.

Новая линейка шестицилиндровых рядных бензиновых и дизельных двигателей предлагается с электрификацией (20 киловатт/22 лошадиные силы). Это знаменует возвращение шестицилиндровых рядных двигателей в S-Класс с тех пор, как последний из них предлагался в 2005 году. Объем двигателя составляет 2 999 куб. см (3,0 литра) для бензиновых и 2 927 куб. см (2,9 литра) для дизельных двигателей. Единственный бензиновый двигатель V6 находится в модели S 560 e с гибридной системой plug-in. Четырехцилиндровый рядный двигатель с гибридной системой (S 300 h) был удален из модельного ряда S-Класса. Кроме того, старый 4,7-литровый бензиновый двигатель V8 заменен новым 4,0-литровым битурбо V8, разработанным AMG, в результате чего линейка двигателей V8 теперь сводится к одному. 2019 год станет последним годом выпуска S 65 AMG, 130 экземпляров которого будут окрашены в обсидианово-черный металлик с бронзовыми вкраплениями на кузове и легкосплавных дисках. Однако 6,0-литровый V12 AMG продолжает устанавливаться на Maybach S 650 после окончания производства S 65 AMG. Только S 600 остается без изменений.

Рядные двигатели 6 и V8 теперь работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC (AMG Speedshift MCT для S 63 AMG 4MATIC+), в то время как двигатели V12 продолжают использовать трансмиссию 7G-TRONIC PLUS.

S 63 AMG 4MATIC+ стал единственным выбором для V8 версии S-Class от AMG, отменив предыдущую заднеприводную версию.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Thomas doerfer/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru