Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Lancer Evolution I (1992-1994)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:58

« назад - далее »

Иван

Первый Lancer Evolution использовал 2,0-литровый двигатель DOHC с турбонаддувом и трансмиссию AWD от оригинального Galant VR-4 на шасси Lancer и продавался в моделях GSR и RS. Этот двигатель также использовался в Mitsubishi RVR с пакетом отделки Hyper Sports Gear и Mitsubishi Chariot Resort Runner GT. RS была урезанной версией, в которой отсутствовали электрические стеклоподъемники и сиденья, антиблокировочная система тормозов, задний стеклоочиститель, а стальные колеса весили примерно на 70 кг (154 фунта) меньше, чем 1 238 кг (2 729 фунтов) GSR, готовой для гонок или тюнинга. Версия RS выпускалась с механическим задним дифференциалом ограниченного скольжения (LSD) пластинчатого типа. GSR оснащался всеми удобствами типичного уличного автомобиля, включая систему климат-контроля с цифровым экраном. Он оснащался двигателем Mitsubishi 4G63 мощностью 247 PS (182 кВт; 244 л.с.) при 6 000 об/мин и 309 N⋅m (228 фунт-фут) при 3 000 об/мин. 5 000 Evolutions первого поколения были проданы в 1992-1993 гг. Максимальная скорость составляла 228 км/ч (142 миль/ч). Версия GSR модели Evolution I была единственной моделью Evolution Lancer, выпущенной с дифференциалом повышенного трения (VLSD). Все последующие модели Evolution Lancer оснащались задними механическими дифференциалом повышенного трения LSD.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Calreyn88/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru