Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Mirage V (1995-2012)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 20:59

« назад - далее »

Иван

Выпуск пятого поколения Mirage в Японии в октябре 1995 года представил рационализированный модельный ряд в результате хрупкой постпузырьковой экономики Японии. Было выпущено три типа кузова: сначала трехдверный хэтчбек и седан, а затем, в декабре 1995 года, двухдверное купе (Asti). В то время как седан немного увеличился в размерах, купе скромно уменьшилось. В Соединенных Штатах он был переведен из класса субкомпактных автомобилей в компактные. В то время как предыдущий седан Mirage, продававшийся в Японии, имел шестиоконный профиль, дизайн 1995 года был схож с дизайном Lancer за исключением незначительных различий в отделке.

Для Lancer они включали другую крышку багажника, янтарные передние лампы указателей поворота и измененную решетку радиатора. Универсал этого поколения не предлагался, хотя универсал предыдущего поколения продолжал выпускаться на протяжении всего пятого поколения. Хотя в Японии только седан был частью модельного ряда Lancer, на экспортных рынках и купе, и седан обозначались как Mirage и Lancer. В период с 1995 по 2004 год Mitsubishi Carisma вытеснил седан на некоторых европейских рынках.

Небольшой фейслифтинг произошел в 1997 году. Следует отметить, что седан Lancer получил новую решетку радиатора и измененные внутренние части фар, чтобы лучше отличать его от донорской модели Mirage. И купе, и седан получили обновленные задние фары, в то время как трехдверная модель получила только обновленный передний бампер с более крупной решеткой радиатора. В 1997 году в Японии появилась классическая версия трехдверного хэтчбека Mirage под названием Mirage Modarc. Модель Modarc отличалась хромом решетки радиатора, боковых зеркал, дверных ручек и полос бампера; она также включала противотуманные фары и опциональные легкосплавные диски. В 2001 году на ограниченных рынках модели на базе Mirage получили хромированную вставку решетки радиатора.

Хотя в 2000 году появилось новое, значительно более крупное и дорогое поколение седана Lancer, на многих экспортных рынках сохранялись модели, созданные на базе Mirage, вплоть до 2003 года, когда японское производство было прекращено, и Mitsubishi сняла шильдик "Mirage" со всего мира. Это особенно верно для хэтчбека и купе, которые не были переработаны из-за финансовых проблем Mitsubishi. На других рынках новый седан часто сосуществовал со старым в качестве более премиального предложения. В конечном итоге Mitsubishi заменила трехдверную модель в 2005 году только для Европы на трехдверный Colt - название, которое ранее использовалось на многих экспортных рынках для обозначения Mirage с 1978 года. Пятидверный вариант Colt был выпущен ранее в 2002 году. К 2003 году в Японии продавался только купе Mirage, теперь уже без обозначения Asti. Mitsubishi не предлагала замену купе.

Европейские трехдверные модели серии CJO этого поколения продавались с 1995 по 2001 год как Colt. Седаны и универсалы продавались как Lancer.

Это поколение продавалось в Австралии с 1996 по 2003 год под обозначением серии CE. Как и предыдущее поколение, эта модель была доступна в виде купе и седана (под обозначением Lancer), а также в виде трехдверной версии под названием Mirage. Lancer wagon продолжал существовать как модель CE, несмотря на то, что был фейслифтинговым остатком предыдущего поколения. Ближе к концу модельного цикла Mitsubishi представила несколько ограниченных серий (на базе GLi), чтобы сохранить конкурентоспособность по сравнению с конкурентами. Это были такие дополнения, как спортивный интерьер, легкосплавные диски и комплекты кузова. Несмотря на появление в Австралии в 2002 году седана Lancer нового поколения, модель CE продолжала выпускаться параллельно с ним до окончания производства в 2003 году, включая седан, который остался в базовой комплектации GLi. Купе теперь было доступно только в комплектациях GLi и MR.

В Соединенных Штатах пятое поколение Mirage появилось в 1997 модельном году и снова было доступно в версиях седан и купе. 1,5- 4G15 и 1,8-литровый двигатели от предыдущей версии вернулись в комплектациях DE и LS соответственно. 1998 модельный год принес более мощный стартер и аккумулятор; 1999 год принес незначительную подтяжку лица, более простую ткань сидений, а для купе LS - приборы с белой окантовкой и тахометр с любой коробкой передач (раньше он был только для механической). В 2000 году Mitsubishi добавила дополнительное стандартное оборудование, а также стандартизировала 1,8-литровый двигатель для седана DE; антиблокировочные тормоза были исключены из списка опций. Mitsubishi переименовала седан DE в ES в 2001 модельном году. Седаны Mirage были заменены на следующее поколение Lancer в 2002 году, хотя купе осталось в Северной Америке на 2002 год. Производство седанов Mirage 1999 модельного года было значительно сокращено из-за большого спроса на Eclipse; было произведено всего 4 783 единиц Mirage DE (Deluxe Edition) и экспортировано 3 829 седанов Mirage в этом модельном году.

Венесуэла получила эту серию в 1998 году как Lancer, где она оставалась до 2001 года. После этого на рынок вышло следующее поколение Lancer, а местное производство старого седана возобновилось в период с 2003 по 2010 год под именем Mitsubishi Signo. Разновидности Signo включают базовый 1,3-литровый GLi, а также 1,6-литровый "Plus" и "Taxi".

Эта серия также поступила в производство в Индии в июне 1998 года как Lancer, собираемый Hindustan Motors. Доступные варианты модели - седаны LX с 1,5-литровым бензиновым двигателем или 2,0-литровым дизелем.

Lancer этого поколения поступил в производство на китайском рынке как Soueast Lioncel в марте 2003 года и производился Soueast Motors до 2005 года. Цены на Lioncel варьировались от 84 000 до 159 800 юаней (12 150 - 23 120 долларов США) за 2004 модельный год и от 78 900 до 133 800 юаней (11 415 - 19 360 долларов США) за 2005 модельный год. Отдельный автомобиль под названием Mitsubishi Lancer также выпускался производителем, а модифицированная версия была известна как Mitsubishi Lancer S-Design и была показана на автосалоне в Гуанчжоу в 2014 году. Производство Lancer началось в мае 2006 года и закончилось в 2014 году для 2015 модельного года. Стандартным двигателем был 1,6-литровый двигатель 4G18 в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач для Lancer Classic и Lioncel. Для Lancer была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Уровни отделки для Lancer были следующие: 1.6 SEi (ручная и автоматическая), 1.6 EXi (ручная и автоматическая) и 1.6 EXi Sports (ручная и автоматическая) с ценой от 94 800 юаней до 122 800 юаней (15 020 - 19 460 долларов США). Lioncel также имеет эти уровни отделки.

Другой вариант под названием Soueast Lingyue является фейслифтинговой версией Lancer и преемником Lioncel и производился компанией Soueast Motors с октября 2008 года по декабрь 2019 года. Фейслифтинговый Lingyue был запущен в августе 2010 года.Soueast Lingyue работал на 1,5-литровом двигателе 4G15 только в 2008 модельном году, где он был заменен на 1,5-литровый двигатель 4A91 для моделей 2009 года и далее. В стандартной комплектации Lingyue оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а с 2010 по 2014 год была доступна опция CVT.

Когда Mitsubishi представила новое независимое поколение Lancer в 2000 году (без соответствующего Mirage), старый седан на базе Mirage был снят с производства в Японии, хотя производство продолжалось для экспорта. Следующим этапом в уходе Mirage стал выпуск Colt - пятидверного хэтчбека - в 2002 году. Colt заменил хэтчбек Mirage, несмотря на то, что последний был трехдверным. В отличие от своего предшественника, Colt отличался высоким, вертикальным дизайном с коротким моторным отсеком, чтобы максимально увеличить размеры салона. Двигатели для Colt состояли из 1,1-литрового трехцилиндрового, а также 1,3-, 1,5- и 1,6-литровых бензиновых рядных "четверок" со стандартной пятиступенчатой механической и опциональной бесступенчатой трансмиссией (автомат).

Продажи на экспортных рынках начались только в 2004 году, когда производство в Японии перестало быть основным источником. Вместо этого европейские модели поставлялись из Борна, Нидерланды, а трехдверный кузов производился исключительно на этом заводе с 2004 года. Также в 2004 году был запущен Colt Plus - удлиненная версия стандартной пятидверки с большей вместимостью багажного отделения. Затем в 2006 году модельный ряд расширился за счет выпуска Colt CZC - кабриолета с убирающейся жесткой крышей. Кабриолеты Colt производились только на заводе в Нидерландах, а окончательная сборка осуществлялась Pininfarina в Турине, Италия.

Производство Colt закончилось в 2012 году, а преемник модели вернулся к названию Mirage на международном уровне. В отличие от дорогой архитектуры Colt, которую он разделил с Smart Forfour, в Mirage упор сделан на низкую цену, чтобы увеличить присутствие Mitsubishi на развивающихся рынках.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Toyotacoronaexsaloon/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru