Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Outlander I (2001-2008)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 21:14

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Outlander/Airtrek было основано на концептуальном автомобиле Mitsubishi ASX, представленном на Североамериканском международном автосалоне 2001 года. ASX (Active Sports Crossover) представлял собой подход Mitsubishi к тенденции развития кроссоверов-внедорожников, которая заключается в сохранении всесезонных и внедорожных возможностей, обеспечиваемых высоким дорожным просветом и полным приводом, при этом предлагая схожие с автомобилем уровни выбросов, экономичности и размеров.

Airtrek был впервые представлен на японском рынке 20 июня 2001 года и продавался в дилерской сети Mitsubishi Japan под названием Car Plaza. Он предлагался на выбор с двигателем 4G63 2,0 л мощностью 126 PS (93 кВт) или 4G64 2,4 л GDI мощностью 139 PS (102 кВт), сопряженным со стандартной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II. Предлагался как передний, так и полный привод. В полноприводной версии использовались открытые дифференциалы для передней и задней осей, с вязкостной муфтой для центрального дифференциала. В 2002 году была представлена модель Turbo-R, ориентированная на производительность, в которой использовалась тюнингованная версия турбодвигателя 4G63T 2,0 л I4 от Lancer Evolution. Двигатель выдавал 240 PS (180 кВт) и 343 Н⋅м (253 фунт-фут), хотя на экспортных рынках мощность версии Outlander была снижена до 202 PS (149 кВт) и 303 Н⋅м (223 фунт-фут). Наличие четырехцилиндровых двигателей объемом менее 2,0 л предложило японским покупателям автомобиль, который соответствовал японским нормам относительно внешних размеров и рабочего объема двигателя, однако внешние размеры превышали японские нормы для обозначения "компактный".

Outlander появился в 2003 году в Северной Америке, заменив Mitsubishi Montero Sport, с измененной передней решеткой и фарами, что увеличило общую длину примерно на 130 миллиметров (5,1 дюйма), и впоследствии эти две модели выпускались параллельно. Он разделил свою платформу с Mitsubishi Grandis, также представленным в 2003 г. Сначала предлагалась версия силового агрегата 4G64, а в 2004 г. появился 4G69 2,4 л SOHC MIVEC I4 мощностью 120 кВт (160 PS) и 220 Н⋅м (160 фунт-фут) и турбированный 4G63T. Все они были с передним или полным приводом.

На некоторых южноамериканских рынках он был известен как Montero Outlander, чтобы получить выгоду от ассоциации с хорошо продаваемым Mitsubishi Montero Sport.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru