Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Almera I N15 (1995-2000)

Автор Иван, Сен. 22, 2022, 21:10

« назад - далее »

Иван

Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года в качестве замены Nissan Sunny (N14), который использовался в течение почти 30 лет. Almera была практически идентична Nissan Pulsar (N15), продаваемому в Японии, за исключением различных вариантов отделки и бензинового ряда.

В 1995 году в качестве силовых агрегатов предлагались бензиновые 1.4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, а через год после начала производства в гамму был добавлен 2.0 SR20DE-d GTi. Модели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны в виде трех- и пятидверных хэтчбеков, которые представляли собой версии Nissan Pulsar Serie для японского рынка, или четырехдверных седанов, в то время как GTi был доступен только в виде трехдверного хэтча.

В Великобритании Almera первоначально рекламировалась компанией Nissan как "автомобиль, который они не хотят, чтобы вы водили". Почти все Almera, проданные в Великобритании, были хэтчбеками с тремя или пятью дверями, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где версия седан была значительно более распространена. Уровень технических характеристик был хорошим, все модели в стандартной комплектации имели усилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала и стереосистему. На протяжении всего периода существования Almera было выпущено множество "специальных изданий", но большинство из них не отличались ничем сверх других моделей.

Pre-facelift

Флагманские модели имели следующие двигатели:

  • 1.4 Si GA14DE
  • 1.6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTi SR20DE 140ps/131 Lbf (GA 1996 и далее, продавался в бодиките и без бодикита).

Также включали в себя бамперы с противотуманными фарами (опция для модели Si), легкосплавные диски с 1996 года и далее (разный размер и дизайн между Si/SRi 14" и GTi 15"), а также спойлеры на задней крыше (модели GTi оснащались встроенными стоп-сигналами, спойлеры также были опцией для Si).

На 2,0-литровый GTi устанавливался опциональный заводской бодикит "агрессивного вида" с боковыми юбками в стиле BMW M3 и передними/задними сплиттерами. Модели без бодикита оснащались более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними стойками и более быстрой рулевой рейкой,

Фейслифтинг

Almera получила фейслифтинг в 1998 модельном году. На этапе 2 были изменены передние бамперы, добавлены передние сплиттеры на Si/SRi, а GTi получил стандартный бодикит по всему периметру (хотя была доступна и опция удаления), и теперь все спойлеры на губах имели встроенные стоп-сигналы. Оригинальная телескопическая радиоантенна была перенесена с А-стойки водителя на заднюю часть крыши и была заменена на тип "пчелиное жало". На GTi фары фазы 2 и передние индикаторы имели черную окантовку.

Сам бодикит был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокого процента "потерь" сплиттеров Фазы 1, вызванных использованием тонкого и хрупкого пластика, бодикиты Фазы 2 были намного прочнее. Поэтому нередко встречаются GTi Фазы 1 с бамперами Фазы 2 или вообще без сплиттера.

К концу производства, примерно в начале 1999 года, модели GTi поставлялись со всеми дополнительными опциями в стандартной комплектации, такими как ABS, A/C, обновленная отделка салона, карманы на передних сиденьях и т.д.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru