Автомобильный форум ProAutoClub

Citroën => C6 (2005-2012) => Тема начата: Иван от Авг. 08, 2022, 16:17

Название: C6 (2005-2012)
Отправлено: Иван от Авг. 08, 2022, 16:17
Citroën C6 - представительский автомобиль, выпускавшийся французским автопроизводителем Citroën с 2005 по 2012 год. Citroën C6 был вдохновлен концепт-каром Citroën C6 Lignage с салоном в стиле фастбэк.

Вдохновленный прототипом Citroën C6 Lignage, который впервые был показан на Женевском автосалоне весной 1999 года, но отличается от дизайна концепт-кара незначительными деталями (например, отсутствием задних дверей для легкого доступа). C6 был задуман как замена XM, и Citroën намеревался запустить его до конца 2000 года.

В то время была надежда, что C6 поступит в производство к концу 2000 года в качестве замены устаревшему XM, который был впервые выпущен в мае 1989 года.

В июле 2007 года компания Car запустила 2,7-литровый V6 в своем долгосрочном парке и оценила его за "плавучесть" и удобный интерьер, но посчитала, что это автомобиль, к которому водителю нужно время, чтобы привыкнуть. В отдельности ускорение автомобиля считалось "легким", но не соответствовало стандартам, установленным аналогичными по цене и оснащенными автомобилями, такими как BMW 535d.

Lignage Citroën C6 лег в основу Citroën C6, который был выпущен в ноябре 2005 года, на пять лет позже, чем первоначально планировалось Citroën. XM прекратил производство в июне 2000 года, а первый C6 сошел с конвейера почти пять лет спустя.

C6 оснащен 3,0-литровым двигателем ES9 V6 мощностью 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) или 2,7-литровым дизельным двигателем V6 HDi мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.). В октябре 2006 года был представлен 2,2-литровый HDi мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) с FAP, четырьмя цилиндрами и двойным турбонаддувом.

В июне 2009 года новый 3,0-литровый дизель V6 HDi мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) заменил 2,7-литровый V6 HDi.

C6 имеет профиль салона fastback, который частично обусловлен вогнутым задним стеклом, похожим на Citroën CX и некоторые модели Dodge 60-х годов. Однако C6 - это обычный седан с классическим багажником, а не хэтчбек, как у его предшественника XM.

C6 был задуман как стильная альтернатива автомобилям представительского класса, таким как BMW 5 серии и Audi A6, и его описывали как "космический корабль, который летит по воздуху", "очаровательно своеобразный" и "освежающе отличный".

Citroën надеялся, что основными преимуществами C6 станут его инновационные технологии, которые включают в себя дисплей, систему предупреждения о выезде с полосы движения, ксеноновые направленные фары (также доступны на Citroën C4 и Citroën C5), подвеску Hydractive 3+ с электронным управлением и амортизацией, а также задний спойлер, который автоматически настраивается на скорость и торможение.

C6 был первым автомобилем, получившим четыре звезды в рейтинге пешеходных испытаний EuroNCAP, благодаря изобретательной конструкции, в которой капот поднимается на 65 мм с помощью пиротехнического механизма при попадании в человека/животное, тем самым увеличивая зазор между деформируемым капотом и недеформируемыми компонентами двигателя ниже.

В эпизоде Top Gear Джереми Кларксон протестировал гидропневматическую подвеску C6, установив на нее камеру и проехав на ней по полю ипподрома Таучестер во время съемок скачек. Несмотря на ухабы и выбоины на приусадебном участке, C6 удалось обеспечить комфортную езду и стабильную видеосъемку гонки при движении со скоростью 60 километров в час (37 миль в час).

В то же время BMW 5 серии (с пакетом M Sport) провел тот же тест, но его подвеска не смогла удержать камеру в вертикальном положении.

C6 сразу же стал заметным автомобилем среди парка представительских автомобилей Елисейского дворца. Бывшие президенты Франции Жак Ширак и Николя Саркози выбрали Citroën C6 в качестве своего официального автомобиля. Ширак, в частности, использовал предсерийный автомобиль до того, как была представлена эта модель.

При запуске ожидаемый объем продаж в течение всего срока службы модели составлял 20 000 в год. В июле 2008 года конфигуратор автомобилей C6 на веб-сайте Citroën UK больше не предлагал черный цвет в качестве цветового выбора для популярных эксклюзивных комплектаций.

Общий объем продаж достигает 19 400 единиц.

К октябрю 2008 года механическая коробка передач и промежуточная спецификация Lignage больше не предлагались. В число цветовых вариантов был добавлен полярно-белый (вместо глубокого красного). Стандартная навигационная система, называвшаяся до этого "NaviDrive", была переименована в "Concert Pack". Бензиновый двигатель 3.0 V6 был снят с производства в феврале 2009 года - предлагались только варианты 2.2 и 2.7 HDi с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач в базовой комплектации C6 или C6 Exclusive. В июне 2009 года двигатель 2.7 HDi был заменен новым 3.0 V6 HDi.

По состоянию на 2010 год на некоторых рынках, например, в Великобритании, предлагалась только комплектация 3.0 HDi (240) Exclusive. Опции были ограничены люком, Lounge Pack (задние сиденья TGV) и "WiFi on Board", решение для подключения 3G в автомобиле, которое представляет собой не более чем MiFi box и не связано с бортовой телефонией автомобиля.

В мае 2012 года Citroën прекратил производство автомобилей в RHD, и, по слухам, C6 должен был быть заменен Citroën DS9, основанным на концепт-каре Citroën Numero 9, который в конечном итоге будет запущен в производство в 2020 году. Заменой Citroën C6 является DS 9. Citroën прекратил производство C6 в декабре 2012 года, после того как было построено 23 384 единицы.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Citroen_C6.jpeg

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0