Автомобильный форум ProAutoClub

Audi => Q7 4L (2005-2015) => Тема начата: Иван от Июль 29, 2022, 15:30

Название: Q7 4L (2005-2015)
Отправлено: Иван от Июль 29, 2022, 15:30
Q7 (внутреннее обозначение Typ 4L ) использует модифицированную версию платформы Volkswagen Group PL71 .Q7 предназначен больше для использования на дороге, и не был предназначено для серьезного использования в условиях бездорожья. В тесте на бездорожье в австралийской глубинке он показал хорошие результаты.

Хотя у него отсутствует раздаточная коробка пониженного диапазона, он имеет систему постоянного полного привода quattro с дифференциалом центральной блокировки и самовыравнивающуюся пневматическую подвеску с непрерывным регулированием демпфирования , называемую адаптивной пневматической подвеской , которая помогает в ситуациях бездорожья .

Разработка началась в 2002 году под кодом AU 716 и в основном была сосредоточена на концепции Pikes Peak. Работа по проектированию концепта была заморожена в июле 2002 года для презентации на Североамериканском международном автосалоне в январе 2003 года. После представления концепции началась полномасштабная разработка Typ 4L платформы PL71.

Дизайн производства был заморожен в конце 2003 года, чтобы начать производство в конце 2005 года. Прототипы пошли на испытания в 2004 году, а разработка завершилась в первой половине 2005 года. Он представил единственный в мире серийный дизельный двигатель V12 TDI для легковых автомобилей . В то время как Q7 был флагманским внедорожником в продуктовом портфеле Audi, топовая модель купе, получившая название Audi Q8 , была выпущена в продажу в 2018 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Audi_Q7_4L.jpg

Фото: Navigator84/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0