Автомобильный форум ProAutoClub

BMW => M5 E60/E61 (2004-2010) => Тема начата: Иван от Авг. 02, 2022, 11:19

Название: M5 E60/E61 (2004-2010)
Отправлено: Иван от Авг. 02, 2022, 11:19
E60 M5 был представлен в 2004 году, с двигателем V10 и 7-ступенчатая коробка передач подрулевыми сдвига связывающая автомобиль с BMW Sauber Formula One программы. E60 M5 был первым в мире серийным седаном, в котором использовался бензиновый двигатель V10. Это поколение M5 также было построено в кузове E61 Touring (универсал), который продавался только в Европе. E63 / E64 M6 купе и кабриолет основаны на укороченную версию шасси M5 и в значительной степени использовать те же механические компоненты.

Официальный показатель ускорения от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) для седана составляет 4,7 секунды, однако журнальные тесты зафиксировали это значение до 4,1 секунды. E60 M5 был самым быстрым 4-дверным седаном, доступным на момент его появления. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч (155 миль/ч) , но может быть увеличена до 305 км/ч (190 миль/ч) с помощью дополнительного пакета M-driver. M5 записал время круга в Нюрбургринге 8:13.

Обновления по сравнению с обычными моделями 5-й серии включают более широкую гусеницу, уникальные панели кузова, красочный дисплей с навигацией, управляющими сообщениями, информацией о скорости, оборотах и переключении передач, автоматические боковые валики сидений, сиденья с подогревом / вентиляцией и заднюю шторку с электроприводом. На более крупных, расклешенных передних щитках с обеих сторон также были вентиляционные отверстия, напоминающие BMW CSL 1970-х годов. Колеса имели диаметр 19 дюймов, а сзади у автомобиля были четыре выхлопных патрубка.

За пятилетний период производства было построено 20 589 единиц, включая 19 564 седана и 1025 туров. Самым большим рынком были США с 8 800 автомобилями (только седаны), за ними следуют Великобритания и Ирландия с 1776 автомобилями и Германия с 1647 автомобилями.

Модель M5 была разработана Карлом Джоном Эльмиттом и произведена на заводе BMW в Дингольфинге в Германии. E60 M5 не предлагал функций безопасности, таких как автоматическое торможение с помощью радара или предупреждение о выезде с полосы движения, которые предлагались на E60 5 Series, но не на M5.

БМВ S85 это 5,0 л двигатель V10 , который генерирует выходную мощность 373 кВт (507 л.с., 500 л.с.) при 7750 оборотах в минуту и 520 Нм (384 lb⋅ft) крутящего момента при 6100 оборотах в минуту. S85 использовался исключительно в E60 M5 (и родственных E63/E64 M6) и не основан на каком-либо другом двигателе.

Существует три выбираемых водителем режима двигателя: P400, P500 и P500 S. P400, режим запуска по умолчанию, ограничивает мощность двигателя до 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.). P500 увеличивает мощность до 373 кВт (507 л.с., 500 л.с.). Режим P500 S поддерживает мощность двигателя на той же выходной мощности, что и режим P500, но добавляет более чувствительный отклик дроссельной заслонки.

Этот двигатель хорошо известен своими отказами подшипников шатуна. S85 и S65 из серии E9X M3 имеют эту проблему со стержневыми подшипниками и могут привести к катастрофическому отказу двигателя, если ее не устранить. Другой серьезной проблемой этого двигателя являются приводы дроссельной заслонки, которые обычно связывают с шестернями, расположенными внутри приводов, однако электронные неисправности самих приводов не являются редкостью.

В M5 используется 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с одним сцеплением SMG-III , которая переключает передачи за 65–250 миллисекунд, в зависимости от режима переключения передач.

SMG-III , включает в себя контроль запуска , держатель Хилл, предотвращение сдвига блокировки (путем кратковременного разделительный сцепление во время пониженных) , а также режим автоматического переключения передач . [59] Однако во многих обзорах отмечалось, что автоматический режим трансмиссии на низких или частых скоростях старта с остановками менее плавный, чем у обычной автоматической трансмиссии.
В Северной Америке, обычная шестиступенчатая механическая коробка передач было объявлено в октябре 2006 года SMG-III остается передача по умолчанию в Северной Америке, в то время как руководство было доступно в качестве опции нет затрат. Шестиступенчатая механическая коробка передач M5 была немного медленнее в некоторых тестах, поскольку динамический контроль устойчивости не мог быть отключен в отличие от версии SMG (однако позже это стало возможным, и была выпущена модернизация. для более ранних авто). В Северной Америке скорость запуска трансмиссии SMG установлена на 1500 об / мин, вместо 4000 об / мин, используемых в других регионах.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

BMW_M5_E60.jpeg

Фото:Matti Blume, MB-one/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0 DE