Автомобильный форум ProAutoClub

Ford => Expedition IV U553 (2017-н.в.) => Тема начата: Иван от Авг. 11, 2022, 14:29

Название: Expedition IV U553 (2017-н.в.)
Отправлено: Иван от Авг. 11, 2022, 14:29
Экспедиция четвертого поколения, известная в Ford Motor Company как "U553", была представлена 7 февраля 2017 года в учебном центре Dallas Cowboys, Ford Center во Фриско, штат Техас, в преддверии дебюта на Чикагском автосалоне. Производство новой экспедиции началось 25 сентября 2017 года. Автомобили поступили в дилерские центры в ноябре 2017 года.

Совершенно новый Expedition отличается архитектурой кузова на раме (BOF) с высокопрочной конструкцией из легких материалов, состоящей из борной стали и алюминия.[Четырехдверный кузов изготовлен из алюминиевого сплава, а рама изготовлена из борсодержащей стали. U553 перейдет на совершенно новую полутонную гидроформованную платформу T3 (шасси), которая является модифицированной версией полутонной платформы, лежащей в основе Ford F-150 P552 2015 года. Платформа T3 будет использовать новую конструкцию независимой подвески с четырьмя колесами. Ожидается обновление систем трансмиссии (двигателей и трансмиссий), включая гибридный вариант с запатентованной параллельной гибридной системой электропривода, которая поможет повысить топливную экономичность. Expedition получит новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford 10R80 SelectShift, которая будет оснащена искусственным интеллектуальным переключением передач, электронным выбором диапазона, ручным режимом переключения передач и управляться с помощью поворотного диска на центральной консоли. Главным инженером экспедиции следующего поколения является Джеки Маршалл Димарко, который также является главным инженером пикапа следующего поколения F-150 .

Expedition является одним из первых транспортных средств в Северной Америке, использующих новую систему шины данных для транспортных средств с высокоскоростным контроллером следующего поколения 3 (CAN-3). Электрическая архитектура CAN-3 сродни нервной системе человека и позволяет различным бортовым микропроцессорам Экспедиции и электронным системам управления транспортным средством общаться или "разговаривать" друг с другом посредством электронных данных, которые отправляются и принимаются. Благодаря высокой скорости CAN-3 экспедиция может учиться и реагировать быстрее, чем раньше.

Expedition доступен с возможностью выбора автоматического полного привода на четыре колеса, который направляет крутящий момент через двухскоростную раздаточную коробку с двойным диапазоном с электронным блокирующим центральным многодисковым дифференциалом. Для усиления системы 4x4 доступен новый задний дифференциал с электронной блокировкой. Как центральная, так и задняя системы блокировки объединены с четырехколесным электронным контролем тяги (ETC), который имитирует блокировку переднего дифференциала с помощью ABS "тормозной блокировки" переднего дифференциала. К внедорожным электронным средствам управления спуском с холма (HDC) и помощи при подъеме на холм (HAA) экспедиции присоединяется система управления рельефом местности, адаптированная от Ford Raptor. Управление рельефом местности способно работать в режиме 4L, как у Ford Raptor, и имеет семь режимов движения на выбор, которые включают Обычный, Экологичный, Спортивный, Буксировку/буксировку, Гравий/Снег, Грязь/Колеи и песок. Система полного привода имеет три режима прямого привода, которые включают 2H, 4A и 4L. Режим 4H был исключен из выбора, так как компьютер управления рельефом теперь управляет электронным центральным замком системы полного привода. Управление рельефом включает электронную центральную блокировку для разделения крутящего момента 50:50 спереди:сзади в режиме прямого привода 4A, когда выбран режим грязи/колеи или песка. Режим прямого привода 4L включает электронный центральный замок независимо от выбранного режима движения по бездорожью. Кнопка "нажмите, чтобы заблокировать/разблокировать" расположена рядом с диском управления режимом привода для управления электронным задним замком.

Геометрические показатели бездорожья для захода на посадку, выезда и прорыва рампы немного улучшились с 23,3°, 21,9° и 21,4° зазора между препятствиями. Минимальный ходовой (самая низкая точка) дорожный просвет увеличивается на целый дюйм, с 8,7 до 9,8 дюйма.

Экспедиция сертифицирована независимым стандартом буксировки SAE J2807 Общества автомобильных инженеров, позволяющим буксировать прицеп с тормозом весом не более 9300 фунтов (4218 кг или 4,65 тонны). Грузоподъемность буксира увеличивается на 100 фунтов по сравнению с предыдущим поколением. Экспедиция также будет оснащена Pro Trailer Backup Assist, полуавтономной системой, которая позволяет экспедиции разворачиваться с прицепом. Водитель управляет системой с помощью диска управления, в то время как Expedition управляет всем рулевым управлением и ограничивает скорость заднего хода.

Среди новых функций, которые были включены в Expedition четвертого поколения, - 360-градусная камера и система помощи при парковке, а также дополнительные функции безопасности, которые используют как камеру, так и радарную технологию, и включают автоматическое торможение, помощь в удержании полосы движения, активный круиз-контроль и мониторы слепых зон. Кроме того, в каждом ряду есть два USB-порта, четыре 12-вольтовые розетки и 120-вольтовая бытовая розетка. Ford также сотрудничает с компанией Sling в области двухэкранной задней развлекательной системы, а также персональных планшетов на Wi-Fi в автомобиле. Wi-Fi может использоваться на 10 устройствах и оснащен функциями Apple CarPlay и Android Auto, совместимыми с Ford SYNC3 и Ford Pass. В качестве дополнительной функции доступен двойной панорамный люк на крыше Vista.

Экспедиция 2018 года была доступна только в четырех комплектациях, так как отделка King Ranch была прекращена после 2017 модельного года. Три основные отделки, XLT, Limited и первоклассная платина, были доступны постоянным клиентам, в то время как четвертая отделка, XL, была эксклюзивной для прокатных компаний, корпоративных парков и правительственных учреждений, поскольку у нее было не так много функций, как у трех других. Экспедиция сохраняет свои уникальные (стандартные) восемь пассажирских мест на всех отделках, как и раньше, с дополнительными семью пассажирскими местами.

Все модели Expedition 2018 года оснащены мощной дисковой антиблокировочной тормозной системой (ABS) с системой помощи при торможении и электронным распределением тормозной силы (EBD), шестью стандартными подушками безопасности, включая систему безопасности с навесом, которая обеспечивает боковые подушки безопасности с технологией складывания и датчиком опрокидывания, замки безопасности для детей на задней двери, систему ЗАЩЕЛОК (Нижние якоря и привязи для детей), Индивидуальную систему контроля давления в шинах (TPMS) и систему оповещения SOS после аварии

У экспедиции есть доступный пакет помощи водителю, который оснащает автомобиль технологией smart driver-assist, включая помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и предупреждением о столкновении, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и стеклоочистители, чувствительные к дождю.

Набор стандартных функций безопасности включает пассивную противоугонную систему SecuriLock, сигнализацию по периметру, систему личной безопасности, клавиатуру без ключа SecuriCode, MyKey и доступные датчики наклона и проникновения.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Ford_Expedition_4.jpg

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0