Первое поколение EL было переделанной версией Honda Domani для японского рынка, несколько измененной версией Honda Civic 1997-2000 годов с отличающейся передней частью, багажником, фарами и различными деталями интерьера. Видя, что продажи четырехдверной Acura Integra в Канаде были крайне низкими, Honda решила заменить ее четырехдверной Acura EL. Его 1,6-литровый двигатель SOHC VTEC выдает 127 л.с. (95 кВт) при 6 600 об/мин и 107 фунт-фут (145 Н⋅м) при 5 500 об/мин. Он имеет функции, недоступные для аналогичного Civic, такие как светодиодная подсветка приборной панели, тахометр, багажник с электроприводом (без замочной скважины на крышке багажника), сигнализация, 15-дюймовые (195/55/15) колеса, антенна в стекле заднего окна, хромированные внутренние дверные ручки, дополнительный карман под центральной консолью, зеркала, боковые молдинги и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, немного более жесткая подвеска, 12-миллиметровый задний и 26-миллиметровый передний стабилизаторы поперечной устойчивости, обогрев зеркал и усилитель. Начиная с 1999 года, все 5-ступенчатые модели имели обтянутую кожей ручку переключения передач, аналогичную той, что была на Acura Integra GS-R.
Конфигурации моделей:
- База: CD-проигрыватель, кондиционер
- Sport: 15-дюймовые легкосплавные диски, CD-проигрыватель, кондиционер. С 1999 года: складывающиеся зеркала с подогревом, люк, и модернизированная решетка на передней части.
- Premium: в дополнение к Sport, кожаные сиденья и декоративный спойлер.
Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.orgAcura_EL_1_6.jpg