Автомобильный форум ProAutoClub

Hyundai => Sonata V NF (2004-2010) => Тема начата: Иван от Авг. 18, 2022, 13:46

Название: Sonata V NF (2004-2010)
Отправлено: Иван от Авг. 18, 2022, 13:46
Модель NF Sonata была запущена в августе 2004 года в Корее на базе новой платформы, созданной в рамках проекта NF. Первый полностью алюминиевый двигатель I4 компании, получивший название Theta, дебютировал на новой Sonata. На старте продаж предлагались следующие варианты двигателей: 2,4-литровый I4 мощностью 164 л.с. (122 кВт) при 5800 об/мин и 3,3-литровый V6 мощностью 237 л.с. (177 кВт). В Корее 2,4-литровый вариант продавался как F24S (24 = 2,4 л, S = Special). 2,0-литровый бензиновый вариант продавался только в Корее и оказался там более популярным благодаря экономии на бензине, налогах и страховке. Дизельные версии доступны в Европе, Новой Зеландии и Сингапуре, где они являются популярной заменой такси Toyota Comfort.

Выпуск новой Sonata в США в мае 2005 года совпал с началом производства на первом американском сборочном заводе компании в Монтгомери, штат Алабама.

Классифицированный Агентством по охране окружающей среды США как среднеразмерный автомобиль, четвертое поколение было на 2 дюйма (51 мм) длиннее и выше и на 1 дюйм (25 мм) шире, чем предыдущее поколение. Стандартная комплектация американских моделей включала антиблокировочную тормозную систему/электронный контроль устойчивости/систему контроля тяги, а также шесть подушек безопасности (фронтальные и боковые подушки безопасности водителя/переднего пассажира и боковые шторки безопасности).

Безопасность

Европа: Модели 2006 года получили следующие оценки Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP):


В тестах Страхового института дорожной безопасности Sonata получила оценку "Хорошо" в краш-тесте на фронтальный удар, оценку "Приемлемо" в краш-тесте на боковой удар и оценку "Хорошо" за защиту при столкновении сзади. При оценке прочности крыши модели 09 и 10 получили оценку "Marginal".

2006 Hyundai Sonata, протестированная Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA):


Фейслифтинг (2008-2010)

Обновленный автомобиль был представлен на Чикагском автосалоне 2008 года как автомобиль 2009 модельного года. Серийная версия продавалась как Hyundai Sonata Transform в Корее, а в других странах модель дебютировала как "ранняя" модель 2009 года.

Стайлинг был выполнен в основном в Hyundai-Kia America Technical Center, Inc. (HATCI) в Супериор Тауншип, штат Мичиган, в 2006 году.

Изменения коснулись двигателей, передней панели и хромированной решетки радиатора с тремя планками, задних фонарей (поворотники стали красными только в Северной Америке), фар с проектором драгоценных камней, нового дизайна 10-спицевых легкосплавных дисков для модели Limited (в отличие от 5-спицевого дизайна модели SE), а также значительно измененной панели приборов. Hyundai применил технологию "slush molding" - производственную технику, которая позволяет достичь гораздо более высокого уровня текстурирования и формирования поверхности панели приборов.

Переработанные датчики имеют голубую подсветку, а навигационная система с сенсорным экраном, опционально устанавливаемая только в комплектации Limited, включает в себя возможность спутникового радио. Функция Bluetooth доступна в качестве дополнительного устройства, отдельно от аудио- или навигационной системы, и все модели оснащены как USB-портом, так и вспомогательным входным разъемом. Опциональный шнур USB-адаптера позволяет подключать iPod, а хромированные внутренние дверные ручки входят в стандартную комплектацию Limited.

Мощность 2,4-литрового двигателя G4KC Theta составляет 162 л.с. (121 кВт) при 6000 об/мин и 222 Н⋅м. 164 л.с. (122 кВт) для модели PZEV), 2. 0-литровый двигатель G4KA Theta мощностью 143 л.с. (107 кВт) при 6000 об/мин и 190 Н⋅м при 4250 об/мин, а 3,3-литровый Lambda V6 мощностью 235 л.с. (175 кВт) при 6000 об/мин и 310 Н⋅м при 4500 об/мин.

Вариант с дизельным двигателем (D4EA) доступен для рынка Великобритании с возможностью выбора 4-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробки передач, и впервые был представлен на рынке Австралии, заменив вариант с V6.

Базовая модель GLS предлагается с механической пятиступенчатой коробкой передач. Модели GLS, SE и Limited оснащаются новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения, представленной на рынке как "Shiftronic".

В модели 2010 года произошли минимальные изменения, которые включают в себя опциональную навигационную систему в комплектации SE, вместо того, чтобы быть эксклюзивной опцией Limited, а двигатель V6 больше не предлагается для модели GLS.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Hyundai_Sonata_nf.jpg