Автомобильный форум ProAutoClub

Lexus => ES VII XZ10 (2018-н.в.) => Тема начата: Иван от Сен. 06, 2022, 15:47

Название: ES VII XZ10 (2018-н.в.)
Отправлено: Иван от Сен. 06, 2022, 15:47
Седьмое поколение ES было представлено в апреле 2018 года на Пекинской международной автомобильной выставке. Он построен на той же платформе GA-K, что и Avalon серии XX50. Вариант F Sport также дебютировал в этом поколении. Все модели оснащаются системой Lexus Safety System+ 2.0.

Фейслифтинговая модель была представлена в апреле 2021 г. Это первый год, когда предлагался AWD, максимальное распределение крутящего момента 50/50 обеспечивало равный крутящий момент между передними и задними колесами. ES получил не так много обновлений в экстерьере - решетка радиатора имеет схожее веретено с горизонтальными планками вместо сетчатого дизайна. По бокам автомобиля были использованы боковые сопла меньшего размера, чем у предыдущей модели. Дневные ходовые огни были обновлены и получили V-образные светодиоды. Интерьер также был обновлен. Информационно-развлекательная система получила сенсорный экран, а также сенсорную панель с центральной консоли. Стандартный 8-дюймовый экран был поднят еще на 4,3 дюйма для более удобного доступа. В 2021 году будет предложено 12,3-дюймовое устройство. Также были добавлены камеры заднего вида вместо зеркал для лучшей видимости, они были установлены в нижней части А-стойки.

Седьмое поколение ES впервые продается в Европе, заменив GS. Он поступил в продажу с сентября 2018 года в России и на других восточных рынках и с декабря 2018 года в Западной и Центральной Европе.

Появление ES в японских дилерских центрах было запланировано на четвертый квартал 2018 года, что стало дебютом ES на внутреннем рынке Японии с момента прекращения выпуска модели Windom на базе XV30, а также появления бренда Lexus в Японии за 13 лет до этого.

Первые поставки ES 300h начались 24 октября 2018 года в Японии, где он заменил более компактный HS 250h и служил переднеприводным аналогом GS.

Гонконгская модель была представлена 15 сентября 2018 года. Модели включали ES250 Executive/Premium и ES300h Executive/Premium. Система безопасности Lexus Safety System+ стала стандартной в 2019 году.

Модель для Таиланда была представлена 17 августа 2018 года. Модели включали ES 300h Luxury/Grand Luxury/Premium.

Lexus начал локальную сборку ES 300h в Индии, на новой сборочной линии на заводе Toyota India в январе 2020 года. Считается, что Lexus инвестировал 100 миллионов долларов в эту новую сборочную линию.

В США модельный ряд ES поступил в продажу в сентябре 2018 года.

ES на американском рынке был переработан и получил отделку F Sport, которая никогда не была доступна в линейке ES. Это было сделано для привлечения более молодой аудитории к покупке или лизингу ES. Модельный ряд 2019 модельного года включает три уровня отделки - базовый 3,5-литровый, гибридный и F Sport 3,5-литровый. В стандартную комплектацию всех моделей ES входит система безопасности Lexus Safety System+ 2.0, включающая систему предварительного столкновения (PCS) с функцией обнаружения пешеходов, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения с функцией помощи при рулении, динамический радарный круиз-контроль (DRCC), систему помощи при слежении за полосой движения (LTA) и систему помощи при распознавании дорожных знаков (RSA). ES также оснащен Apple CarPlay в качестве опции. Другие опции включают объемный звук Mark Levinson от Harman Kardon и навигацию с поддержкой Amazon Alexa.

Первоначально предлагались только модели ES 350 и ES 300h. В 2020 году, для 2021 модельного года, была добавлена модель ES 250, в которой также появился AWD. Также был добавлен пакет Black Line Special Edition для F Sport. Для гибрида никель-металлгидридный аккумулятор был заменен на более компактный литий-ионный. Уменьшение высоты блока на 119 мм (4,7 дюйма) позволило освободить пространство багажника, а меньший вес улучшил распределение веса между передними и задними колесами, что улучшило управляемость.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Lexus_ES_7.jpg

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0