Автомобильный форум ProAutoClub

Lexus => RC XC10 (2014-н.в.) => Тема начата: Иван от Сен. 06, 2022, 15:53

Название: RC XC10 (2014-н.в.)
Отправлено: Иван от Сен. 06, 2022, 15:53
RC был представлен на Токийском автосалоне 2013 г.

RC имеет более короткую колесную базу, чем Lexus IS (XE30), хотя в целом он длиннее. Платформа имеет общую переднюю часть от Lexus GS (L10), среднюю часть от кабриолета Lexus IS (XE20), а задние компоненты - от IS серии XE30. RC имеет три светодиодные лампы в треугольных фарах и 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски в стандартной комплектации, или 19-дюймовые десятиспицевые диски в качестве опции.

Японские модели должны были поступить в продажу во второй половине 2014 года. Ранние модели включают RC 350 и RC 300h. Продажи в США начались в ноябре 2014 года. В Японии владение версией с 5,0-литровым двигателем стоит дорого из-за ежегодного японского дорожного налога.

Первоначально RC был доступен с тремя двигателями на выбор: RC 300h с 2,5-литровым рядным двигателем 2AR-FSE в паре с бесступенчатой трансмиссией, RC 350 с 3,5-литровым 2GR-FSE V6 (который позже был заменен на 2GR-FKS с 2018 модельного года) и RC F с 5,0-литровым 2UR-GSE V8. Модель RC 200t (теперь называется RC 300) с 2,0-литровым бензиновым двигателем 8AR-FTS I4 с турбонаддувом была добавлена в линейку в конце 2015 года. Полный привод предлагается для RC 300h и RC 350. В версиях Lexus RC AWD используется система полного привода, которая использует планетарный межосевой дифференциал в сочетании с многодисковой муфтой в качестве ограничителя пробуксовки. Планетарная передача обеспечивает распределение крутящего момента 30:70 между передними и задними колесами в нормальных условиях для обеспечения маневренности, однако система может допускать распределение крутящего момента до 50:50 для контроля пробуксовки колес.

Варианты серии RC оснащены полным рулевым управлением, двухсекционными тормозными роторами, регулируемыми амортизаторами подвески и дифференциалом ограниченного скольжения Torsen.

По состоянию на январь 2020 года уровнями отделки являются "Version L" и "F-Sport".

Атмосферный двигатель V6 с RC 350 выдает 234 кВт (314 л.с.; 318 PS) при 6 600 об/мин и 380 Н⋅м (280 фунт-фут) при 4 800 об/мин. Хотя комфорт и роскошь были целью серии RC, спортивность также была частью уравнения, хотя большой снаряженный вес автомобиля снижает его ходовые качества, особенно на фоне прямых конкурентов RC, таких как BMW 440i и Audi A5.

TRD производит бодикит, несколько аэродинамических и эксплуатационных деталей для RC 350, включая выхлопную систему, задний диффузор, легкие кованые алюминиевые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport и др. Опции устанавливаются дилером и доступны только в Японии.

RC получил свой первый фейслифтинг в августе 2018 года, а официальные изображения были представлены перед дебютом на Парижском автосалоне 2018 года, который состоялся через несколько недель после этого. Фирменные DRL в форме буквы "L" и светодиодные фары с тройным глазом объединены, что делает их расположение очень похожим на более крупное купе LC, а также изменен дизайн салона и задних задних фонарей. Базовые модели теперь стандартно оснащаются функцией Amazon Alexa и точкой доступа Wi-Fi 4G LTE.

Для американского рынка 2019 модельного года обычный Lexus RC предлагается в виде RC 300 и RC 350. Обе модели доступны с приводом на задние колеса или AWD, а также с выбором базового или F Sport уровней отделки, что в общей сложности составляет 8 моделей на выбор.

В большинстве европейских стран, кроме высокопроизводительного RC F, предлагается только заднеприводный RC 300h в базовой комплектации, F Sport и специальная версия под названием Takumi. RC300 h Takumi оснащается многоспицевыми 19-дюймовыми сплавами и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками. В Южной Африке базовой моделью является RC 350, а флагманской - RC F.

RC 350 RWD разгоняется до 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) за 5,7 секунды.

RC F - это высокопроизводительная версия модели RC. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года. Он поступил в продажу в США в ноябре 2014 года как автомобиль 2015 модельного года. Он должен был поступить в продажу в Японии во второй половине 2014 года.

RC F оснащен двигателем V8 2UR-GSE объемом 5,0 л (4969 куб. см) с циклом Аткинсона, развивающим максимальную мощность 473 PS (467 л.с.; 348 кВт) при 7100 об/мин и 389 фунт-фут (527 Н⋅м) крутящего момента при 4800-5600 об/мин. Он агрегатируется с 8-ступенчатой трансмиссией Toyota AA80E производства Aisin AW.[24] RC F оснащен четырехколесными дисковыми тормозами Brembo с усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронным распределением тормозных усилий (EBD) и системой помощи при торможении (BA), шинами 255/35R19 спереди и 275/35R19 сзади.

RC F оснащен вертикальным G-сенсором для VDIM, задним Torsen или Torque Vectoring Differential (TVD) с тремя режимами работы (Standard, Slalom или Track), монотрубными газонаполненными амортизаторами и шаровыми стойками стабилизатора, новыми 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками BBS, веретенообразной решеткой радиатора с узором F-mesh на нижней половине, уникальным передним капотом, который поднимает пик автомобиля, вентиляционным отверстием капота от LFA, передние воздуховоды системы охлаждения, воздуховоды на передних крыльях в форме буквы L, эксклюзивные комбинированные приборы от LFA (большой тахометр с центральным расположением, изменяющийся в зависимости от режима движения, цифровой и аналоговый спидометр, монитор дифференциального крутящего момента, измеритель силы G, датчики температуры масла и воды, информация о пробеге и секундомер), а также рулевое колесо эллиптического сечения с толстым хватом.

Аэродинамический пакет включает в себя активный задний спойлер, тюнинг нижней части кузова, воздухозаборники в решетке радиатора и вентиляционные отверстия в передних крыльях, а также аэростабилизирующие ребра.

Дополнительный пакет из углеродного волокна, или известный в Японии как Carbon Exterior Package, включает в себя крышу из углеродного волокна с прозрачным покрытием, активный задний спойлер и капот двигателя из углеродного волокна. Детали пакета из углеродного волокна для RC F были изготовлены на заводе в Аичи после окончания производства LFA.

В честь 10-летия высокопроизводительных моделей Lexus F для рынка США 2018 модельного года была выпущена ограниченная серия RC F. Все лимитированные RC F поставляются в матовой окраске Nebula Gray с глянцевыми черными колесами и ярко-синими тормозными суппортами. Внутри они оснащены синими кожаными сиденьями, рулевым колесом и ручкой переключения передач, синей замшевой обивкой приборной панели над панелью приборов и сине-серебристой панелью переключателей стеклоподъемников из углеродного волокна.

RC F Track Edition (или Performance Package) был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2019 года как вариант RC F, ориентированный на трек. Он имеет схожее стилевое направление с другими обновленными моделями RC. Автомобиль отличается улучшенными характеристиками и весит на 80 кг (180 фунтов) меньше, чем стандартный RC F. Меры по снижению веса включают более легкие 19-дюймовые колеса, карбон-керамические тормозные роторы, титановый глушитель и выхлопные трубы, а также широкое использование углеродного волокна. Track Edition начал продаваться в апреле 2019 года и доступен в белом или матово-сером цвете с красным цветом салона.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Lexus_RC.jpg

Фото: EurovisionNim/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0