В 1996 году было представлено новое поколение модели с 2,5-литровыми турбодизельными двигателями мощностью 103 л.с. (77 кВт). Другие варианты двигателей включают два шестнадцатиклапанных бензиновых двигателя с впрыском топлива и дизель с естественным впрыском. Предыдущий 2,6-литровый агрегат был заменен новым, значительно более мощным 2,4-литровым двигателем мощностью 145 л.с. (108 кВт). Автомобиль участвовал в ралли "Дакар" в 2005 году. Производство закончилось в 2006 году. Они строились только в Лаем Чабанге, Таиланд, а также экспортировались в Японию в период с 1997 по 1999 год. В конце 2001 года пикап третьего поколения претерпел фейслифтинг с новыми фарами и другими изменениями.
Модель внедорожника, разработанная на основе Mitsubishi Triton, под названием Mitsubishi Challenger была выпущена в Японии в 1996 году. На зарубежных рынках он также назывался Montero Sport, Pajero Sport, Shogun Sport или Nativa. Challenger имеет общие компоненты и некоторые кузовные панели (например, передние двери) с пикапом Strada и использует колесную базу Mitsubishi Pajero второго поколения. Challenger также производился в Таиланде как Mitsubishi Strada G-Wagon. Тайская модель, в отличие от аналогичного автомобиля, производимого в других странах, использовала тот же дизайн передней части кузова, что и пикап Strada, на котором она была основана. Модель была снята с производства в 2005 году, но название Challenger было воскрешено для второго поколения Mitsubishi Pajero Sport, выпущенного в 2008 году и также основанного на следующем поколении Mitsubishi Triton.
Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org
Mitsubishi_L200_3.jpg
Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0