Автомобильный форум ProAutoClub

Nissan => Almera I N15 (1995-2000) => Тема начата: Иван от Сен. 22, 2022, 21:10

Название: Almera I N15 (1995-2000)
Отправлено: Иван от Сен. 22, 2022, 21:10
Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года в качестве замены Nissan Sunny (N14), который использовался в течение почти 30 лет. Almera была практически идентична Nissan Pulsar (N15), продаваемому в Японии, за исключением различных вариантов отделки и бензинового ряда.

В 1995 году в качестве силовых агрегатов предлагались бензиновые 1.4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, а через год после начала производства в гамму был добавлен 2.0 SR20DE-d GTi. Модели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны в виде трех- и пятидверных хэтчбеков, которые представляли собой версии Nissan Pulsar Serie для японского рынка, или четырехдверных седанов, в то время как GTi был доступен только в виде трехдверного хэтча.

В Великобритании Almera первоначально рекламировалась компанией Nissan как "автомобиль, который они не хотят, чтобы вы водили". Почти все Almera, проданные в Великобритании, были хэтчбеками с тремя или пятью дверями, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где версия седан была значительно более распространена. Уровень технических характеристик был хорошим, все модели в стандартной комплектации имели усилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала и стереосистему. На протяжении всего периода существования Almera было выпущено множество "специальных изданий", но большинство из них не отличались ничем сверх других моделей.

Pre-facelift

Флагманские модели имели следующие двигатели:


Также включали в себя бамперы с противотуманными фарами (опция для модели Si), легкосплавные диски с 1996 года и далее (разный размер и дизайн между Si/SRi 14" и GTi 15"), а также спойлеры на задней крыше (модели GTi оснащались встроенными стоп-сигналами, спойлеры также были опцией для Si).

На 2,0-литровый GTi устанавливался опциональный заводской бодикит "агрессивного вида" с боковыми юбками в стиле BMW M3 и передними/задними сплиттерами. Модели без бодикита оснащались более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними стойками и более быстрой рулевой рейкой,

Фейслифтинг

Almera получила фейслифтинг в 1998 модельном году. На этапе 2 были изменены передние бамперы, добавлены передние сплиттеры на Si/SRi, а GTi получил стандартный бодикит по всему периметру (хотя была доступна и опция удаления), и теперь все спойлеры на губах имели встроенные стоп-сигналы. Оригинальная телескопическая радиоантенна была перенесена с А-стойки водителя на заднюю часть крыши и была заменена на тип "пчелиное жало". На GTi фары фазы 2 и передние индикаторы имели черную окантовку.

Сам бодикит был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокого процента "потерь" сплиттеров Фазы 1, вызванных использованием тонкого и хрупкого пластика, бодикиты Фазы 2 были намного прочнее. Поэтому нередко встречаются GTi Фазы 1 с бамперами Фазы 2 или вообще без сплиттера.

К концу производства, примерно в начале 1999 года, модели GTi поставлялись со всеми дополнительными опциями в стандартной комплектации, такими как ABS, A/C, обновленная отделка салона, карманы на передних сиденьях и т.д.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

nissan_almera_1.jpeg