Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

TT MK1 8N (1998-2006)

Автор Иван, Июль 28, 2022, 16:04

« назад - далее »

Иван

Серийная модель (внутреннее обозначение Type 8N ) была запущена в виде купе в сентябре 1998 года, а в августе 1999 года - родстера . Она основана на платформе Volkswagen Group A4 (PQ34), которая использовалась для Volkswagen Golf Mk4 , оригинальной Audi A3. , Škoda Octavia и другие. Стиль мало чем отличался от концепта, за исключением слегка переделанных бамперов и добавления окон в задней части салона за дверями. Заводское производство начато в октябре 1998 года.

Ранние модели TT получили освещение в прессе после серии высокоскоростных аварий и связанных с ними смертельных случаев, которые произошли на скоростях, превышающих 112 миль в час (180 км / ч), во время резких смен полосы движения или крутых поворотов. И купе, и родстер были отозваны в конце 1999 - начале 2000 года, чтобы улучшить предсказуемость управляемости автомобиля на очень высоких скоростях Были добавлены электронная система стабилизации Audi (ESP) или антипробуксовочная система (ASR) и задний спойлер , а также внесены изменения в систему подвески . Все изменения были внесены в последующее производство.

Audi TT был номинирован на премию « Автомобиль года в Северной Америке » в 2000 году. Он также вошел в список « Десять лучших» журнала Car and Driver в 2000 и 2001 годах. К 2003 году Audi произвела «косметический ремонт» для TT с помощью ряд небольших улучшений стиля и практичности.

Производство Audi TT (Type 8N) закончилось в июне 2006 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 (DE)

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru