Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

R8 4S (2015 - н.в.)

Автор Иван, Июль 29, 2022, 15:36

« назад - далее »

Иван

Второе поколение R8 (код модели: Type 4S) было представлено на Женевском автосалоне 2015 года и основано на платформе Modular Sports System, используемой совместно с Lamborghini Huracan . Разработка Type 4S началась в конце 2013 года и была завершена в конце 2014 года. Первоначальные модели включали полностью электрический e-Tron и V10 5.2 FSI вместе с V10 plus. В отличие от своего предшественника, здесь не было механической коробки передач, а также отказались от комплектаций V8 начального уровня. В 2016 году к линейке был добавлен вариант с откидным верхом (Spyder), который изначально был доступен в базовой комплектации V10. В середине 2017 года к ассортименту добавился высокопроизводительный V10 plus Spyder. Была представлена ��заднеприводная модель под названием R8 RWS.

В 2018 году R8 получил обновление в середине цикла с механическими и внешними изменениями. Новый и более агрессивный язык дизайна заимствован из известных моделей Audi прошлого, а его внешний вид стал немного более угловатым. Некоторые аэродинамические особенности, такие как передние аэроблейды, являются общими с Lamborghini Huracàn. Обновленная модель значительно улучшила производительность по сравнению с предшественницей. Базовый R8 получил прирост мощности с 532 л.с. до 562 л.с., в то время как V10 Plus был переименован в V10 Performance Quattro, а мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. (7 кВт), теперь до 612 л.с.

Audi R8 e-tron (2015) был полностью электрической версией второго поколения R8. В отличие от более раннего прототипа 2010 года, основанного на R8 первого поколения, он фактически поступил в производство, но только в небольших масштабах, было продано менее 100 единиц. В нем использовалась батарея емкостью 92 кВтч.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: KarleHorn/commons.wikimedia.org/CC BY 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru