Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

TL II UA4–UA5 (1998-2003)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 12:06

« назад - далее »

Иван

В 1998 году Honda представила концепт-кар TL-X, демонстрирующий предварительный вариант второго поколения TL, которое дебютирует осенью того же года. Второе поколение TL (теперь называемое 3.2 TL) было выпущено в 1998 году и теперь было построено на платформе Honda Accord для американского рынка. Он был доступен с новым 3,2-литровым двигателем SOHC VTEC J32 V6 мощностью 225 л.с. (168 кВт) в паре с четырехступенчатой электронной автоматической коробкой передач SportShift.

Acura TL
Второе поколение 3.2 TL (модель 2.5 была снята с производства) собиралось в Мэрисвилле, штат Огайо, вместе с Honda Accord на заводе Marysville Auto Plant. Эти автомобили импортировались в Японию и продавались как Honda Inspire в дилерской сети Honda Clio и как Honda Saber в дилерской сети Honda Verno. Основным отличием между этими двумя автомобилями была передняя решетка радиатора; Inspire и Saber также были доступны с 2,5-литровым V6 Honda J-серии, эксклюзивным для японского рынка.

Самая первая Acura TL 1999 года (2G) была собрана 4 августа 1998 года. Единственной опцией на седане была навигационная система на базе CD. Навигационная система 1999 TL хранила карты по зонам; для США существовало 5 различных зон. Начиная с этого поколения, воздушные фильтры салона (также известные как пыльцевые фильтры) были установлены в качестве стандартного оборудования и располагались за бардачком.

На втором году производства Acura TL получила несколько дополнительных функций, включая 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с функцией SportShift. Добавленная передача позволила немного улучшить топливную экономичность и ускорение по сравнению с предыдущей 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с SportShift. В этой модели, если водитель забудет переключить 1-2 передачи, компьютер в спортивном режиме возьмет это на себя и выполнит 1-2 передачи вверх и вниз, в отличие от 4-ступенчатой модели 1999 года. На многих автомобилях 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была очень ненадежной: по мере износа третьего пакета сцепления частицы забивали масляные каналы и не позволяли коробке нормально переключать и удерживать передачи. Трансмиссия пробуксовывала, не переключалась или внезапно переключалась вниз, заставляя автомобиль с визгом останавливаться, даже на скоростях по шоссе. Эта проблема была освещена в газете Los Angeles Times в сентябре 2002 года. Consumer Reports обратил на нее внимание и присвоил TL и CL "черное пятно" - наихудший рейтинг надежности трансмиссии. В ответ на повторяющуюся проблему производитель продлил гарантию на трансмиссию до 7 лет или 100 000 миль (160 000 км) на американские модели. Был урегулирован коллективный иск о продлении гарантии на трансмиссию для владельцев или юридических лиц из США до 7,75 лет на все модели, выпущенные с 1998 по 2002 год, и некоторые модели 2003 года по VIN-коду; однако гарантия для владельцев из Канады не была продлена. Трансмиссии, замененные до марта 2005 года, обычно выходят из строя снова. Трансмиссии, замененные с марта 2005 года и позже, включают в себя переработанный пакет сцепления третьей передачи, который, как сообщается, устраняет проблему.

Другие заметные изменения включают добавление боковых подушек безопасности для передних пассажиров и изменение формата навигационной системы. В 2000 TL перешли с базы данных на CD на навигационную систему на базе DVD. С помощью навигационной системы стала доступна вся континентальная часть США; с новой навигационной системой можно было проехать от одного побережья до другого.

2001

В 2001 модельном году была представлена обновленная версия купе TL, 3.2CL. Хотя она была механически идентична TL, ее продажи никогда не были близки к продажам ее брата, и в результате она была снята с производства в мае 2003 года. Модель 2001 года получила обновленную вставку подстаканника. Автоматические трансмиссии этих автомобилей также были неисправны. В ответ на повторяющуюся проблему производитель продлил гарантию на трансмиссию до 109 000 миль (175 400 км) или 7,75 лет для всех моделей 1999-2002 и 2003 годов выпуска по VIN. Дилеры Acura заменяют трансмиссии по гарантии. Трансмиссии, замененные до марта 2005 года, обычно выходят из строя снова. Трансмиссии, замененные в марте 2005 года и позже, включают в себя переработанный пакет сцепления 3-й передачи, который, как сообщается, устраняет проблему.

Несколько моделей 2002-2003 годов выпуска были предметом отзыва в июле 2009 года в связи с травмами, полученными из-за неисправных надувных подушек безопасности со стороны водителя. В феврале 2010 года был объявлен еще один отзыв в связи с той же проблемой.

2002

В марте 2001 года для 2002 модельного года модель TL получила незначительные изменения: обновленную переднюю фасцию, измененные задние фонари, встроенный CD-чейнджер на 6 дисков, а также некоторые другие функции. Также была добавлена модель Type-S, мощность которой увеличилась на 35 л.с. (26 кВт) и составила 260 л.с. (194 кВт) при 6100 об/мин и 232 фунт-фут (315 Н⋅м) крутящего момента при 3500-5500 об/мин. Он также отличался 17-дюймовыми (430 мм) колесами, более жесткими сиденьями и подвеской. У большого процента этих автомобилей возникли проблемы с автоматической коробкой передач, которые привели к необходимости ее замены. В ответ на повторяющуюся проблему производитель продлил гарантию на трансмиссию до 109 000 миль (175 400 км) или 7,75 лет для всех моделей 1999-2002 гг. и 2003 г. частично по VIN. Дилеры Acura заменяют трансмиссии по гарантии. Трансмиссии, замененные до марта 2005 года, обычно выходят из строя снова. Трансмиссии, замененные в марте 2005 года и позже, включают в себя модернизированный пакет сцепления третьей передачи, который, как сообщается, устраняет проблему.

2003

В этом году произошли лишь незначительные изменения, чтобы освободить место для редизайна.

Но одним странным и заметным дополнением только 2003 модельного года было добавление к опции навигационной системы DVD GPS подписки General Motors OnStar на услуги сотовой телефонной связи и навигационной помощи. Это были отдельные независимые системы, каждая со своими GPS-приемниками. Система OnStar была основана на устаревшей технологии аналоговой сотовой связи Motorola, работающей на частоте 1G AMPS. Из-за этого, а также из-за того, что Acura не смогла предложить цифровое обновление, система OnStar для TL перестала существовать в 2009 году, когда операторам связи США было разрешено отключить аналоговое оборудование сотовых вышек AMPS.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru