Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

X3 E83 (2003-2010)

Автор Иван, Авг. 02, 2022, 13:14

« назад - далее »

Иван

Первое поколение BMW X3, внутренне обозначен как E83 , выпускались с 2003 по 2010 году и на основе BMW 3 серии платформе . E83 был разработан BMW совместно с Magna Steyr из Граца , Австрия, которая также производила все X3 первого поколения по контракту с BMW.

В качестве предшественника X3 в 2003 году BMW представила концептуальный автомобиль xActivity на автосалоне в Детройте с платформой 3-й серии и кабриолетом с фиксированным профилем и усиленными продольными рельсами, соединяющими передние стойки с задней частью автомобиля на обеих сторонах. боковые стороны, исключая средние или задние стойки.

Премьера X3 состоялась в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте (Internationale Automobil-Ausstellung), он разделяет заднюю подвеску с E46 330xi и использует автоматическую систему полного привода, продаваемую как xDrive. Все модели X3 оснащены системой полного привода BMW с распределением крутящего момента 40:60 между передней и задней осями по умолчанию и возможностью направлять весь крутящий момент на любую ось. В системе использовалась многодисковая муфта с электронным управлением, обеспечивающая плавно регулируемое и полностью регулируемое распределение крутящего момента от передней части к задней части с возможностью передачи до 100 процентов крутящего момента двигателя на любую ось. BMW позиционирует кроссовер как Sports Activity Vehicle , так компания называет свою линейку автомобилей X.

X3 был задуман, чтобы объединить маневренность компактной модели с опытом вождения X5 компании. X3 отличался вертикальной конфигурацией сидений с высокой точкой Н , продаваемых как «командные сиденья». Стиль демонстрирует взаимодействие вогнутых и выпуклых поверхностей, характерных для компании того времени, наряду с переосмысленным изгибом Хофмайстера .

BMW модернизировал модели в 2005 году и новинку модели в 2007 году, с пересмотренными бамперами кузова, двигателем, внутренней отделкой, и подвеской.

X3 3.0i выиграл награду Canadian Car of the Year Best Sports Utility Vehicle за 2005 год. Первоначально X3 критиковали за суровую езду, строгий интерьер, отсутствие внедорожных возможностей и высокую цену.

Американские модели X3 были хорошо оснащены стандартным оборудованием, таким как: радио BMW Business A / MF / M-CD (с дополнительной функцией Bluetooth для беспроводных телефонов, активируемой дилером), аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками, кожзаменитель- обшитые поверхности сидений, передние ковшеобразные сиденья с двойным электроприводом, алюминиевая отделка салона, доступ без ключа и семнадцатидюймовые (17-дюймовые) диски из алюминиевого сплава. Дополнительное оборудование включало аудиосистему премиум-класса с десятью динамиками и цифровой обработкой звука (DSP), Sirius Спутниковое радио, цветная навигационная система GPS, установленная на приборной панели, которая заменила верхний отсек для хранения на приборной панели и содержала модифицированную версию мультимедийной системы BMW iDrive, восемнадцатидюймовые (а позже девятнадцатидюймовые) диски из алюминиевого сплава с кожаной отделкой Nevada поверхности сидений, подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, система безопасности, BMW Assist, панорамный двухкамерный люк, ксеноновые передние фары с адаптивными передними фарами и спортивные передние ковшеобразные сиденья.

2003–2006

На самом деле Bluetooth можно было заказать прямо с завода (часть премиум-пакета), и он работал без вмешательства дилера. (Хотя BMW X3 был первоначально предложен и обещан с поддержкой Bluetooth в 2004 году, ни в одном из автомобилей, которые поставлялись с завода, он фактически не был установлен. Немногие смогли заставить его работать с обслуживанием у своего дилера.)
Интерьер был обновлен за счет более последовательных пластиковых панелей. Кроме того, вместо серого коврового покрытия, которое присутствовало на всех X3 2004 года, X3 2005 года поставлялся с ковровым покрытием, которое соответствовало заказанной коже (за исключением салона Terracotta с черным ковровым покрытием).
Чуть более мягкая подвеска.
Передние крылья - цельные, в отличие от двухкомпонентных на моделях 2004 года.
Двигатель 2.0d стал доступен в 2005 году для некоторых рынков - он присоединился к двигателям 2.5i и 3.0i (найдены в США), а также к двигателю 3.0d, продаваемому в других странах мира.
Индикатор открытой двери был добавлен на модели 2004 года.

2006–2010

В 2006 году американская версия X3 лишилась рядного 6-цилиндрового двигателя M54 объемом 2,5 л для модели 2,5i. Единственная модель доступна с 2006 года для США спецификации X3 был 3.0L M54 рядный 6-цилиндровый двигатель (спустя N52 рядный 6-цилиндровый двигатель) и 3.0i модель (позже, 3.0si или xDrive30i ). Это еще больше увеличило базовую цену X3.

В сентябре 2006 года E83 подвергся фейслифтингу с измененными фарами, решеткой, передним бампером, задними фонарями, задним бампером и салоном.

В 2007 модельном году X3 для американского рынка оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем N52, который дебютировал на E90 3 Series 2006 года. На международном уровне X3 получил двигатели меньшего размера, включая 4-цилиндровые бензиновые и дизельные варианты. В Европе ассортимент начинался с 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя. турбодизель и продолжается с 6-цилиндровыми турбодизелями и битурбо дизелями . Самым большим дизельным двигателем был спортивный дизель мощностью 210 кВт (282 л.с.).

Для американского рынка 2006 X3 были оснащены версией обвеса M technik с неокрашенными дверными порогами и колесными арками. Американский спортивный пакет 2006 X3 получил полный комплект кузова M (с окрашенным пластиком спереди, сбоку и сзади), доступный на международном уровне в качестве заводского аксессуара. 2.5i был снят с продажи в США, стали доступны адаптивные фары и панорамный люк в крыше, а также модернизированные компоненты приборной панели и кожаные сиденья.

С сентября 2008 года доступны Edition Exclusive и Edition lifestyle. Пакет M-Sport был заменен в марте 2009 года на Sport Limited Edition.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: High Contrast/commons.wikimedia.org/CC BY 3.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru