Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Aveo II T300 (2011-2020)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:15

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Aveo дебютировало на Парижском автосалоне 2010 года, используя глобальную малолитражную платформу Gamma II. Он был представлен ранее в этом году как концепт Aveo RS, представленный в концептуальной форме с 19-дюймовыми колесами и шестиступенчатой механической коробкой передач M32 в паре с 1,4-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом мощностью 103 кВт (138 л.с.).

Разработкой Aveo второго поколения руководил GM Korea, при этом инженеры Opel возглавляли разработку платформы наряду со значительным вкладом инженеров из австралийского Холдена и Chevrolet из Соединенных Штатов. Aveo ознаменовал дебют глобальной субкомпактной платформы Gamma II. Дизайном экстерьера руководил австралийский дизайнер Ондрей Коромхаз из Холдена, который работал в GM Korea с 2005 по 2007 год. Коромхаз описал свою цель для Aveo как "четырехместный мотоцикл" и черпал вдохновение в дизайне мотоциклов, особенно в открытых фарах Aveo и приборной панели в мотоциклетном стиле.[13] Для моделей Chevrolet Sonic, построенных в Соединенных Штатах, Sonic оснащен настройкой подвески инженером Corvette Racing Джоном Баттермором.

Маркетинг и производство
Chevrolet продает новый Aveo под фирменной табличкой Chevrolet Sonic в Северной и Южной Америке, Японии, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и на нескольких рынках Юго-Восточной Азии. В Австралии и Новой Зеландии он продавался как Holden Barina, пока запасы не закончились в начале 2019 года. В Европе он сохранил название "Aveo", хотя продажи там закончились в 2014 году, так как бренд Chevrolet был прекращен в Европе.

Североамериканский Sonic доступен в качестве 4-дверного седана или пятидверного хэтчбека. Он поставляется с 1,8-литровым рядным двигателем мощностью 101 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом 169 Нм (125 фунт-фут) или 1,4-литровым турбированным рядным двигателем мощностью 103 кВт (138 л.с.) и крутящим моментом 201 Нм (148 фунт-фут). 1,8-литровый двигатель использует один из немногих чугунных блоков с зубчатым ремнем; двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 л использует цепь газораспределения для привода распределительных валов. 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель соединен со стандартной пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 1,4-литровый турбированный двигатель оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Примечательно, что Sonic - единственный автомобиль в своем классе, собранный в Америке. В 2015 модельном году американская компания Sonic добавила OnStar с 4G LTE и стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi (включает 3 ГБ/трехмесячную пробную версию данных), 1,4-литровый турбомотор, который стал стандартным для моделей LTZ, и новый внешний цвет, синий бархат.

2 августа 2011 года Sonic был запущен в производство на заводе Orion Assembly, а первые автомобили поступили в дилерские центры в октябре. Sonic был единственным малолитражным автомобилем, продаваемым в Северной Америке, который был построен в Соединенных Штатах.

В Sonic использовался процесс нанесения краски "три мокрых" на водной основе, который устраняет необходимость в печи для запекания грунтовки; это уменьшило площадь цеха покраски на 10% и потребляло на 50 % меньше энергии на окрашенный автомобиль. Chevy был первым американским автопроизводителем, использовавшим этот процесс.

Болт (основанный на другой платформе) присоединился к Aveo/Sonic на сборочной линии Orion в 2016 году с совокупной скоростью 90 000 в год.

Модель Barina, продаваемая в Австралии и Новой Зеландии, была произведена в Южной Корее и доступна только с 1,6-литровым двигателем семейства 1, либо с 5-ступенчатой механической, либо с обычной 4- или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Азия, Южная Америка и Россия

Chevrolet Sonic дебютировал в АСЕАН на автосалоне в Бангкоке в марте 2012 года в качестве 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека. Он был выпущен с завода GM в Районге, Таиланд, 3 июля 2012 года в качестве 4-дверного седана. Позже Chevrolet Таиланд ожидал 3 новых варианта отделки салона; LS, LT и LTZ, как в 4-дверном седане, так и в 5-дверном хэтчбеке (LS будет доступен только с 4-дверным седаном), который будет работать на 1,4-литровом двигателе с возможностью 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Поставки 4-дверного седана начались в конце июля 2012 года, а хэтчбек последовал в августе 2012 года. Построенный в Таиланде Sonic экспортировался в другие страны АСЕАН, такие как Филиппины, Индонезия и Малайзия. Производство прекратилось в 2015 году.

Японская модель была представлена на летнем мероприятии Sonic 2011 в QVC Marine Field.[24] Серийные модели поступили в продажу 12 ноября 2011 года. Ранние модели включали 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым двигателем I-4 Ecotec (115 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с переключением передач. Базовая модель основана на эквиваленте североамериканского уровня отделки LTZ, в то время как модель LT включает легкосплавные диски и металлическую краску. Меньшие двигатели позволяют снизить некоторые эксплуатационные расходы в отношении ежегодного японского дорожного налога.

Sonic также собирается на заводе GM Colmotores в Боготе, Колумбия, где он был первоначально представлен только для внутреннего рынка, а затем также экспортировался в страны Андского региона. По состоянию на декабрь 2012 года производство также велось на заводе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) в Нижнем Новгороде, Россия, но в течение 2015 года контракт был расторгнут.

Комплектации для Chevrolet Sonic на американском рынке следующие:
LS/1LS: Дверные замки с электроприводом, ручные стеклоподъемники, стереосистема AM/FM со вспомогательным аудиовходом и четырьмя динамиками, пятнадцатидюймовые стальные колеса, окрашенные в черный цвет, с пластиковыми крышками, тканевые сиденья, OnStar, кондиционер, 1,8-литровый двигатель I4 с пятиступенчатой механической коробкой передач и задним откидным сиденьем.

LT/1LT добавляет: Электрические стеклоподъемники, AM/FM стерео с CD/MP3-плеером на один диск, Bluetooth с потоковой передачей стерео и вспомогательным аудиовходом, пятнадцатидюймовые легкосплавные диски, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и дополнительная система MyLink с камерой заднего вида.

LTZ/1LZ/Premier добавляет: стереосистему с сенсорным экраном AM/FM с USB, разъемы для дополнительного аудиовхода, Bluetooth с потоковой передачей стерео и возможностями приложений через MyLink, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожзаменителя, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, двигатель I4 объемом 1,4 л и дистанционный запуск двигателя. Также включает в себя камеру заднего вида с инструкциями.

RS добавляет: Уникальные диски из темно-серебристого сплава, спойлер заднего крыла, маркировку RS, обвес, сиденья из кожзаменителя с замшевыми вставками (позже из ткани или кожзаменителя), 6-ступенчатую механическую коробку передач и модернизированный двигатель I4 объемом 1,4 л (позже объединенный в стандартную комплектацию для моделей 2019+ Хэтчбек (1LT и Premier)).

На Нью-Йоркском международном автосалоне 2016 года компания Chevrolet представила обновленную североамериканскую версию хэтчбека и седана Sonic. Подтяжка лица привела к обновлению передней панели, новым светодиодным задним фонарям и обновленному оборудованию. Barina, продаваемая в Австралии и Новой Зеландии, была доступна только с 6-ступенчатой обычной автоматической коробкой передач, 4-ступенчатая модель была исключена, с той же 5-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной модели.

Комплектация LTZ была переименована в Premier для 2017 модельного года. Предыдущий уровень отделки RS стал стандартным пакетом внешнего вида для всех моделей хэтчбека (1LT и Premier) и включал уникальную обивку (тканевую отделку для 1LT и отделку из перфорированного кожзаменителя для Premier), красные внутренние акценты и строчки, уникальную маркировку "RS" и уникальные диски из алюминиевого сплава (16"для LT и 17" для Premier). Модель 1LS теперь была доступна только в качестве седана. Также в 2017 году все модели получили новый стандартный сенсорный экран информационно-развлекательной системы Chevrolet MyLink с Bluetooth, а также интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также стандартную заднюю резервную камеру, встроенную в сенсорный дисплей. Модели 1LT и выше получили спутниковое радио SiriusXM и систему дистанционного запуска в качестве стандартного оборудования (последнее только при оснащении шестиступенчатой автоматической коробкой передач).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru