Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Tahoe III (2005-2014)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 17:51

« назад - далее »

Иван

General Motors переработал дизайн Tahoe и Yukon на новой платформе GMT900 в конце 2005 года в качестве модели 2007 года. Гибридная версия Tahoe/Yukon, использующая общую гибридную систему GM/Chrysler Advanced Hybrid System 2, последовала за моделями 2008 года. Tahoe и Yukon на базе GMT900 превзошли первоначальные ожидания по продажам и продолжали хорошо продаваться, несмотря на ослабление рынка больших внедорожников. Короткобазный Tahoe и его полицейский аналог начали выпускаться на сборочном производстве в Арлингтоне 1 декабря 2005 года. Производство SWB Yukon началось в начале 2006 года, а сборка в Джейнсвилле также была запущена. Впервые GM использовал название Tahoe в Мексике.

В 2007 году GMC Yukon и Chevrolet Tahoe получили разные передние части, капот и задние фонари. GMC Yukon получил монолитную решетку радиатора и фары, в то время как решетка Chevrolet Tahoe была разделена планкой в цвет кузова, похожей на хромированную планку на GMT800 Tahoe. Обновленные Yukon и Tahoe отличались более угловатым дизайном, что придавало автомобилям более высококлассный вид, чем их предшественники. Интерьер также был значительно переработан, в нем появилась приборная панель с отделкой из искусственного дерева и хромированными элементами управления приборами. Новые дверные панели, а также новые сиденья также были добавлены в интерьер, он все еще сохраняет девятиместную компоновку сидений только в моделях LS и SLE, как в Chevy Suburban и GMC Yukon XL.

Пробег по шоссе был улучшен с 19 mpg-US (12 л/100 км; 23 mpg-imp) до 21-22 mpg-US (11-11 л/100 км; 25-26 mpg-imp) с добавлением системы деактивации цилиндров Active Fuel Management. В 2009 году мощность двигателя 6,2 л в Yukon Denali была увеличена до 403 л.с. (301 кВт), а двигатель 6,2 л мощностью 395 л.с. (295 кВт) был добавлен в качестве опции для Tahoe LTZ. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L80 заменила 4-ступенчатую на всех грузовиках, кроме моделей 2WD с двигателем 4,8 л. У модели 2011 года риск опрокидывания по NHTSA составляет 24,6%, а боковая устойчивость на дороге - 0,79g.

В 2008 году был предложен двухрежимный гибрид с двумя уровнями отделки, HY1 или HY2. Предлагался 332-сильный (248 кВт) 6,0-литровый Vortec 6000 с парой электромоторов мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут-фут. Он имел коэффициент лобового сопротивления от 0,36 до 0,34 благодаря модернизированным панелям кузова и аккумуляторной системе 12В/300В. Гибридные модели также включали 300-вольтовый электрический кондиционер, 42-вольтовый усилитель руля и светодиодные задние фонари (только в качестве опции с 2008 по 2013 год).

В 2009 модельном году для моделей LTZ был доступен двигатель Vortec 6200 объемом 6,2 л мощностью 405 л.с. (302 кВт). Эта опция была снята после одного модельного года.

Модели 2010 года прошли легкое обновление в середине цикла, включая слегка поднятый бампер, удаление значка GM "Mark of Excellence" на дверях, измененную отделку дверей салона, улучшенную боковую структуру, боковые подушки безопасности для туловища и опциональную систему предупреждения о боковых слепых зонах.

В 2012 году для GMC Yukon предлагался специальный пакет Heritage Edition, включающий уникальный внешний шильдик Heritage Edition, ковровые коврики с вышивкой в цвет, подголовники с вышивкой, стандартные функции группы оснащения SLT-2 (такие как кожаные сиденья с памятью на 10 положений и подъемный люк) и опциональные 20-дюймовые колеса. Версия Heritage Edition добавляла $1 970 к цене Yukon и Yukon XL и предлагалась в трех цветах: Heritage Blue, White Diamond Tricoat и Onyx Black.

В 2006 году Tahoe 2007 года был показан и разрекламирован в телесериале Дональда Трампа The Apprentice, где две команды устроили шоу для ведущих сотрудников General Motors, чтобы те узнали о новом Tahoe. Кроме того, "Ученик" спонсировал спорный онлайн-конкурс, в котором любой желающий мог создать 30-секундную рекламу нового Tahoe, введя текстовые подписи к предоставленным видеоклипам; реклама победителя транслировалась по национальному телевидению. Эта кампания, ставшая ранним примером маркетинга, созданного пользователями и возглавляемая рекламным агентством Campbell Ewald, начала давать обратный эффект, когда сотни экологически сознательных пародий заполонили YouTube и сайт Chevy, критикуя автомобиль за низкий расход бензина. В общей сложности было создано более 400 негативных объявлений; однако было создано более 20 000 позитивных объявлений, которые Chevrolet расценила как успешные, несмотря на негативное внимание СМИ.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru