Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

C3 I FC/FN (2002-2010)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 15:37

« назад - далее »

Иван

После назначения Жан-Пьера Плуэ директором Центра дизайна Citroën в 2000 году, он разработал C3 под руководством Донато Коко, который уже отвечал за Citroën Xsara Picasso.

Первое поколение C3 было представлено на Франкфуртском автосалоне 2001 года, а также на Болонском автосалоне 2001 года, и начало продаваться в январе 2002 года как пятидверный хэтчбек. Он предлагался с 1,1, 1,4 и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, а также 1,4 и 1,6-литровыми дизельными двигателями Common Rail. Все модели в стандартной комплектации оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач, за исключением модели Stop & Start, которая оснащалась пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач SensoDrive с подрулевыми переключателями и ручным и автоматическим режимами. Высший уровень был единственной версией, для которой предлагалась четырехступенчатая гидравлическая автоматическая коробка передач.

В соответствии с политикой PSA Group, шасси C3 использовалось для Peugeot 1007 и Peugeot 207. Многие компоненты C3 такие же, как и у Peugeot 206. Некоторые версии C3 оснащены системой "старт-стоп", которая может автоматически отключать двигатель, когда он не нужен для экономии топлива, например, в пробке, и бодро запускать его для продолжения движения. Внешне автомобиль был похож на Citroen 2CV.

Внедорожная модель под названием C3 X-TR продавалась с 2005 по 2009 год.

Citroën C3 Lumiere был концепт-каром, который предвосхитил серийный Citroën C3. Первоначально он был выпущен в 1998 году как пятидверный хэтчбек, с четырьмя сиденьями и задними дверями-самоубийцами (открывающимися назад) для легкого доступа пассажиров на задние сиденья. Он оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач и передним бензиновым двигателем TU1 I4 объемом 1,1 л.

Безопасность

C3 в стандартной европейской комплектации получил 4 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для пешеходов от Euro NCAP в 2002 году.

Фейслифтинг

В октябре 2005 года C3 был переделан. Передняя часть автомобиля получила более внушительный бампер, более широкий нижний воздухозаборник, одну щель воздухозаборника под рестайлинговой решеткой радиатора и измененный номерной знак. Задняя часть автомобиля также получила обновленные световые элементы с хрустальными серединками.

Пассажирский салон также был улучшен: была установлена рестайлинговая приборная панель с высококачественной отделкой, а также новая, более современная панель приборов, облегчающая считывание информации для водителя.

Обновлению интерьера способствовало добавление светло-серого металлика вокруг центральной части фасции и вентиляционных отверстий, а также полностью измененные панели и отделка передних и задних дверей. Рулевое управление также было улучшено, чтобы оно утяжелялось с ростом скорости. Citroën также добавил в модельный ряд новый 1,6-литровый 16-клапанный дизельный двигатель HDi мощностью 110 л.с. (82 кВт; 110 PS). Pluriel также получил аналогичные изменения в интерьере, но в остальном остался неизменным.

Как и в случае с Peugeot 206+ и Renault Clio Campus, Citroën не прекратил выпуск оригинального C3, несмотря на появление нового поколения. Он по-прежнему предлагался на некоторых европейских рынках. Осенью 2009 года марка объявила, что первое поколение C3 будет продаваться под новым именем: Citroën C3 Génération. Однако несколько недель спустя название меняется на Citroën C3 Classic. Это название используется во Франции, а также в других странах, таких как Греция или Италия. В Европе используются различные названия, такие как C3 Hit Classic (Бельгия), C3 First (Великобритания, Германия) или C3 First+ (Швейцария). C3 первого поколения производился в Испании до 2010 года, во Франции до лета 2011 года и продавался по всей Европе до февраля 2011 года.

Южноамериканская модель оставалась производимой и продаваемой до 2012 года.

C3 Pluriel
Citroën продавал C3 Pluriel с 2003 по 2010 год как кабриолет с пятью вариантами открытого верха, отсюда и название. Pluriel является однокоренным с английским множественным числом. Эта модель собиралась исключительно в Испании.

Pluriel может быть сконфигурирован как хэтчбек с многослойным утепленным верхом; полноразмерный Landaulet, открывающийся частично или до заднего окна или на любой промежуточной стадии, с ветровым дефлектором над лобовым стеклом; кабриолет с фиксированным профилем, с крышей, открытой до заднего окна, крыша складывается в колодец в полу багажника; полный кабриолет, где боковые рейлинги крыши отстегиваются и снимаются. и как родстер-пикап, где задние сиденья складываются в пикап как кровать с опускающейся задней дверью.

C3 Pluriel был представлен в июле 2003 года и первоначально предлагался на выбор с 1,4 или 1,6-литровым бензиновым двигателем и 1,4-литровым дизельным двигателем. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л в стандартной комплектации оснащался автоматизированной механической коробкой передач. Pluriel был снят с производства в июле 2010 года.

В октябре 2013 года журнал Top Gear включил C3 Pluriel в список "13 худших автомобилей за последние 20 лет", описав автомобиль как "полезный, как шоколадный чайник".

Двигатели

  • 1,1 л (1124 куб. см) TU1 I4, 60 PS (59 л.с./44 кВт) и 69 фунт-фут (94 Н-м)
  • 1,4 л (1360 см3) TU3 I4, 75 PS (75 л.с./55 кВт) и 87 фунт-фут (118 Н-м)
  • 1,4 л (1398 см3) DV4 HDi дизель I4, 70 PS (69 л.с./51 кВт) и 118 фунт-фут (160 Н-м)
  • 1,4 л (1398 куб. см) DV4 HDi 16-клапанный дизель I4, 90 PS (89 л.с./66 кВт) и 147 фунт-фут (200 Н-м) (снят с производства в 2005 году; не соответствует стандарту EURO4)
  • 1,4 л (1360 куб. см) ET3 16-клапанный I4, 90 PS (89 л.с./66 кВт) и 98 фунт-фут (133 Н-м)
  • 1,6 л (1560 куб. см) DV6 HDi 16-клапанный дизель I4, 92 PS (91 л.с./68 кВт) и 159 фунт-фут (216 Н-м)
  • 1,6 л (1560 см3) DV6 HDiF 16-клапанный дизель I4 с сажевым фильтром, 110 PS (108 л.с./80 кВт) и 177 фунт-фут (240 Н-м)
  • 1,6 л (1587 куб. см) TU5 16-клапанный I4, 110 PS (108 л.с./81 кВт) и 108 фунт-фут (146 Н-м)

Южная Америка

C3 первого поколения производился на заводе PSA Porto Real с 2003 по август 2012 года. Эта версия продавалась на местном рынке, а также экспортировалась на другие рынки Mercosur. Южноамериканский C3 значительно отличался от своего европейского собрата в 2008 году, когда он получил фейслифтинг, включая эксклюзивные передние бамперы.

Ограниченное количество CKD Citroën C3 было собрано в Уругвае местным сборщиком Oferol.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru