Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Challenger II (1977-1983)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 20:43

« назад - далее »

Иван

Начиная с 1978 модельного года, компания Dodge продавала переделанный вариант раннего купе Mitsubishi Galant Lambda под названием Dodge Challenger - через дилеров Dodge в качестве импорта, первоначально как "Dodge Colt Challenger". Бренд Plymouth компании Chrysler продавал свой собственный переделанный вариант как Plymouth Sapporo, а переделанный вариант продавался за границей как Mitsubishi Sapporo/Scorpion. Как Sapporo, так и Challenger были переработаны в 1981 году с изменением дизайна кузова и увеличением пространства для ног, головы, объема багажника и звукоизоляции. Оба автомобиля продавались до 1983 года, когда их сменила модель Conquest, использовавшая ту же заднеприводную платформу до 1989 года, а в 1984 году - переднеприводные Laser и Daytona.

Автомобиль сохранил бескаркасную жесткую крышу старого Challenger, но имел меньшие двигатели, рядную четверку объемом 1,6 л и рядную четверку объемом 2,6 л вместо раскосых двигателей 6 и V8 оригинальных моделей Challenger. Мощность этих двигателей составляла 77-105 л.с. (57-78 кВт). Mitsubishi впервые использовала балансирные валы для гашения вибраций двигателя.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru