Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Charger IV (1975-1978)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 20:55

« назад - далее »

Иван

Charger 1975 модельного года подхватил рост продаж, наблюдавшийся в 1974 году, перейдя к позиционированию в качестве персонального автомобиля класса люкс. И Charger, и новый собрат Chrysler Cordoba имели один и тот же кузов, основанный на платформе B. Cordoba заменил Plymouth Satellite Sebring. Charger SE (Special Edition) был единственной предлагаемой моделью. Она предлагалась с различными двигателями, начиная от 318-кубового (5,2 л) малолитражного V8 серии "LA" до трех версий 400-кубового (6,6 л) биг-блочного V8. Стандартным двигателем был 360-кубовый (5,9 л) с двумя цилиндрами, а 4-цилиндровый с двойным выхлопом (225 л.с.) предлагался в качестве опции. Продажи в 1975 году составили 30 812 штук. Из-за экстремальной квадратности кузова команды NASCAR были вынуждены использовать для изготовления гоночных автомобилей листовой металл предыдущего года (1974). Для того, чтобы Dodge был представлен, NASCAR разрешил использовать листовой металл 1974 года до января 1978 года, когда новый Dodge Magnum был готов к использованию в гонках. В 1976 году Charger был одним из двух автомобилей NASCAR, участвовавших в гонке "24 часа ЛеМана", и был модифицирован фарами, задними фонарями и стеклоочистителями. Его пилотами были Хершель и Даг МакГриф, а спонсором - пиво Olympia, за что он получил прозвище "Oly Express".

1976

В 1976 модельном году модельный ряд Charger был расширен до четырех моделей: базовой, Charger Sport (бывшая 2-дверная модель Dodge Coronet, которая появилась только в предыдущем модельном году), Charger SE и Charger Daytona. Базовая и Sport модели использовали другой кузов, чем SE и Daytona, и были, по сути, переделкой двухдверных моделей Dodge Coronet 1975 года, и предлагались с 225-кубовым (3,7 л) Slant Six, который не предлагался для SE и Daytona. Charger Daytona был представлен в виде пакета внешнего вида с двигателем 360 или 400. В 1976 году продажи немного увеличились до 65 900 единиц.

1977

В 1977 году модель Charger Sport (которая восходила к бывшей 2-дверной Coronet, появившейся только в 1975 модельном году) и базовый Charger были сняты с производства, так как этот тип кузова стал частью новой линии B-body Monaco, и предлагались только Charger SE и Charger Daytona. Предполагаемый объем производства составил 30 367 единиц.

1978

В 1978 году, последнем году выпуска модели B-Body, было произведено всего 2 735 Charger. В этом году модель Magnum заменила Charger в качестве персонального роскошного автомобиля Dodge в кузове B, а небольшое количество выпущенных Charger, вероятно, было попыткой использовать оставшиеся кузова и детали 1977 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru