Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Focus I (1998-2005)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 16:22

« назад - далее »

Иван

Ford представил Focus в 1998 году на европейском рынке в качестве замены Ford Escort. Решение назвать новый автомобиль "Форд Фокус" было принято в начале 1998 года, так как высшее руководство Ford планировало сохранить табличку "Эскорт" для своего нового поколения небольших семейных автомобилей. Проблема возникла в последнюю минуту в июле 1998 года, когда Кельнский суд, реагируя на дело, возбужденное издателем Burda, приказал Ford избегать названия "Фокус" для автомобилей на немецком рынке, поскольку это название уже было взято одним из его журналов (Focus). Однако этот одиннадцатичасовой спор был разрешен, и автомобиль был запущен с именем Focus. Focus MK1 был удостоен премии "Европейский автомобиль года" 1999 года. Руководителем проекта Ford Focus в Дантоне была Роуз Мэри Фаренден.

Ford из Северной Америки начал продавать Focus в сентябре 1999 года для 2000 модельного года с некоторыми изменениями по сравнению с европейской версией. Автомобиль был выпущен как трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал; пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году.

В 2002 году Ford выпустил свою самую высокопроизводительную версию Focus, получившую название Focus RS. Он оснащался 2,0-литровым двигателем Duratec RS с турбонаддувом, дифференциалом с ограниченным скольжением Quaife ATB, тормозами Brembo и множеством других изменений производительности в сочетании с гораздо более агрессивным внешним видом и был доступен только в Ford Imperial blue. 70 % компонентов, найденных в Focus RS, были уникальными, пересмотренными или улучшенными. Этот оригинальный Focus RS был доступен только в Европе с ограниченным тиражом в 4501 автомобиль; чуть менее половины (2147) из них были проданы в Великобритании.

На протяжении десятилетий в США небольшие автомобили, такие как Focus, рассматривались как инструмент привлечения молодых покупателей, ищущих дешевый базовый транспорт, и увеличения средней экономии топлива в автопарке автопроизводителей для удовлетворения потребностей США. федеральные стандарты. Форд, как говорили, не беспокоился о потере денег на Focus, чтобы компания могла продавать газопоглотителей с большой прибылью.Тем не менее, недавние продажи новых Focus смогли сохранить более низкие или в целом сниженные ставки стимулирования, чем у многих конкурирующих автомобилей в своем классе. Многие отраслевые инсайдеры рассматривают такие автомобили, как Focus, как "автомобили соответствия требованиям" из-за их роли в повышении средней экономии топлива в корпоративном автопарке до соответствия текущим стандартам экономии топлива.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru