Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

EcoSport II BK (2012-2021)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:16

« назад - далее »

Иван

Второе поколение EcoSport было разработано в рамках глобального процесса разработки продуктов Ford в Центре разработки Ford в Бразилии. Он был основан на платформе Ford Fiesta B2E 2011 года и был запущен по всему миру. EcoSport второго поколения был впервые представлен в качестве концепта на выставке 2012 года в Нью-Дели, Индия, 4 января 2012 года. Автомобиль был представлен в Бразилии 14 июля 2012 года.

Ford показал серийный вариант Ford EcoSport в Китае, планируя начать продажи в марте 2013 года. В дополнение к Китаю, внедорожник также производится на заводе Ford India в Ченнае для продажи на внутреннем рынке и экспорта первоначально на европейский, а к 2018 году - на североамериканский рынки. Завод Ford в Районге в Таиланде производит EcoSport для рынков Юго-Восточной Азии.

По состоянию на август 2015 года индийский завод Ford уже продал 200 000 экоспортов; 112 000 из них были проданы в Индии, а остальные экспортировались в Южную Африку, Тайвань, Японию, Австралию и Европу. В ноябре 2016 года Ford объявил о планах по поставке Ford India EcoSport на рынок Соединенных Штатов. EcoSport - единственный серийный автомобиль, продаваемый в Соединенных Штатах и собираемый в Индии. В сентябре 2021 года Ford объявил, что прекращает производство автомобилей в Индии в начале 2022 года, но не производство двигателей.

В некоторых странах EcoSport оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, мощность которого составляет 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) и 170 Нм крутящего момента (125 фунт-фут).[требуется цитирование] Двигатель оснащен двумя независимыми переменными газораспределительными валами (Ti-VCT), которые способствуют максимальному крутящему моменту двигателя с турбонаддувом, начиная с 1300 об/мин. EcoSport может буксировать до 700 кг (1500 фунтов).

В 2018 году Ford прекратил производство легковых автомобилей в Таиланде, фактически прекратив производство EcoSport. Ford продолжает строить пикапы и производные от них внедорожники в стране. В 2019 году Ford Sollers закрыл свой завод в Набережных Челнах (Россия), прекратив производство EcoSport в России. В 2020 году EcoSport был исключен из линейки Ford в Австралии и Новой Зеландии, а его заменой стал Ford Puma, представленный на европейском рынке.

11 января 2021 года Ford объявил о закрытии трех производственных заводов в Бразилии в рамках мер по экономии средств. В результате производство EcoSport в Бразилии было немедленно прекращено, а производство автомобиля в Бразилии было прекращено вместе с Ka (Figo) и Troller T4.

Доступные двигатели включают 1,0-литровый EcoBoost, разработанный в Техническом центре Ford в Дантоне в Великобритании. Это трехцилиндровый блок из литого алюминия с турбонаддувом мощностью 74 кВт (99 л.с.) и мощностью от 88 до 92 кВт (от 118 до 123 л.с.). Последний обеспечивает максимальный крутящий момент 170 Нм (130 фунт–фут) при 1300-4500 об/мин и 200 Нм (150 фунт-фут) при перегрузке. Использование алюминия в блоке двигателя вместо чугуна увеличило время прогрева двигателя на 50 процентов.

Конструкция трехцилиндрового двигателя вызывает внутренние вибрации, которым противостоит намеренно несбалансированный маховик, который имеет меньшее трение, чем балансирные валы.

Выпускной коллектор вставлен в головку цилиндра, что сокращает время прогрева двигателя. Размеры блока двигателя по высоте и ширине сопоставимы с листом бумаги формата А4. Эта версия EcoSport доступна в Китае, Европе, Индии, Соединенных Штатах, но не в Бразилии. Бразильский EcoSport оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который выдает 113 л.с. (84 кВт) и 115 фунт-фут (156 Нм) крутящего момента.

Российский EcoSport поставляется с двумя разными двигателями: 1,6-литровым, который выдает 122 л.с. (90 кВт) и 148 Нм, и 2,0-литровым, который выдает 140 л.с. (90 кВт) и 186 Нм. 2,0-литровая версия EcoSport поставляется в комплектации AWD с механической коробкой передач, в то время как 1,6-литровый двигатель имеет только 2WD, но доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или автомобильной коробкой передач Powersift.

Наряду с 1,0-литровым двигателем EcoBoost китайский и индийский рынки также получают 1,5-литровый бензиновый двигатель Ti-VCT, который выдает 108 л.с. (81 кВт) и 140 Нм (103 фунт-фут). EcoSport также оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi BS6, который выдает мощность 98 л.с. (73 кВт) при 3750 об/мин и крутящий момент 215 Нм (159 фунт-фут) при 1750-2500 об/мин.

Ford EcoSport оснащен системой Ford SYNC driver connect, командной системой, разработанной совместно с Microsoft. Он также оснащен подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной программой стабилизации (ESP), рулевым управлением с электроприводом (EPAS) и системой помощи при запуске, системой контроля тяги (TCS) и задними датчиками парковки.

Индийский рынок был одним из первых, кто получил EcoSport. Автомобиль производится на заводе Ford India в Ченнаи и доступен в шести комплектациях (Ambiente, Trend, Titanium, Titanium+, Sports & Thunder edition) с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым бензиновым двигателем серии Ti-VCT Dragon и 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi. Двигатели доступны с пятиступенчатой механической коробкой передач и только бензиновым двигателем с 6-ступенчатой трансмиссией с гидротрансформатором. 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost был отключен после того, как автомобиль был модернизирован в соответствии с нормами соответствия выбросам BS6.

При его международном внедрении он также был доступен в Японии в качестве самого маленького компаньона Ford Kuga и Ford Explorer. Все двигатели, кроме дизельного, предлагаются в Японии с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и дополнительным полным приводом. Двигатели объемом 1,0 и 1,5 литра предоставляют японским клиентам возможность сэкономить на ежегодном обязательстве по уплате японского дорожного налога.

Ford запустил EcoSport в Европе в 2014 году, ограниченная первая партия из 500 единиц поступила в первом квартале этого года. Объявление было сделано в сентябре 2013 года на выставке IFA в Берлине, и первые версии с ограниченным тиражом можно было заказать на специальном веб-сайте. После разочаровывающих показателей продаж в Европе в 2014 году, в течение которого EcoSport продал всего 11 000 единиц против более чем 100 000 для каждого из своих основных конкурентов, автомобиль был пересмотрен в 2015 году, чтобы сделать его более подходящим для европейских вкусов.[23] В марте 2016 года, было объявлено, что Ford EcoSport будет построен в Румынии, на заводе в Крайове, начиная с осени 2017 года, переводя производство на европейский рынок с нынешнего завода в Ченнаи, Индия. Это произошло на фоне растущего рынка сегмента внедорожников в Европе и принесло бы заводу инвестиции в размере 200 миллионов евро.

Обновления среднего цикла EcoSport 2017 года были анонсированы на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году, включая пересмотренный дизайн передней части и переработанный задний бампер. Приборная панель оснащена дополнительной 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с плавающим сенсорным экраном, которая поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto .

Продажи EcoSport на рынке США начались в 2018 году. Ранние модели включают трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost 1.0 с турбонаддувом для моделей FWD и четырехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель 2.0 для моделей 4WD. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач. На австралийском, канадском и американском рынках EcoSport, произведенных в Индии, в базовой модели дополнительно установлено заднее запасное колесо.

EcoSport должен был получить фейслифтинг для индийского рынка, но был внезапно отменен, так как завод в Сананде закроется в четвертом квартале 2021 года вместе с заводом в Ченнаи во второй половине 2022 года. В результате этого было прекращено производство EcoSport через Ford of India. Кроме того, все модели, которые должны были быть экспортированы в Аргентину, Мексику, Канаду и США, также были отменены, однако EcoSport по-прежнему будет продаваться в Европе и будет построен на заводе в Румынии. Его индийское производство возобновилось 24 сентября 2021 года на 2 года.

Выпуск EcoSport будет прекращен в США и Индии в середине 2022 года из-за снижения продаж и прекращения производства Ford в Индии. На рынке США новой моделью начального уровня станет пикап Ford Maverick (2022). EcoSport останется в продаже на мексиканском рынке до 2022 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: EurovisionNim/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru