Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Expedition I UN93 (1996-2002

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:24

« назад - далее »

Иван

Expedition предлагал до девяти пассажирских мест в модельных годах до 2007 года (с возможностью переднего сиденья в первом ряду); Экспедиции 2007-го модельного года имеют ковшеобразные сиденья в первом ряду и вмещают восемь пассажиров. Он был оснащен стандартным двигателем V8 с октября 1996 по 2014 год, когда его заменили на более компактный, но более эффективный и мощный 3,5-литровый EcoBoost V6 2015 модельного года. Он похож на Lincoln Navigator, особенно в комплектациях Limited (2005 – настоящее время) или King Ranch (2005-2017; 2020 – настоящее время) высокого класса; оба из которых были представлены в 2005 модельном году. С 2011 модельного года базовая модель получила обозначение XL, модернизированный XLT и новый для 2011 года XLT Premium, который заменил отделку Eddie Bauer (1997-2010), которая была постепенно исключена из всей линейки автомобилей Ford. По состоянию на 2010 год было продано более 1 545 241 экспедиции (как стандартные, так и EL/Max). Модифицированная версия специального служебного автомобиля доступна для правоохранительных органов, пожарных подразделений и служб экстренной медицинской помощи.

Ford Expedition также известен как один из самых долговечных транспортных средств на дороге. С 5 % транспортных средств, пробегающих более 200 тыс. миль, он занял 4-е место в исследовании 2016 года, проведенном iSeeCars com список 10 самых долговечных автомобилей. Экспедиция также была последним автомобилем Ford, сохранившим свой старый дизайн, найденный в начале - середине 2000-х годов. Это означает, что вплоть до 2017 года он сохранял свои задние фонари в треугольном стиле и фары округлой прямоугольной формы, а также общую квадратную форму кузова.

С внутренним именем UN93, экспедиция первого поколения была разработана в рамках программы UN93 с 1993 по 1996 год под руководством главного инженера Дейла Клодпьера стоимостью 1,3 миллиарда долларов США. Первоначальное планирование началось в 1991 году параллельно с разработкой серии PN96 F, до полного утверждения программы UN93 в 1993 году. Утверждение дизайна было завершено в начале 1993 года (на 3 1/2 года раньше выпуска 1996 года) под руководством главного дизайнера Боба Айкинса, а дизайн UN93 был заморожен к сентябрю 1993 года, за 34 месяца до начала производства в июле 1996 года.

Совершенно новый полноразмерный внедорожник был представлен 9 мая 1996 года и выпущен 2 октября 1996 года как модель 1997 года. Он заменил устаревший двухдверный Ford Bronco. XLT был базовой моделью. В Expedition были установлены дополнительные трехрядные сиденья, кресла для капитанов первого ряда, доступные кресла для капитанов второго ряда, кожаные сиденья, подножки с подсветкой, зеркала бокового обзора с подогревом, крыша с электроприводом, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Ford Mach audio с задним сабвуфером. Многие из этих функций были стандартными в версии Эдди Бауэра.

Expedition была доступна с автоматическим полным приводом ControlTrac с полным приводом на четыре колеса с двухскоростной раздаточной коробкой BorgWarner 4406 и центральным многодисковым дифференциалом. ControlTrac был представлен в 1995 году и включал четыре выбираемых режима.

Независимая передняя подвеска с короткими и длинными рычагами (SLA) с чувствительным к скорости усилителем рулевого управления была объединена с многорычажной задней живой осью. Дополнительное оборудование включало в себя защиту от скольжения под кузовом на бездорожье, задний дифференциал с ограниченным скольжением и комплект для буксировки тяжелых прицепов.

Опциональной была пневматическая подвеска с электронным управлением, которая поднимала и опускала автомобиль в зависимости от дороги и условий загрузки. Система также включала режим опускания на колени для облегчения входа и выхода, а также погрузки груза.

Стандартным был 4,6-литровый Triton V8 с 5,4-литровой версией по желанию. Экспедиция первого поколения была оценена как транспортное средство с низким уровнем выбросов (LEV). Последний двигатель в сочетании с комплексом для буксировки тяжелых прицепов и соответствующим передаточным числом осей может обеспечить тяговую способность 8100 фунтов (3674 кг).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru