Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Expedition IV U553 (2017-н.в.)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:29

« назад - далее »

Иван

Экспедиция четвертого поколения, известная в Ford Motor Company как "U553", была представлена 7 февраля 2017 года в учебном центре Dallas Cowboys, Ford Center во Фриско, штат Техас, в преддверии дебюта на Чикагском автосалоне. Производство новой экспедиции началось 25 сентября 2017 года. Автомобили поступили в дилерские центры в ноябре 2017 года.

Совершенно новый Expedition отличается архитектурой кузова на раме (BOF) с высокопрочной конструкцией из легких материалов, состоящей из борной стали и алюминия.[Четырехдверный кузов изготовлен из алюминиевого сплава, а рама изготовлена из борсодержащей стали. U553 перейдет на совершенно новую полутонную гидроформованную платформу T3 (шасси), которая является модифицированной версией полутонной платформы, лежащей в основе Ford F-150 P552 2015 года. Платформа T3 будет использовать новую конструкцию независимой подвески с четырьмя колесами. Ожидается обновление систем трансмиссии (двигателей и трансмиссий), включая гибридный вариант с запатентованной параллельной гибридной системой электропривода, которая поможет повысить топливную экономичность. Expedition получит новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford 10R80 SelectShift, которая будет оснащена искусственным интеллектуальным переключением передач, электронным выбором диапазона, ручным режимом переключения передач и управляться с помощью поворотного диска на центральной консоли. Главным инженером экспедиции следующего поколения является Джеки Маршалл Димарко, который также является главным инженером пикапа следующего поколения F-150 .

Expedition является одним из первых транспортных средств в Северной Америке, использующих новую систему шины данных для транспортных средств с высокоскоростным контроллером следующего поколения 3 (CAN-3). Электрическая архитектура CAN-3 сродни нервной системе человека и позволяет различным бортовым микропроцессорам Экспедиции и электронным системам управления транспортным средством общаться или "разговаривать" друг с другом посредством электронных данных, которые отправляются и принимаются. Благодаря высокой скорости CAN-3 экспедиция может учиться и реагировать быстрее, чем раньше.

Expedition доступен с возможностью выбора автоматического полного привода на четыре колеса, который направляет крутящий момент через двухскоростную раздаточную коробку с двойным диапазоном с электронным блокирующим центральным многодисковым дифференциалом. Для усиления системы 4x4 доступен новый задний дифференциал с электронной блокировкой. Как центральная, так и задняя системы блокировки объединены с четырехколесным электронным контролем тяги (ETC), который имитирует блокировку переднего дифференциала с помощью ABS "тормозной блокировки" переднего дифференциала. К внедорожным электронным средствам управления спуском с холма (HDC) и помощи при подъеме на холм (HAA) экспедиции присоединяется система управления рельефом местности, адаптированная от Ford Raptor. Управление рельефом местности способно работать в режиме 4L, как у Ford Raptor, и имеет семь режимов движения на выбор, которые включают Обычный, Экологичный, Спортивный, Буксировку/буксировку, Гравий/Снег, Грязь/Колеи и песок. Система полного привода имеет три режима прямого привода, которые включают 2H, 4A и 4L. Режим 4H был исключен из выбора, так как компьютер управления рельефом теперь управляет электронным центральным замком системы полного привода. Управление рельефом включает электронную центральную блокировку для разделения крутящего момента 50:50 спереди:сзади в режиме прямого привода 4A, когда выбран режим грязи/колеи или песка. Режим прямого привода 4L включает электронный центральный замок независимо от выбранного режима движения по бездорожью. Кнопка "нажмите, чтобы заблокировать/разблокировать" расположена рядом с диском управления режимом привода для управления электронным задним замком.

Геометрические показатели бездорожья для захода на посадку, выезда и прорыва рампы немного улучшились с 23,3°, 21,9° и 21,4° зазора между препятствиями. Минимальный ходовой (самая низкая точка) дорожный просвет увеличивается на целый дюйм, с 8,7 до 9,8 дюйма.

Экспедиция сертифицирована независимым стандартом буксировки SAE J2807 Общества автомобильных инженеров, позволяющим буксировать прицеп с тормозом весом не более 9300 фунтов (4218 кг или 4,65 тонны). Грузоподъемность буксира увеличивается на 100 фунтов по сравнению с предыдущим поколением. Экспедиция также будет оснащена Pro Trailer Backup Assist, полуавтономной системой, которая позволяет экспедиции разворачиваться с прицепом. Водитель управляет системой с помощью диска управления, в то время как Expedition управляет всем рулевым управлением и ограничивает скорость заднего хода.

Среди новых функций, которые были включены в Expedition четвертого поколения, - 360-градусная камера и система помощи при парковке, а также дополнительные функции безопасности, которые используют как камеру, так и радарную технологию, и включают автоматическое торможение, помощь в удержании полосы движения, активный круиз-контроль и мониторы слепых зон. Кроме того, в каждом ряду есть два USB-порта, четыре 12-вольтовые розетки и 120-вольтовая бытовая розетка. Ford также сотрудничает с компанией Sling в области двухэкранной задней развлекательной системы, а также персональных планшетов на Wi-Fi в автомобиле. Wi-Fi может использоваться на 10 устройствах и оснащен функциями Apple CarPlay и Android Auto, совместимыми с Ford SYNC3 и Ford Pass. В качестве дополнительной функции доступен двойной панорамный люк на крыше Vista.

Экспедиция 2018 года была доступна только в четырех комплектациях, так как отделка King Ranch была прекращена после 2017 модельного года. Три основные отделки, XLT, Limited и первоклассная платина, были доступны постоянным клиентам, в то время как четвертая отделка, XL, была эксклюзивной для прокатных компаний, корпоративных парков и правительственных учреждений, поскольку у нее было не так много функций, как у трех других. Экспедиция сохраняет свои уникальные (стандартные) восемь пассажирских мест на всех отделках, как и раньше, с дополнительными семью пассажирскими местами.

Все модели Expedition 2018 года оснащены мощной дисковой антиблокировочной тормозной системой (ABS) с системой помощи при торможении и электронным распределением тормозной силы (EBD), шестью стандартными подушками безопасности, включая систему безопасности с навесом, которая обеспечивает боковые подушки безопасности с технологией складывания и датчиком опрокидывания, замки безопасности для детей на задней двери, систему ЗАЩЕЛОК (Нижние якоря и привязи для детей), Индивидуальную систему контроля давления в шинах (TPMS) и систему оповещения SOS после аварии

У экспедиции есть доступный пакет помощи водителю, который оснащает автомобиль технологией smart driver-assist, включая помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и предупреждением о столкновении, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и стеклоочистители, чувствительные к дождю.

Набор стандартных функций безопасности включает пассивную противоугонную систему SecuriLock, сигнализацию по периметру, систему личной безопасности, клавиатуру без ключа SecuriCode, MyKey и доступные датчики наклона и проникновения.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru