Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

MiTo (2008-2018)

Автор Иван, Июль 20, 2022, 14:49

« назад - далее »

Иван

Alfa Romeo MiTo (Type 955) - переднеприводный трехдверный супермини, разработанный Centro Stile Alfa Romeo и представленный в 2008 году в Castello Sforzesco в Милане, а международная премьера состоялась на Британском автосалоне в 2008 году. MiTo продавался в одном поколении с 2008 по 2018 год, разделяя платформу Fiat Small с Fiat Grande Punto. Объем производства достиг 293 428 экземпляров на заводе FCA в Мирафиори.

Название Mito представляет собой сочетание слов Milano (Милан), где он был разработан, и Torino (Турин), где он был произведен.

Новый автомобиль получил предварительное название "Junior". В ноябре 2007 года Alfa Romeo объявила европейский публичный конкурс имен; победитель из каждой страны должен был выиграть Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победителем конкурса стало имя "Furiosa", которое получило хорошие оценки в Италии, Франции, Великобритании и Германии, но не в Испании.

В 2008 году Alfa Romeo объявила "MiTo" в качестве официального названия, что является портманто от Milano (Милан) и Torino (Турин), поскольку автомобиль был разработан в первом и собирался во втором. Название также является игрой итальянского слова "mito", означающего "миф" или "легенда".

Переключатель Alfa DNA.

MiTo является переднеприводным, с системой, позволяющей водителю выбрать три настройки движения: Динамичный, Нормальный и Всепогодный. Система, получившая название "Alfa DNA", настраивает поведение двигателя, тормозов, рулевого управления, подвески и коробки передач. MiTo также имеет светодиодные задние фонари и 250-литровое (8,8 куб. фута) багажное отделение. MiTo также оснащен электронным дифференциалом Q2 на передних колесах, который активируется при установке переключателя DNA в положение Dynamic и позволяет быстрее и жестче проходить повороты без потери тяги.

Интерьер

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена новая трансмиссия для MiTo - шестиступенчатая TCT, которая производится компанией Fiat Powertrain Technologies в Верроне (TCT Dual Dry Clutch Transmission). Magneti Marelli поставляет систему управления, которая интегрирует гидравлический исполнительный модуль BorgWarner в собственные блоки управления силовым агрегатом и трансмиссией. Она может работать с крутящим моментом до 350 Н⋅м (258 фунт-фут).

В Женеве также была представлена система Blue&Me-TomTom, эта новая система интегрирует навигацию TomTom в инфотелематическую систему Blue&Me.

Для 2014 модельного года MiTo получил новый двигатель 105 PS 0,9 L Turbo TwinAir, новую хромированную решетку радиатора, новый серый цвет Anthracite и новые выгоревшие кластеры передних фар. Интерьер автомобиля также обновлен: новая обивка, три новых вида приборной панели, а также новая информационно-развлекательная система Uconnect 5.0. Линейка двигателей теперь состоит из двух турбодизельных двигателей (обновленный E5+ 85 PS 1.3 L JTDM и 120 PS 1.6 L JTDM) и пяти бензиновых двигателей: 70 PS 1.4, 78 PS 1.4, 135 PS 1.4 MultiAir Turbo (с механической или Alfa TCT Dual Dry Clutch Transmission) и 170 PS 1.4 MultiAir Turbo. В линейке также есть вариант 1.4 LPG Turbo мощностью 120 л.с.

Дебютировав на Женевском автосалоне в 2016 году, обновленный Mito получил обновленную переднюю панель с обновленным логотипом бренда и новой надписью. Модельный ряд был изменен на Mito, Super и Veloce. Также стали доступны новый цвет кузова и новый дизайн колесных дисков. Предыдущий MiTo QV стал Mito Veloce, доступный с двигателем 170 PS и трансмиссией TCT.


Фейслифтинг 2016 года

Quadrifoglio Verde (зеленый четырехлистный клевер) традиционно является высшей линией моделей Alfa Romeo. Автомобильная (историю этой эмблемы см. в статье "Alfa Romeo в автоспорте") версия Mito была представлена на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Версия QV оснащена новым рядным двигателем Turbo Multiair объемом 1,4 л (1368 куб. см) мощностью 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 об/мин и 250 Н⋅м (184 фунт-фут) крутящего момента при 2500 об/мин, с заново спроектированной подвеской, рулевым управлением и новой шестиступенчатой коробкой передач C635, разработанной Fiat Powertrain Technologies (FPT). Его удельная мощность 124 PS на литр была самой высокой в своем сегменте на тот момент. Новая технология multiair обеспечивала расход топлива 6 литров на 100 км (47 mpg-imp; 39 mpg-US) в комбинированном режиме движения по ЕС и выбросы CO2 139 г/км. В стандартной комплектации QV имел увеличенные 305 мм передние тормозные диски и эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски, а в качестве опции - ковшеобразные сиденья Sabelt с карбоновой спинкой. С 2014 года QV стал доступен с роботизированной коробкой передач TCT, что позволило снизить время разгона 0-100 км/ч до 7,3 с. После фейслифтинга 2016 года QV был переименован в Veloce.


Двигатели

На момент запуска MiTo оснащался бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом малого объема. Кроме того, выпускался вариант атмосферного двигателя с ограниченной мощностью 79 PS (58 кВт; 78 л.с.), чтобы соответствовать новому итальянскому законодательству для молодежи. С сентября 2009 года MiTo получает новые двигатели Multiair с электрогидравлической системой управления клапанами. Двигатели MultiAir позволят увеличить мощность (до 10%) и крутящий момент (до 15%), а также значительно снизить уровень потребления (до 10%) и выбросов CO2 (до 10%), твердых частиц (до 40%) и NOx (до 60%). Новый двигатель доступен с мощностью 105 PS (77 кВт; 104 л.с.), 135 PS (99 кВт; 133 л.с.) и 170 PS (125 кВт; 168 л.с.). Все версии с системой multiair имеют в стандартной комплектации систему start-stop. В октябре 2009 года была представлена двухтопливная версия MiTo, которая может работать на LPG (сжиженном нефтяном газе) или бензине. Запас хода MiTo с таким двигателем составляет 1 200 километров (750 миль). Версия LPG производится в сотрудничестве с Landi Renzo. Летом 2010 года Alfa представила трансмиссию с двойным сухим сцеплением под названием Alfa TCT (т.е. Twin Clutch Transmission). С 2011 модельного года система "старт-стоп" входит в стандартную комплектацию всех версий. На Франкфуртском автосалоне 2011 года компания AR представила два новых двигателя для MiTo - 0,9 л I2 TwinAir и новую версию дизельного двигателя 1,3 JTD с низким уровнем выбросов 85 PS (63 кВт).

Ограниченные и специальные издания

Edizione Sprint (2009): Ограниченный тираж 250 экземпляров, только для бельгийского рынка. Доступен только с дизельным двигателем 1.3 JTDM 95 PS (70 кВт; 94 л.с.). Несет специальный логотип Sprint.

Версия Maserati (2010): В 2010 году Alfa Romeo объявила о выпуске ограниченной серии из 100 автомобилей Mitos для дилерских центров Maserati в Европе. Maserati версия MiTos имеет тот же двигатель мощностью 125 кВт (170 PS), что и Quadrifoglio Verde, и эксклюзивную окраску Blu Oceano. На алюминиевых накладках и значке на элементах управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на автомобиле имеется надпись "Alfa Romeo for Maserati". Эти автомобили будут использоваться в качестве вежливых автомобилей для клиентов сервисной службы Maserati, подобно тому, как "для дилеров Ferrari" используются версии Fiat 500 и Abarth 500.

Quadrifoglio Verde 101 (2012): Ограниченная серия на базе модели QV, всего 101 экземпляр в честь 101 годовщины существования Alfa Romeo. Краска Rosso Alfa, двигатель мощностью 170 PS (125 кВт; 168 л.с.), гоночные сиденья Sabelt с обивкой из алькантары и спинкой из карбона. Снаружи, помимо краски и тонированных стекол, автомобиль также оснащен новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, доступными, как и сиденья, исключительно для этой модели. Также в стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, тормоза Brembo и активная подвеска "Dynamic Suspension".

Специальные серии MiTo SBK и MiTo Superbike: На Парижском автосалоне 2012 года Alfa Romeo представила пронумерованную ограниченную серию (200 единиц) MiTo SBK на базе 1,4 л 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) QV MiTo и MiTo Superbike Special Series, доступную со всеми двигателями линейки - кроме бензиновых 1,4 70 PS и 1,4 170 PS. Эта версия включает 16-дюймовые титановые легкосплавные диски, хромированный спойлер и выхлопную трубу, обтекатели зеркал в оттенке титана, спортивный задний бампер, черную рамку противотуманных фар и логотип "SBK" на задней части автомобиля.

Mito Racer: Представленная на автосалоне в Женеве 2015 года версия MiTo Racer отличается наклейкой клетчатого флага на крыше, специальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спортивным бампером, задним спойлером, хромированной выхлопной трубой и сатинированной хромированной отделкой многих внешних элементов. Интерьер будет доступен с винтажным серым текстилем с коричневыми сиденьями из экокожи и черной приборной панелью. Доступна широкая гамма двигателей.

Концепт-кар GTA

GTA (Gran Turismo Alleggerita), самая спортивная версия MiTo, была представлена на Женевском автосалоне в марте 2009 года в виде прототипа. Концепт оснащен 1,8-литровым (Fiat Pratola Serra modular) двигателем с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и изменяемым фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная мощность составляет 240 PS (177 кВт; 237 л.с.). Максимальная скорость концепта MiTo GTA составляет 250 км/ч (155 миль/ч), а разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) - 5 секунд. Вес GTA был снижен за счет использования углеродного волокна для спойлера задней двери, а также панели крыши и обтекателей зеркал. Для снижения веса также используется алюминий. Подвеска занижена на 20 миллиметров (0,8 дюйма) по сравнению со стандартным автомобилем, и автомобиль оснащен активной подвеской.

MiTo FCEV

Два автомобиля Alfa Romeo MiTo Fuel Cell использовались в программе водородных испытаний в Европе. Автомобиль Alfa Romeo MiTo Fuel Cell использует топливный элемент Nuvera в сочетании с компактным блоком литий-ионных тяговых батарей для питания электромотора; максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/ч (93 миль/ч), он может разогнаться от 0 до 100 километров за 10 секунд, при этом расход водорода составляет 3,2 литра в дизельном эквиваленте/100 км (74 mpg US), а запас хода - 450 километров (280 миль) по NEDC, благодаря бакам для H2 под давлением 700 бар".

Модель MiTo продавалась для конкуренции с MINI и более новой Audi A1.

В марте 2017 года глава Alfa Romeo Рид Бигланд заявил, что модели MiTo и Giulietta будут продолжать выпускаться в обозримом будущем. Однако продажи обеих моделей были прекращены, MiTo в начале 2019 года, а Giulietta в 2021 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru