Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Galaxy I MK I/MK II (1995-2006)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 21:07

« назад - далее »

Иван

Первый Galaxy был разработан как продукт совместного предприятия Ford и Volkswagen Group. Произведенный на заводе совместного предприятия AutoEuropa в Палмеле, Португалия, автомобиль был спроектирован для создания трех автомобилей: Ford Galaxy; Volkswagen как Volkswagen Sharan; и SEAT как Alhambra. Производство началось в мае 1995 года.

В Galaxy использовалась преимущественно механика Volkswagen Group, в первую очередь 2,8-литровый бензиновый двигатель VR6 от топовых версий Volkswagen Golf, а также турбодизельный агрегат Volkswagen Group объемом 1,9 литра с турбонаддувом прямого впрыска (TDI). Первоначально только 2,0-литровая бензиновая версия с четырьмя рядными двигателями использовала силовую установку Ford – это производное от двигателя Ford I4 DOHC. В последующие годы этот агрегат был дополнен 2,3-литровой 16-клапанной версией, впервые увиденной в обновленном Ford Scorpio. Этот двигатель был установлен поперечно, а не продольно, как в Scorpio.

2,8-литровая модель VR6 также была доступна с дополнительной системой полного привода, однако она не появилась во втором поколении.

Все двигатели, поставляемые VW Group, были снабжены значками "Ford" на крышках коромысла, несмотря на то, что они были разработаны VW Group. Все автоматические коробки передач были коробками VW Group AG4, но ручные коробки передач на всех двигателях были VXT75 с пятью скоростями (модифицированные версии надежной пятиступенчатой настройки Ford MTX-75 в соответствии с поперечной компоновкой двигателя).

В оригинальном интерьере использовалось сочетание компонентов Ford и VW Group с использованием набора инструментов Volkswagen Golf и большей части распределительного устройства, в то время как изогнутая фасция была выполнена в дизайне Ford, сильно напоминающем тот, который использовался в Ford Mondeo.

В 1999 году MKI Ford Galaxy был оценен в опросе журнала Top Gear как наименее удовлетворяющий автомобиль в Соединенном Королевстве, хотя 12 233 человека купили Galaxy в предыдущем году, что в два раза превысило долю рынка его ближайшего конкурента, по словам представителя Ford. В Великобритании Ford Galaxy продавался больше, чем Volkswagen Sharan, и был самым продаваемым MPV.

Когда автомобиль был выпущен в 1995 году, было два уровня отделки салона: Aspen и GLX, а также Ghia, которая была выпущена несколько месяцев спустя. В 1996 году была доступна трансмиссия 4x4, Aspen был обновлен бамперами цвета кузова и обновленными колпаками, а также запуск Ghia X, который в стандартной комплектации работал на бензине 2,3, а не на 2,0, как в стандартной Ghia, - и у него было еще несколько стандартных функций, таких как кондиционер и передние противотуманные фары. В начале 1997 года также была выпущена Ultima, спроектированная так, чтобы быть более роскошной, чем Ghia. В нем было 6 кожаных капитанских кресел, а также подушка безопасности переднего пассажира, система контроля тяги и различные легкосплавные диски (все в стандартной комплектации). Однако он никогда не продавался очень хорошо, и примерно только около 125 были в пути на пике своего развития. Затем, в 1999 году, Ford представил новые стили отделки LX и Zetec, которые заменили модели Aspen и GLX.

В августе 2000 года Galaxy получил фейслифтинг с новым внешним видом (включая новый Edge) и дизайном интерьера, включая новую приборную панель. Обновленные планки включали LX, Zetec и Ghia. Вопреки названию, Zetec был доступен не с двигателем Zetec, а с двигателем 1.9 TDI, поставляемым Volkswagen, а также с собственным 2,3 бензиновым двигателем Ford. В 2004 году Galaxy получил очень незначительный фейслифтинг с новыми задними фонарями и некоторыми отличиями в некоторых отделках. Кроме того, специальное издание Silver было выпущено вместе с Mondeo Silver, оба из которых имеют легкосплавные диски и доступны только в 3 различных серебристых цветах.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kieran White/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru