Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Legend II (1990-1995)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 13:57

« назад - далее »

Иван

Модель второго поколения была представлена 24 октября 1990 года и продолжала предлагать как седан, так и купе. Rover 800 не был обновлен до новой платформы, а вместо этого продолжил работу со старой платформой XX. В Японии эта легенда была также известна как "Супер легенда" из-за гораздо большего двигателя 3.2 C32A, который теперь был единственным двигателем, предлагаемым в Легенде. Двигатель типа I был рассчитан на 215 л.с. (158,1 кВт; 212,1 л.с.), а двигатель типа II был рассчитан на 235 л.с. (172,8 кВт; 231,8 л.с.) и включен в систему touring. Эта легенда выиграла от многих исследований и испытаний, проведенных для нового среднемоторного высокопроизводительного спортивного автомобиля Honda, Honda NSX, и легенда использовалась в качестве тестовой платформы для новых технологий и исследований NSX. Honda представила на этой модели подушку безопасности со стороны пассажира и использовала тестирование на столкновение с удалением для повышения эффективности и безопасности при столкновении.

Обозначения уровня отделки салона были изменены на "Альфа" для автомобиля верхнего уровня и "Бета" для более низкого класса. Никаких других уровней отделки не предлагалось. "Альфа" была очень хорошо оборудована, предлагая ABS, кожаную или 100% шерстяную обивку, фары с проектором и двухзонный кондиционер.

Клиентская база, обслуживаемая немного меньшим Legend первого поколения, теперь предлагала полностью переработанные Honda Vigor серии CB5 и Honda Inspire, продаваемые в разных японских точках розничных продаж Honda Honda Clio и Honda Verno. Деловая практика предложения легенды предыдущего поколения в двух размерах, чтобы она соответствовала японским правилам измерения и объема двигателя, была передана Inspire и Vigor, где оба автомобиля предлагались в двух версиях, чтобы соответствовать правилам, и предлагали японским покупателям больше возможностей выбора. Установка большего размера 3.2-литровый двигатель обязывал японских покупателей платить более высокие суммы ежегодного дорожного налога по сравнению с меньшими двигателями предыдущего поколения.

Японская версия легенды 1990 года для внутреннего рынка (второе поколение) была вторым транспортным средством, предлагаемым с навигационной системой, называемой Электрогирокатором (первой была Honda Accord и Vigor 1981 года), хотя она не была спутниковой и вместо этого полагалась на газовый гироскоп (инерциальная навигационная система). 29 сентября 1992 года было произведено обновление до уровня отделки салона "Альфа", получившего название серии Touring, в которой была добавлена система подвески Honda с прогрессивной амортизацией, а также модернизированные суппорты для передних и задних дисковых тормозов и увеличен размер колес до 16 дюймов. В список опций была добавлена аудиосистема премиум-класса Luxman. Полицейское управление префектуры Аомори использовало седаны "Бета" с двигателем типа II для мониторинга дорожного движения.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru