Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

HR-V I (1998-2006)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:11

« назад - далее »

Иван

HR-V дебютировал как концепт J-WJ, один из четырех концептов серии Honda J-Mover, представленных на Токийском автосалоне 1997 года и Женевском автосалоне 1998 года. С минимальными изменениями по сравнению с концепцией HR-V продавался исключительно в Японии через дилерскую сеть Honda Verno, ориентированную на молодую аудиторию. HR-V впоследствии продавался в Европе либо с 1,6-литровым двигателем SOHC типа Honda D16W1, либо с полноприводным двигателем SOHC VTEC Honda D16W5. Машина опционально оснащалась вариатором.

HR-V разделил свою платформу с логотипом Honda и был изготовлен в Сузуке, Япония. Конфигурация с полным приводом была первоначально доступна в трехдверном кузове в феврале 1999 года и получила внутреннее обозначение GH2. В сентябре 1999 года Honda представила трехдверный вариант с передним приводом. Пятидверные модели получили обозначение GH4 и были представлены в марте 2000 года. В это время Honda предложила вариант двигателя VTEC мощностью 123 л.с. (125 л.с.; 92 кВт) как для трех-, так и для пятидверных полноприводных моделей. Ни пятидверный передний привод, ни переднеприводная модель с двигателем VTEC не продавались.

Пятидверный автомобиль был на 110 мм длиннее в целом, с колесной базой на 100 мм длиннее (2460 мм). Подвеска на всех моделях была через переднюю стойку MacPherson и пятизвенную заднюю подвеску типа De Dion.

В соответствии с европейским законодательством о защите пешеходов, HR-V был разработан для минимизации травм пешеходов в случае столкновения. Оснащение включало тормоза ABS с EBD (электронное распределение тормозной силы), двойные подушки безопасности SRS (дополнительная удерживающая система), а также складные зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, складные задние сиденья, усилитель рулевого управления, теплопоглощающее остекление, кондиционер, передние противотуманные фары и задний спойлер со светодиодным центральным стоп-сигналом. Грузовой отсек объемом 285 литров был оснащен грузовыми крюками, разделенным отсеком под полом и раздельными задними сиденьями 50:50. Опции включали рейлинги на крыше цвета кузова и большой задний спойлер на крыше.

Система 4WD реального времени, совместно используемая с CR-V, использует задний дифференциал с двойным гидравлическим насосом, в котором система 4WD гидравлически активируется, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. HR-V был отмечен низким уровнем выбросов закиси азота.

HR-V получил внешнюю и внутреннюю подтяжку лица в 2002 модельном году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru