Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Elantra V MD/UD (2010-2015)

Автор Иван, Авг. 16, 2022, 16:19

« назад - далее »

Иван

Пятое поколение Avante дебютировало на Международном автосалоне в Пусане в апреле 2010 года. Он получил кодовое название "MD" для седана, "UD" для седанов, произведенных в США, и "JK" для купе. Для рынка США и Канады он был оснащен новым 1,8-литровым бензиновым двигателем. На других рынках он оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском, мощностью 103 кВт (138 л.с.) и крутящим моментом 167 Нм (123 фунт-фут), в сочетании с новой 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Для таких рынков, как Ближний Восток, 1,6-литровый двигатель был версией MPI, которая выдает 128 л.с. На израильский рынок поступила модель Elantra с 1,6 GDI мощностью 132 л.с. в сочетании только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизайн продолжил тему стиля Hyundai "текучая скульптура", впервые увиденную в Сонате 2011 года. Новая модель поступила в продажу в августе 2010 года в Южной Корее и начала продаваться в период с конца 2010 по начало 2011 года как модель 2011 года. Американская версия Elantra пятого поколения дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году. Он оснащен новым 1,8-литровым двигателем Nu мощностью 148 л.с. (145 л.с.-PZEV) и 131 фунт-фут (130 фунт-фут-PZEV). Экономии топлива способствовал низкий коэффициент лобового сопротивления, равный всего 0.28. Блок двигателя Nu изготовлен из алюминия вместо предыдущего чугуна.

Оценочный расход топлива EPA 40/29 был поставлен под сомнение Consumer Watchdog, группой потребителей из Санта-Моники, Калифорния. Писатель USA Today Джефферсон Грэм утверждал, что его общая скорость движения по городу и шоссе составляет 22 мили на галлон. Тем не менее, тест в реальном мире, проведенный Популярной механикой, показал значительно лучшую экономию топлива, чем, по оценкам EPA, MPG. Кроме того, редактор "Правда об автомобилях" протестировал реальный MPG, что привело к тому, что они дали наблюдателю за потребителями большой палец вниз.[33] Оценки пробега EPA первоначально составляли 29 миль на галлон в США (8,1 л/100 км; 35 миль на галлон‑imp) в городе и 40 миль на галлон в США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон‑imp) на шоссе, но были пересмотрены до 28 миль на галлон‑US (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон‑imp) в городе и 38 миль на галлон‑US (6,2 л/100 км; 46 миль на галлон‑imp) на шоссе из-за ряда процедурных ошибок тестирования в ноябре 2012 года. Основы i30 второго поколения и Elantra были схожи по конфигурации и составу. Сходство между i30 второго поколения и Elantra сохранилось в характеристиках передней части и подвески.

Он был доступен в двух комплектациях, GLS и Limited. Премиум-функции включали подогрев передних и задних сидений, бесконтактный ввод с электронным нажатием кнопки запуска с иммобилайзером и навигацию по сенсорному экрану. Продажи в США в 2011 году достигли 186 361 единицы, что на 41 процент больше, чем в 2010 году. Elantra была признана североамериканским автомобилем года на Детройтском автосалоне 2012 года, опередив Ford Focus и Volkswagen Passat. Elantra была признана южноафриканским автомобилем года в 2012 году. На 8-м Международном автосалоне в Маниле Elantra была признана филиппинским автомобилем года, первым корейским автопроизводителем, получившим эту награду.Hyundai Elantra 1.8 GLS выиграл автомобиль года Wesbank в Южной Африке и автомобиль года в Северной Америке на Детройтском автосалоне 2012 года.

2012 модельный год: Система ActiveECO теперь была включена в модели с автоматической коробкой передач, был добавлен звуковой сигнал с двумя корпусами, была скорректирована калибровка рулевого управления, в пакет GLS Preferred были добавлены противотуманные фары и удлинитель солнцезащитного козырька со стороны пассажира, а также были внесены некоторые изменения в цвет кузова.
2013 модельный год: Модели с механической коробкой передач получили увеличение стандартного оборудования, а передние сиденья с подогревом были добавлены в пакет предпочтений GLS. В ограниченных комплектациях сиденье водителя с электроприводом с поясничной поддержкой теперь стало стандартным, а двухзонный автоматический климат-контроль был доступен в ограниченном технологическом пакете. Атлантический синий был новым вариантом цвета экстерьера. В середине модельного года аудиоголовки были пересмотрены, чтобы включить отдельные ручки для регулировки громкости и настройки параметров.

В 2013 году для 2014 модельного года седан Elantra получил значительные обновления. Отделка GLS была изменена на SE, и теперь был доступен совершенно новый Elantra Sport с более мощным 2,0-литровым двигателем GDI.

Внешние усовершенствования включают в себя новый дизайн передней и задней части с тонированными задними фонарями и Г-образными корпусами противотуманных фар. Ограниченные и спортивные модели включали проекторные фары со светодиодными вставками и светодиодные задние фонари. Новые конструкции колес были доступны для всех комплектаций, включая базовую SE, SE с пакетом SE Preferred, ограниченные и спортивные модели. Было добавлено зеркало слепой зоны водителя, и новый режим рулевого управления, выбираемый водителем, является стандартным для моделей Limited и Sport.

Улучшения интерьера включают в себя увеличенные места вентиляционных отверстий и новый дизайн управления системой кондиционирования; 4,3-дюймовый ЖК-дисплей с сенсорным экраном и резервной камерой в предпочтительном пакете SE, ограниченных и спортивных моделях; обновленную навигационную систему; увеличенное расположение центрального подлокотника; и прямой переключатель передач с кожаным багажником.

2015 модельный год: Для отделки SE доступен новый пакет в стиле SE, включающий люк на крыше, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, фары проектора со светодиодными вставками, хромированный молдинг ремня и алюминиевые пороги. Пакет спортивных технологий добавил навигацию и аудио премиум-класса.
2016 модельный год: Новое ценовое издание для пакета SE заменило пакет SE Style и включало колеса от Elantra Coupe SE, люк в крыше, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, смарт-ключ и кнопку запуска, подогрев передних сидений и сигналы поворота бокового зеркала. Ограниченные модели теперь включали стандартный смарт-ключ с кнопочным запуском и двухзонным климат-контролем. Спортивные модели снизили цены, но больше не включали кожаные сиденья или люк в крыше.

Elantra Langdong - это более длинная версия Elantra для китайского рынка. Выпущенный в августе 2012 года седан Langdong на 4 см (1,6 дюйма) длиннее и на 1 см (0,39 дюйма) шире, чем Elantra, продаваемая на других рынках. Его шестиугольная передняя решетка была заменена хромированной версией в форме крыла. Дизайн был основан на концепции ветрового судна.

Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне 2012 года. Изготовление моделей на выбор МПИ 1,6 л двигатель мощностью 127.4 л. с. (94 кВт; 126 л. с.) и 15.9 кг⋅м (156 Н ∙ м; 115 фунтов⋅футов), 1.8 л и MPI двигателей номинальная 146 л. с. (107 кВт; 144 л. с.) и 17,8 кг⋅м (175 Н ∙ м; 129 фунтов⋅футов); шести-ступенчатой механической и автоматической коробками передач.

В 2013 модельном году дебютировало купе на базе седана. Купе было продолжением языка дизайна кузова Hyundai Fluidic Sculpture, с более агрессивным стилем, чем у седана.

Автомобиль был представлен на Международном автосалоне в Пусане в 2012 году. Серийная модель включала двигатель 2.0 Nu GDi с 6-ступенчатой коробкой передач.

Купе Elantra было прекращено после 2014 модельного года в США из-за плохих продаж, поэтому бренд мог сосредоточиться на моделях седан и GT.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: EurovisionNim/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru