Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Elantra VI AD (2015-2020)

Автор Иван, Авг. 16, 2022, 16:20

« назад - далее »

Иван

Шестое поколение Elantra было запущено в Южной Корее как Avante в сентябре 2015 года. Дизайн автомобиля был изменен на более консервативный внешний вид. Дизайн "текучей скульптуры", который сохранялся в портфолио Hyundai с 2011 года, исчез в шестом поколении Elantra. Автомобиль теперь больше похож на фастбэк с наклонной линией крыши от лобового стекла до задней части автомобиля, и в целом он имеет меньше изгибов с пятиугольными передними и задними фонарями, шестиугольной решеткой радиатора и переработанными панелями кузова и бампером, подчеркивающими прямые линии вдоль кузова. Лобовое стекло отодвинуто от капота дальше, чем у предыдущего поколения, что придает седану более традиционный вид. Интерьер также менее изогнут, с кабиной, регуляторами звука/температуры и бардачком, расположенными в одной дуге поперек приборной панели. Это было сделано без уменьшения внутреннего пространства салона предыдущего поколения.

В Индии 23 августа 2016 года была запущена рекламная серия Hyundai Elantra с бензиновыми и дизельными двигателями. Его бензиновый вариант вытесняет 2,0-литровый, в то время как дизельный двигатель составляет 1,6 литра.

Шестое поколение Elantra было объявлено о выпуске в продажу в феврале 2016 года для 2017 модельного года в Северной Америке. В выпуске модели 2017 года присутствуют две отделки: SE и Limited (Value Edition и Sport, выпущенные позже). В то время как Elantra продается в компактном классе, она классифицируется как седан среднего размера в соответствии с EPA.

Недавно в 2017 году был представлен пакет ECO Trim, который заменил стандартный двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 л DOHC с турбонаддувом 4, 128 л.с. (95 кВт) двигатель Kappa вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что улучшило использование MPG для клиентов eco driving.

Новая модель SE стала стандартной с меньшим количеством функций по сравнению с уровнем комплектации предыдущего поколения и включала двигатель Nu I4 мощностью 147 л.с. (110 кВт) объемом 2,0 л и 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пакет популярного оборудования SE, который включал легкосплавные диски, круиз-контроль, автоматические фары и стереосистему с сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay; и технический пакет (требуется пакет популярного оборудования) включал светодиодные дневные ходовые огни, систему оповещения о слепых зонах и задних перекрестках, бесконтактную клавишу/кнопку запуска, доступ к багажнику без рук и монохроматический кластерный дисплей TFT (вместо стандартного ЖК-кластера). В Северной Америке пакет популярного оборудования SE не был доступен на моделях SE с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В середине 2017 модельного года управление аудио на рулевом колесе станет стандартным оборудованием для всех комплектаций. Также была добавлена отделка издания среднего уровня. В дополнение к популярному оборудованию и техническому пакету для SE, он включал сиденье водителя с регулируемой мощностью, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк в крыше с электроприводом и автоматическое окно с электроприводом.

Пакеты для ограниченной серии включают ограниченный технический пакет с люком на крыше, стереосистемой с сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, сиденьями с подогревом и модулем ClariFi для улучшения внутреннего автомобильного звука; и окончательный пакет (для которого требуется ограниченный технический пакет), который добавляет автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предустановки памяти для регулировки зеркал/сиденья водителя. В 2018 модельном году отделка SEL была заменена на SE с популярным пакетом оборудования и теперь включает мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади и помощью при смене полосы движения, дисковые тормоза на четыре колеса (вместо передних дисковых тормозов и задних барабанных тормозов) и подстаканники для задних сидений вместо установленных на центральной консоли. Ограниченные модели получают глянцевые черные акценты интерьера и стандартное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Все модели также получают новый вариант окраски кузова в серый цвет и три года бесплатных услуг Blue Link/Homelink.

Примерно в середине 2017 модельного года Hyundai выпустила спортивную модель для североамериканского рынка. Спортивные слоты между моделями Eco и Limited и отличаются внешне различными фарами и задними фонарями, эффектами земли, более агрессивным передним и задним бампером, а также двойными выпускными отверстиями с хромированными наконечниками. Под капотом Sport оснащен 1,6-литровым двигателем с прямым впрыском с турбонаддувом I4 мощностью 201 л.с. (150 кВт) и крутящим моментом 195 фунт-фут (264 Нм). Варианты трансмиссии включают 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с ручным переключением передач или традиционную 6-ступенчатую механическую. Дополнительные модификации для этого вида спорта включают рулевое колесо с плоским дном, красную прострочку на сиденьях, багажник и рулевое колесо, увеличенные передние тормоза, 18-дюймовые легкосплавные диски, независимую многорычажную заднюю подвеску, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости и более низкое передаточное отношение рулевого управления для более быстрого ощущения

2018 модельный год добавил люк на крыше с электроприводом и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при смене полосы движения, которые являются стандартными для рынка США.

Модель Elantra 2.0 2019 года предлагала шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В 2020 модельном году двигатель 2.0 будет работать в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), используемой в Kia Forte 2019 года. Это позволит Elantra SE 2020 года соответствовать рейтингу экономии топлива EPA Forte FE.

Двигатели с турбонаддувом 1,4 и 1,6 были предложены на седане Elantra 2019 года в Соединенных Штатах, но не в Канаде.

Версия Hyundai Elantra (Lingdong) PHEV официально запущена в Китае в августе 2019 года и производится пекинской компанией Hyundai, совместным предприятием BAIC и Hyundai. Elantra Lingdong PHEV оснащен рестайлинговым передним бампером и оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. плюс комбинированная система питания двигателя. Elantra Lingdong PHEV способен развивать полностью электрическую дальность до 85 км при расходе топлива всего 1 литр на 100 км в сложных условиях. Цены на Elantra PHEV в Китае варьируются от 157 800-178 800 юаней (~ 22 450 - 25 438 долларов США).

Hyundai значительно обновил Elantra для 2019 модельного года; он получил новый внешний вид, новые конструкции колес, новые функции безопасности и обновленный центральный пакет. Внешние изменения нового дизайна включают в себя новую заднюю часть с измененными задними фонарями, надпись "ELANTRA" на задней панели и скрытый выпуск багажника в эмблеме Hyundai. Новые треугольные фары включали светодиодные фары в качестве опции, удаляя ранее доступные адаптивные скрытые фары. Цены и выпуск обновленной Elantra поступили в продажу, начиная с базовой механической коробки передач SE по цене 17 985 долларов (на 150 долларов больше, чем раньше), с верхней отделкой Limited по цене 23 485 долларов (на 860 долларов больше, чем раньше) и Sport по цене 23 285 долларов (на 600 долларов больше, чем раньше). У него есть функция помощи при безопасном выходе, как у Santa Fe.

Изменения в дизайне интерьера включают пересмотренные элементы управления системой кондиционирования как для ручных, так и для автоматических систем, а также новые вентиляционные отверстия. Рулевое колесо также было изменено на тот же дизайн, что и у Kona, Veloster и Elantra GT. Панель приборов имеет обновленный шрифт, центральный дисплей и шахматный рисунок. Новый 5-дюймовый сенсорный аудиосигнал теперь входит в стандартную комплектацию базовой комплектации SE и поставляется с резервной камерой. Центральное хранилище перед переключателем больше не имеет двери для скрытия хранилища, чтобы разместить доступную беспроводную зарядную док-станцию Qi для совместимых смартфонов. Задние сиденья с подогревом также больше не являются опцией.

Отделка SEL и выше теперь включает в себя ранее опциональное усовершенствованное оборудование для обеспечения безопасности, включая предотвращение столкновений спереди, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании за рулем.

6 сентября 2018 года, несмотря на то, что он получил огромную критику за свой дизайн в Корее, но обновленный Avante был запущен в Южной Корее и стал пятым самым продаваемым автомобилем на южнокорейском рынке.

Hyundai Пакистан (Hyundai Nishat Motors) начал сборку обновленной модели в последнем квартале 2020 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: EurovisionNim/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru