Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Grandeur III XG (1998-2005)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 13:27

« назад - далее »

Иван

Grandeur XG был среднеразмерным автомобилем класса люкс. В Северной Америке и Японии он продавался как Hyundai XG. Первые два поколения были по сути переделанными Mitsubishi Debonair, а третье поколение было полностью разработано Hyundai с использованием технического опыта, полученного от первых двух поколений. Kia Opirus (Amanti в Северной Америке)Он использовал модифицированный вариант платформы Grandeur/XG. После этого поколения Hyundai разработала следующее поколение самостоятельно с нуля, используя технологии, накопленные в предыдущих поколениях, что позволило экспортировать XG за пределы Южной Кореи без юридических сложностей.

Модель XG250 дебютировала в 1999 году с 2,5-литровым двигателем Delta V6. На некоторых рынках он также продавался как XG25 и выпускался до 2005 года. Для некоторых рынков, включая Южную Корею, существовала двухлитровая модель под названием XG20.

  • Ускорение: 0-60 миль/ч за 10,6 секунды
  • Максимальная скорость: 204 км/ч (127 миль/ч)
  • Мощность: 165 л.с. (123 кВт)

XG300

Модель XG300 дебютировала в 1999 году с 3,0-литровым двигателем Sigma V6.

Он производился с 2001 по 2003 год и продавался как XG30 в Европе и странах Азии. 2,5-литровая модель, названная XG25, также продавалась в некоторых странах, в том числе во Франции.

В США модель XG300, оснащенная 3,0-литровым двигателем V6, была доступна только в 2001 модельном году. Модель "L" включала подогрев передних сидений, лампы для чтения на задних сиденьях, двухпозиционное сиденье с памятью для водителя и наружные зеркала, люк с электроприводом, стереосистему Infinity AM/FM/CD/кассеты с 6 динамиками, рулевое колесо с отделкой под дерево, электрохромное зеркало заднего вида со встроенным трехканальным HomeLink-совместимым открывателем гаражных дверей, а также функцию помощи при парковке, которая автоматически наклоняет двойные наружные зеркала вниз при движении задним ходом. Автоматический электронный климат-контроль был доступной опцией, а также люк с электроприводом в базовой модели и CD-чейнджер на восемь дисков в багажнике в модели L.

  • Ускорение: 0-60 миль/ч за 9,8 секунды
  • Максимальная скорость: 214 км/ч (133 миль/ч)
  • Мощность: 181 л.с. (135 кВт)

XG350

Модели XG350 2002 года оснащались более мощным 3,5-литровым двигателем V6 Sigma 194 л.с. (145 кВт). Хотя мощность двигателя была на 2 л.с. (1,5 кВт) больше, чем у предыдущего двигателя, он обеспечивал дополнительные 38 фунт-фут (52 Н⋅м) крутящего момента, который теперь составлял 216 фунт-фут (293 Н⋅м). 16-дюймовые яркие 10-спицевые легкосплавные диски были на дюйм больше, чем для 2001 модельного года. В США люк с электроприводом больше не был опцией для базовых моделей. В 2003 году появилась новая панель приборов и обновленная графика для бортового компьютера на консоли.

В 2004 модельном году XG350 получил более мощные передние тормоза (диски увеличились с 10,9- до 12-дюймовых), что в свою очередь потребовало установки 16-дюймового запасного колеса в качестве стандартного оборудования, заменив конструкцию "space-saver", используемую с 2001 года. Также в этом году были изменены передний и задний бамперы, молдинги на кузове, фары (теперь с HID), ходовые огни, задние фонари, решетка радиатора и крышка багажника с утопленным держателем номерного знака. Высоко расположенный стоп-сигнал на заднем стекле получил абсолютно новый светодиодный дизайн. Отделка салона деревом стала светлее, бардачок и вещевые ящики теперь покрыты угольно-серым материалом (раньше они были черными), панели переключателей стеклоподъемников на дверях теперь соответствуют цвету салона (раньше они были глянцевыми), утопленные ремни безопасности позволяют надежно устанавливать детские кресла на всех трех местах задних сидений, а петли багажника теперь поддерживаются гидравлическими поршнями. В стандартной комплектации предлагалась кожаная обивка однотонного темно-угольного цвета или двухцветная отделка, включающая салон цвета загара с коричневой приборной панелью/центральной консолью и верхней отделкой дверей. Версии L оснащались специальными 12-спицевыми колесными дисками с серебристой окраской и центральными колпачками, закрывающими гайки крепления колес. Незначительные изменения в оснащении внутри салона включали переделанные рычаги открывания капота и наклона рулевой колонки, обновленный переключатель круиз-контроля, утопленную ручку открывания багажника и кожаную отделку подлокотника консоли.

2005 год стал последним модельным годом для XG350, так как его место в верхней части модельного ряда Hyundai заняла модель Azera 2006 года. В базовой и L-моделях в качестве стандартного оборудования теперь предлагались ранее опциональные ковровые коврики, а L-модель теперь оснащалась стандартным CD-чейнджером на восемь дисков, установленным в багажнике. На панели переключателей водительской двери появилась измененная кнопка блокировки замка двери; теперь она стала менее похожа на соседние кнопки управления стеклоподъемниками, чтобы их было легче различать на ощупь.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevin Foo (Foo Zhen Ning)/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru