Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Sonata II Y2 (1988-1993)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 13:43

« назад - далее »

Иван

Модель Y2 Sonata была частью экспансии Hyundai в Северной Америке после успеха модели Excel. Она была представлена в Южной Корее 1 июня 1988 года. Затем она была представлена в Канаде в сентябре 1988 года как модель 1989 года, где она также поступила в местное производство в 1989 году. Он был представлен 14 ноября 1988 года в США как модель 1989 года, продажи которой начались в начале 1989 года, и в марте 1989 года в Австралии. Экстерьер был разработан Джорджетто Джуджаро из ItalDesign. В 1991 году автомобиль получил среднесрочный фейслифтинг. Он заменил Stellar в качестве большого семейного автомобиля Hyundai. Сонаты собирались в Ульсане, Корея, и в Бромонте, Квебек. Hyundai и Chrysler планировали продавать 30 000 Сонат канадской сборки ежегодно в США, начиная с 1991 года, под маркой Eagle компании Chrysler. Однако этому не суждено было сбыться. Некоторые канадские Сонаты, начиная с 500 автомобилей в 1989 году, были экспортированы в Тайвань, чтобы избежать квоты этой страны на импорт южнокорейских автомобилей.

Sonata была запущена в Европе в июне 1989 года, как третья модель, которая продавалась там после европейского запуска бренда Hyundai в 1982 году. Она была нацелена на покупателей таких автомобилей, как Ford Granada Scorpio, но по цене конкурировала с более компактными автомобилями, такими как Ford Sierra.

Sonata была разработана Hyundai и включала в себя инженерные разработки Mitsubishi, включая платформу от Galant Σ и его 2,4-литровый двигатель. Двигатели, разработанные Mitsubishi, производились по лицензии в Корее и имели коды Hyundai, но в остальном были почти идентичны двигателям, используемым Mitsubishi 110-сильный (82 кВт) рядный четвертый двигатель Sirius, используемый в моделях для американского рынка. 3,0-литровый двигатель V6 на базе Mitsubishi 6G72 появился в 1990 году. На другие рынки поставлялись 1,8- и 2,0-литровые двигатели, перенесенные с первого поколения, но оснащенные MPI от Hyundai, заменившие карбюраторные аналоги, использовавшиеся в Y1 Sonata. Американская модель получила 2,0-литровый двигатель DOHC G4CP в 1992 модельном году, заменив оригинальный 2,4-литровый двигатель SOHC G4CS.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Spanish Coches/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru