Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

M I F31 (1989-1992)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 17:34

« назад - далее »

Иван

Infiniti M30 был 2-дверным купе на базе Nissan Leopard (код шасси F31). Он был выпущен вместе с флагманским Q45 в 1989 году для 1990 модельного года, и был задуман как промежуточный вариант до последующего появления седанов G20 и J30. M30 был японским автомобилем, разработанным для японского рынка; когда он появился в Америке, изменений было очень мало, а внутреннее пространство, стиль и эргономика остались довольно устаревшими. В M30 использовалась левосторонняя версия угловатой приборной панели от Nissan Skyline поколения R31, а не закругленная приборная панель "Kouki", которая использовалась в Leopard 1989-1992 гг.

Infiniti M30 оснащался 3,0-литровым SOHC V6 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартное оборудование включало подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему тормозов, противоугонную систему безопасности с иммобилайзером двигателя, Nissan Sonar Suspension II и кожаную обивку. В стандартную комплектацию входили аудиосистема Nissan-Bose с 4 динамиками, кассетным проигрывателем и электрической мачтовой антенной, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, люк с электроприводом, электрические стеклоподъемники, электрические замки и электрические зеркала. Infiniti подчеркивал комфорт и роскошь, а также простоту. Хотя дилеры предлагали в качестве аксессуаров сотовый телефон и CD-проигрыватель, M30 не имел заводских опций.

Кабриолет был представлен в 1991 модельном году. Все кабриолеты были созданы как купе и были отправлены в Калифорнию и переоборудованы компанией American Sunroof Corporation (ASC). Электрический брезентовый верх оснащался полностью автоматическим кнопочным управлением. В отличие от купе, кабриолеты M30 оснащались ручным климат-контролем и стандартной аудиосистемой Active Sound. Модель кабриолета никогда официально не продавалась в Японии и была эксклюзивной для рынка США, хотя в последние несколько лет кабриолеты импортировались в Японию коллекционерами.

Модель M30 была снята с производства после 1992 модельного года, когда было выпущено около 17 000 автомобилей. Его заменил в модельном ряду Infiniti седан J30, который использовал двигатель DOHC V6 и был основан на Nissan Leopard J. Ferie (код шасси Y32) для японского рынка.

В 1991 модельном году спидометр тросового типа стал электрическим, шрифт комбинации приборов изменился, чтобы соответствовать шрифту Q45, а датчики температуры топлива и охлаждающей жидкости были поменяны местами. При нажатии на внешнюю ручку двери при запертом автомобиле загорались замочная скважина двери со стороны водителя и пассажира и внутренняя подсветка салона. Система выборочной блокировки дверей позволяла отпирать пассажирскую дверь из замочной скважины водителя, дважды повернув ключ.

Все модели 1992 года получили дополнительный выключатель центрального замка рядом с селектором Sonar Suspension II, а на крышке впускного коллектора появился логотип Infiniti, а не логотип Nissan и надпись "V6 3000", как на автомобилях 1990 и 1991 годов.

Силовой агрегат - 3.0 VG30E V6 от Nissan, который производил 162 л.с. (121 кВт; 164 PS) при 6000 об/мин и 180 фунт-фут (244 Н⋅м) крутящего момента при 3500 об/мин. Все M30 оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco RE4R01A. Дифференциал был открытым R200 от Nissan. Хотя большинство Nissan Leopard оснащались двигателями DOHC V6, предлагавшимися в вариантах 2,0 л, 3,0 л, с естественным всасыванием и турбонаддувом, M30 предлагался только с SOHC VG30E. Несмотря на плавную работу силового агрегата, о чем Infiniti рассказывала в своих брошюрах для M30, купе и кабриолет весом 3 302 фунта (1 498 кг) были восприняты как чрезмерно тяжелые и недостаточно мощные. Infiniti рекламировала автомобиль как роскошное спортивное купе, и его относительно низкая мощность в сочетании с отсутствием механической коробки передач мешали его производительности и спортивному имиджу.

Как и Nissan Maxima, M30 был оснащен системой Sonar Suspension II от Nissan. С помощью сонарного датчика, установленного под передним бампером и сканирующего дорожное покрытие впереди автомобиля, система мгновенно изменяла демпфирование в зависимости от изменения дорожного покрытия, используя отдельные исполнительные механизмы на каждом амортизаторе. Переключатель на центральной консоли позволяет водителю выбирать между режимами подвески Comfort (мягкий) и Sport (жесткий).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru