Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

QX56 JA60 (2004-2010)

Автор Иван, Авг. 19, 2022, 10:14

« назад - далее »

Иван

Infiniti QX56 (JA60) был полноразмерным спортивным внедорожником (SUV), продаваемым под люксовым брендом Infiniti, принадлежащим компании Nissan. Он был создан на базе полноразмерного внедорожника Nissan Armada и имел общую платформу F-Alpha с пикапом Nissan Titan. QX56 был уникален для США, Канады, России, Омана, Бахрейна, Катара, ОАЭ, Кувейта и Саудовской Аравии. Он также был первым Infiniti, построенным в США. Разработка Infiniti JA60 началась в начале 2000 года параллельно с Nissan WA60. Окончательный дизайн, разработанный Масато Такахаши, был достигнут в начале 2001 года, а в августе 2001 года дизайн был заморожен для начала производства в 2004 году.

Ручки задних дверей были установлены на стойке "С" в соответствии с традицией дизайна Nissan, начатой с модели Nissan Pathfinder 1986 года. Когда был представлен четырехдверный Nissan Pathfinder, Nissan решил скрыть дверные ручки как часть отделки стойки "С", чтобы визуально сделать его похожим на двухдверный грузовик с кузовом "кемпер", с обычными дверными ручками на передних дверях.

JA60 оснащался двигателем V8 VK56DE объемом 5,6 л (320 л.с. (239 кВт) при 4 900 об/мин и 393 фунт-фут (533 Н⋅м) крутящего момента при 3 600 об/мин) и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Как обычно бывает с алюминиевыми блоками, каждый цилиндр в двигателе был облицован чугуном. Двигатель имел конструкцию DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Infiniti спроектировал реакцию дроссельной заслонки QX56 в соответствии с определенными режимами трансмиссии: когда водитель выбирает полный привод, дроссельная заслонка становится менее чувствительной, предположительно для того, чтобы легче регулировать ускорение на бездорожье.

Тяговое усилие Infiniti QX56 составляет около 9000 фунтов (4082 кг). Пробег на пиковой мощности составляет 12 миль на галлон (20 л/100 км; 14 mpg-imp). Он поставляется в одном уровне отделки, только с ключевыми опциями, такими как: DVD развлекательная система, 4WD/2WD, и скамейка вместо капитанских кресел во втором ряду. В стандартную комплектацию входили также система Bose с десятью динамиками, навигационная система на DVD, кожаная отделка всех сидений, двойной климат-контроль, 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски и адаптивная система круиз-контроля. Уникальной особенностью на рынке также была система Pre Crash.

Поскольку после 2006 года модель Q45 (которая по цене была выше QX56) была снята с производства, QX56 стал самым дорогим Infiniti, продаваемым в Северной Америке, и единственным полноразмерным автомобилем Infiniti. В начале 2007 года для 2008 модельного года Infiniti QX56 получил незначительную подтяжку лица, которая включала в себя измененную решетку радиатора, переработанный интерьер и новую систему интеллектуального ключа, больше стандартного оборудования и стандартные 20-дюймовые хромированные колеса. Представленная на выставке NAIAS 2007 в январе 2007 года, фейслифтинговая модель поступила в продажу в апреле 2007 года.

В 2008 году QX56 получил обновления тормозной системы. В 2009 году QX56 получил автоматически запирающиеся двери, а в качестве нового цвета был добавлен глубокий гранатовый металлик. В 2010 году MSRP была увеличена на $1000, версии 4WD стали стоить $60 000, а некоторые цвета были удалены.

После 2010 модельного года QX56 и Armada перестали использовать одну и ту же платформу, так как Armada на базе F-Alpha продолжала производиться в США в 2011 модельном году, а следующее поколение QX56 перешло на платформу, используемую Nissan Patrol.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru