Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Rio I DC (1999-2005)

Автор Иван, Авг. 19, 2022, 15:43

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Kia Rio (называемое внутри компании "DC") предлагалось в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. На момент выпуска это был самый недорогой серийный автомобиль, продававшийся в США. Хотя дизайн и доступность Rio были хорошо приняты, его осуждали за низкое качество сборки и ездовые качества.

Универсал продавался как "Rio Cinco" в США, "Rio RX-V" в Канаде и "Rio Look" в Чили. Версия седан не продавалась в Великобритании, и там универсал был известен как "Rio". В Греции обе версии продавались как "Rio". В Южной Корее это было единственное поколение, которое использовало название "Rio", так как со второго поколения использовалось название "Pride".

Первое поколение Rio предлагало только один двигатель для каждого модельного года в США: 1,5-литровый бензиновый двигатель DOHC I4 мощностью 96 л.с. (72 кВт) с 2001 по 2002 год. Затем появилась более мощная версия, 1,6-литровый четырехцилиндровый DOHC мощностью 104 л.с. (78 кВт), использовавшийся в модельных годах с 2003 по 2005. Все годы предлагались на выбор пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат F4A-EL. В некоторых других странах, включая Великобританию и большую часть континентальной Европы, предлагался альтернативный 1,3-литровый (1 343 см3) четырехцилиндровый/восьмиклапанный бензиновый двигатель SOHC мощностью 75 л.с. (56 кВт). Пятидверная версия для США оснащалась гидроусилителем руля и тахометром, которые были опциональны для седана. Европейская версия продавалась в нескольких комплектациях; стандартное оборудование для всех комплектаций включало подушку безопасности водителя. Дополнительные функции были доступны для продвижения в Греции, включая кожаные сиденья и автосигнализацию. В Европе на различные национальные рынки поставлялись различные варианты трех двигателей.

Версии для внутреннего корейского рынка не включали 1,6-литровый вариант, поскольку южнокорейская система налогообложения сильно наказывает автомобили объемом более 1 500 куб. см. Заявленная мощность для внутренних версий (JIS) была выше: 84 л.с. (62 кВт) для маленького 1.3 и 108 л.с. (79 кВт) для DOHC 1.5. Для SOHC 1.5 было заявлено 95 л.с. (70 кВт). Хэтчбек первого поколения продавался в Южной Корее как Rio RX-V.

Система безопасности включала ремни безопасности и подушку безопасности для водителя. ABS была доступна в качестве опции для автомобилей начального уровня, но устанавливалась по умолчанию для моделей высшего уровня (например, Rio LX, в Великобритании, и Rio LS, в Греции).

Существовала версия под названием Sports-Pac, которая отличалась капотом, задним крылом, золотыми колесами и синей краской, вдохновленная Subaru Impreza WRX STi. Механически Sports-Pac был идентичен обычной модели, за исключением заниженной подвески.

В 2002 году Rio получил незначительный редизайн (для 2003 модельного года в США), включая модернизацию двигателя, подвески, тормозов и новый дизайн экстерьера и интерьера. После фейслифтинга 2002 года на внутреннем южнокорейском рынке весь модельный ряд получил название "Rio SF", где "SF" означает как "научная фантастика", так и "безопасность превыше всего".

В Европе фейслифтинговый Rio получил незначительные изменения внешнего облика и улучшение двигателя 1.3 с 75 л.с. (56 кВт) до 80 л.с. (60 кВт) при 5500 об/мин и 86 фунт-фут (117 Н⋅м) при 3000 об/мин.

Иранское производство фейслифтингового Rio компанией SAIPA началось в 2005 году. Автомобили не оснащались ABS и подушками безопасности до 2012 года. На них устанавливалась версия 1,5-литрового двигателя мощностью 96 л.с. (72 кВт) при 5500 об/мин и крутящим моментом 135 Н⋅м (100 футов⋅ фунт-фут) при 4500 об/мин. В начале 2012 года производство закончилось.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru