Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Magentis (2005-2010)

Автор Иван, Авг. 23, 2022, 20:12

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Optima, известное как Kia Magentis во всем мире, кроме США и Малайзии, и как Kia Lotze в Южной Корее, было представлено в Южной Корее в ноябре 2005 года. Это поколение еще больше отличалось от автомобиля-донора Hyundai Sonata, чем предыдущая модель. В отличие от предыдущей Optima, этот автомобиль использует глобальную платформу, уникальную для Kia, обозначенную "MG". Автомобиль по-прежнему собирается в Южной Корее и разделяет с Sonata 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, пятиступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач Sportmatic.

Второе поколение Kia Optima было запущено в Малайзии 15 августа 2007 года с 2,0-литровым двигателем Theta DOHC CVVT с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Optima получила оценку краш-тестов в пять звезд от NHTSA, и четыре звезды от EuroNCAP. Optima 2006 года получила оценку от "Marginal to Good" от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Модель Optima была пересмотрена и обновлена в 2008 году, дебютировав на Нью-Йоркском международном автосалоне (как модель 2009 года). Это обновление отличается новым дизайном передней части и задних фонарей. Помимо пересмотренного экстерьера, длина также немного увеличилась примерно на 70 миллиметров (2,8 дюйма) и составляет около 4800 мм (190 дюймов) в длину. Также установлен новый двигатель, а интерьер также был пересмотрен.[9] Основные изменения в интерьере - это переработанная панель приборов и магнитола Sirius Satellite Radio/AM/FM/MP3/CD со вспомогательным разъемом. На некоторых рынках предлагается опция спутниковой навигации.

В новом 2,4-литровом двигателе I4 от Theta II используется двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) и система переменного впуска (VIS) для увеличения мощности до 131 кВт (176 л.с.) при улучшенном расходе топлива по сравнению с предшественником. Крутящий момент составляет 229 Н⋅м (169 фунт-фут). Для других рынков предлагается 2,0-литровый I4 с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность составляет 164 л.с. (122 кВт) при 6200 об/мин и 197 Н⋅м (145 фунт-фут) крутящего момента. Разгон 2,0-литрового двигателя составляет 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 9,2 секунды для 5-ступенчатой механической коробки передач и 10,1 секунды для 4-ступенчатого автомата. Максимальная скорость за пределами США достигает 208 км/ч (129 миль/ч). В 2,7-литровом V6 мало изменений по сравнению с предыдущей моделью, хотя мощность увеличилась до 144 кВт (193 л.с.), а крутящий момент - до 249 Н⋅м (184 фунт-фут). Разгон с 5-ступенчатым автоматом происходит от 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) за 8,9 с, а максимальная скорость достигает 220 км/ч (137 миль/ч). Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой модели, а пятиступенчатый автомат - в комплектации среднего и высшего уровней (или как опция в базовой модели).

В моделях 2010 года добавлены бесконтактный ключ с кнопочным запуском и подрулевые переключатели на моделях SX.

В Австралии Magentis был представлен в августе 2006 года и заменил Optima. Первоначально Magentis предлагался с 4-цилиндровыми двигателями объемом 2,4 л или V6 объемом 2,7 л, но его продажи так и не увенчались успехом: в 2007 году было продано всего 741 единица. В 2008 году двигатель V6 был снят с производства, как и модель EX-L, оставив в продаже только 2,4-литровый EX начального уровня до его снятия с производства в 2009 году. Хотя обновленная модель 2010 года так и не была официально представлена, очень небольшое количество было импортировано для "оценки" и в конечном итоге продано публике в качестве демонстрационных образцов.


Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org[/i

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: order_242/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru