Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Discovery II L318 (1998-2004)

Автор Иван, Авг. 30, 2022, 16:16

« назад - далее »

Иван

Дебют Discovery Series II состоялся осенью 1998 года. Land Rover рекламировал, что Discovery Series II был модифицирован с 720 "отличиями". Интерьер и экстерьер были переработаны, чтобы быть менее утилитарными, но все же это была явная эволюция Series I. Каждая панель кузова была изменена, за исключением внешней обшивки задних дверей. Задняя часть кузова была удлинена для увеличения грузового пространства, чтобы теперь можно было разместить взрослых людей в полный рост на всех семи сиденьях в варианте SE7, а также сделать их все передними, но за счет увеличения заднего свеса, который немного уменьшал угол вылета автомобиля при движении по бездорожью.

Discovery mk. II стал последним продуктом Land Rover, который использовал эволюцию оригинального Range Rover 1970 года - его удлиненный, 185 дюймов (4,70 м) в длину, четырехдверный кузов все еще стоял на аналогичном, относительно коротком 100 дюймовом (2 540 мм) колесном шасси с лестничной рамой, в сочетании с передними и задними осями, работающими в режиме реального времени, в 2004 году.

Изменения в моделях с дизельными двигателями заключались в появлении двигателя Td5 объемом 2 495 куб. см (рядный двигатель с прямым впрыском топлива), который соответствовал обновленным моделям Defender. Этот двигатель с электронным управлением был более плавным и производил больше полезного крутящего момента на низких оборотах, чем его предшественник 300Tdi. Двигатель Td5 часто ошибочно приписывают BMW; он был заимствован от двигателя Rover серии L для легковых автомобилей и доработан компанией Land Rover. Бензиновая версия V8 объемом 3 948 куб. см от Discovery 1 была заменена на 4,0-литровый V8 от Range Rover P38 Thor. Фактического увеличения мощности по сравнению с предыдущим 3,9-литровым двигателем не произошло. Хотя базовая конструкция двигателя была аналогичной, внутри он был совершенно другим: использовался другой коленчатый вал, более крупные шейки подшипников с поперечными болтами, другие шатуны и другие поршни. Блоки были обработаны по-другому, чтобы установить дополнительные датчики для системы впрыска Gems и Bosch (Thor) и обеспечить дополнительный ход коленчатого вала 4.6. Для Discovery II 2003 и 2004 модельного года они перешли на 4,6-литровый V8 (хотя 4,0 оставался единственным вариантом V8, предлагаемым в Великобритании).

На некоторые версии устанавливалась система ACE (Active Cornering Enhancement, гидравлическая антипробуксовочная система с электронным управлением), которая уменьшала крены на поворотах. Пара акселерометров используется для определения угла наклона кузова и дает команду компьютеру ACE противодействовать этим движениям путем подачи давления на торсионные балки автомобиля через актуаторы с гидравлическим управлением. На Land Rover Discovery система ACE может противодействовать боковому ускорению до 1 g менее чем за десятую долю секунды, тем самым помогая автомобилю стать более устойчивым и отзывчивым при прохождении сложных поворотов. На некоторые модели устанавливались самовыравнивающиеся пневматические рессоры, а европейское одобрение типа для семиместных автомобилей выдавалось только на модели с пневматической подвеской.

Блокировка межосевого дифференциала все еще устанавливалась, хотя на ранних моделях серии 2 ее не было, так как Land Rover считал, что система контроля тяги [TCS] и недавно разработанная система Hill Descent Control [HDC] сделают ее ненужной. Затем она была полностью восстановлена (с блокировкой) на фейслифтинговой модели в 2002 году в качестве опции (хотя стандартное оборудование на автомобилях высокой комплектации). Хотя система контроля тяги работала очень эффективно, она не обеспечивала такого же уровня контроля и плавности работы, как на автомобилях с блокировкой дифференциала. По требованию клиентов управление блокировкой дифференциала было полностью восстановлено на британских и ирландских моделях, и несколько продавцов предлагают комплекты для тех автомобилей, которые выпускались с блокировкой, но не с рычагом.

Американская версия была доступна в трех комплектациях: S, SE, LT и HSE, причем SE, LT и HSE имели семиместный вариант, SE7, LT7 и HSE7.

Модели с "фейслифтингом" легко узнать по новым "карманным" фарам (которые соответствовали Range Rover и фейслифтинговым моделям Freelander), а также по измененному дизайну ламп поворотов и стоп-сигналов на задней части автомобиля. Индикаторы были перенесены с бампера на высокие боковые крепления. Ранние модели Series II, в свою очередь, можно было легко отличить от оригинального Discovery по расположению стоп-сигналов над оконной линией (у ранних моделей они находились ниже), а также по замене накладных дверных ручек на современные. Серия II также немного отличается по габаритам.

Небольшое количество коммерческих моделей Discovery II было выпущено компанией Land Rover Special Vehicles, на этот раз на базе пятидверного кузова, но с непрозрачными окнами для придания сходства с фургоном и безопасности. Обычные автомобили экспортировались в Республику Ирландия, где задние боковые окна были разбиты, а задние сиденья уничтожены в присутствии чиновника налоговой службы, чтобы предложить модель, которая избегала налога на регистрацию транспортных средств (экономия составила около 40%).[цитата необходима] Коммерческие автомобили в Великобритании поставлялись с задней самовыравнивающейся подвеской в стандартной комплектации (опция, которая в основном была удалена из этих автомобилей в последующих владениях из-за проблем с надежностью).

В финале производства Discovery II на рынке Великобритании предлагались только две модели: "базовая" Pursuit, которая сохранила высокий уровень оснащения в стандартной комплектации, и топовая Landmark, которая предлагала полностью кожаный салон, двойные люки, активное улучшение проходимости, CD-проигрыватель на шесть дисков и обогреваемое ветровое стекло. Последние автомобили сошли с конвейера в конце мая 2004 года, чтобы уступить место новым моделям Discovery 3 (LR3).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru