Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Range Rover Evoque I L538 (2011-2018)

Автор Иван, Авг. 30, 2022, 16:41

« назад - далее »

Иван

Размер концепт-кара LRX дополнял широкий спектр технологий, повышающих эффективность, в виде технологий e_Terrain от Land Rover. Они включали совместимость с биотопливом, легкие конструкционные материалы и технологии, такие как съемные панели крыши из углеродного композита, рекуперативные тормоза, система "стоп-старт" и параллельная гибридная трансмиссия ERAD (электрический привод на заднюю ось).

Система ERAD могла разгонять LRX до скорости до 20 миль в час (32 км/ч), прежде чем двигатель запускался встроенным стартер-генератором в рамках системы "стоп-старт". ERAD был разработан для снижения CO
2 выбросы в среднем на 20 % в рамках цикла испытаний NEDC и, как ожидается, обеспечат еще 10 %-ное снижение в ситуациях вождения за пределами города при одновременной оптимизации внедорожных возможностей транспортного средства. Land Rover стремился достичь 120 г/км CO
2 выбросы и экономия топлива 60 миль на галлон (4,7 л/100 км; 50 миль на галлон ‑ США) в европейском комбинированном цикле с эффективным 2,2-литровым турбодизельным двигателем. Двигатель станет единственным четырехцилиндровым автомобилем в линейке Range Rover.

Система Terrain Response также была включена, предлагая спортивные и экологические режимы в дополнение к существующим режимам травы, гравия, снега и песка. Типичные конструктивные особенности Land Rover, направленные на улучшение характеристик на бездорожье, включают в себя выдающееся положение водителя, управление спуском с холма и полезные углы захода на посадку и вылета. Сначала Land Rover представлял собой систему забора воздуха, встроенную в крышу, которая обеспечивала исключительные возможности передвижения по воде, хотя эта функция не была реализована в серийной модели. Стиль Land Rover Range Rover был визуально заметен в виде капота-раскладушки, "плавающей" крыши, фар с двумя карманами и наклонной линии крыши.

Улучшения дизайна интерьера были еще одним основным направлением концепции LRX, хотя интерьер серийного Evoque значительно изменился по сравнению с концептом LRX. Примечательные особенности интерьера в LRX включали окружающее внутреннее освещение, которое изменялось в соответствии с настройками реагирования на местность, и данные об автомобиле, которые были представлены водителю через "плавающий" трехмерный ЖК-дисплей. Алюминиевая центральная консоль с док-станцией для iPhone растянулась по всей длине салона, разделяя четыре сиденья и заднюю дверь. Сиденья с открытыми рамами использовались для создания впечатления воздушного интерьера, а также для создания полезных зон для хранения под сиденьями и под полом. Электродвигатели откидывали задние сиденья вперед, обеспечивая достаточно места для установки двух горных велосипедов в вертикальном положении, при этом передние колеса снимались и хранились в специальных пазах в полу.

Автомобиль был выпущен как две отдельные модели (позже три модели для 2017 года): пятидверный Evoque, трехдверный купе Evoque и кабриолет Evoque (выпущен как модель 2017 года). Модель купе была позже прекращена после 2017 модельного года, в то время как пятидверные и конвертируемые модели остались в производстве.

Серийная модель Evoque сохранила почти идентичный кузов от концепт-кара LRX, включая панорамную люк-крышу по длине салона. В настоящее время гибридная силовая установка не предлагается.

Первоначально было доступно три уровня отделки, причем каждый уровень отделки имел два варианта: "Чистый", "Чистый технический", "Престиж", "Престиж Люкс", "Динамический" и "Динамический Люкс". Land Rover позиционирует Pure как минималистичную версию, а не "базовую модель", в то время как Prestige добавляет роскошные опции, а динамика больше фокусируется на производительности.

Evoque использует цельный корпус, а не каркасную конструкцию с весом 1670 кг (3680 фунтов), алюминиевым капотом и крышей, а также составной цельной задней дверью.

Evoque выпускается в 12 различных цветах кузова с тремя дополнительными контрастными цветами крыши и пятью дополнительными вариантами колес, хотя Land Rover предлагает "дизайнерский выбор" из заранее определенных комбинаций на большинстве моделей. Динамическая модель включает в себя более агрессивный кузов, включая другую переднюю панель и пониженную подвеску.

Evoque может быть оснащен пятью внешними камерами.

Первоначально для Evoque были доступны три варианта двигателя: два 2,2-литровых турбодизеля мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) или 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) с турбонаддувом.

Land Rover показал Evoque с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач во время Женевского автосалона. Эта новая автоматическая коробка передач разработана компанией ZF Friedrichshafen. Кроме того, первая передача 9-ступенчатой автоматической коробки передач специально разработана для условий бездорожья, буксировки и неблагоприятных дорожных условий. Кроме того, первая передача 9-ступенчатой автоматической коробки передач намного ниже, чем первая передача шестиступенчатого автомата. Land Rover не раскрыл никаких дополнительных технических подробностей о новой автоматической коробке передач.

С тех пор Land Rover разработал свой собственный фирменный двигатель Ingenium, чтобы соответствовать нормам ЕС6 по выбросам. Доступны три 2-литровых варианта: ED4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) турбодизельная двухколесная механическая коробка передач или TD4 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) постоянный полный привод с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2-литровый Si4 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) бензиновый постоянный полный привод с турбонаддувом с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

По оценкам производителя, экономия топлива для 2,2-литрового дизельного двигателя с механической коробкой передач составляет 47,1 миль на галлон (6,00 л/100 км; 39,2 миль на галлон - США) в городских условиях и 56,5 миль на галлон (5,00 л/100 км; 47,0 миль на галлон‑США) в сочетании с CO
2 выбросы 133 г/км.

Для 2,0-литрового бензинового двигателя с автоматической коробкой передач показатели составляют 23,7 миль на галлон imperial (11,9 л/100 км; 19,7 миль на галлон ‑ США) в городских условиях и 32,5 миль на галлон imperial (8,7 л/100 км; 27,1 миль на галлон‑США) в сочетании с 199 г/км CO2.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды Соединенных Штатов, экономия топлива составляет 19 миль на галлон США (12 л/100 км; 23 миль на галлон-imp) в городе и 28 миль на галлон США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон‑imp) на автомагистралях для 2-литровой бензиновой версии.

Дорожный просвет Evoque составляет 215 мм (8,5 дюйма), углы захода на посадку 25° и вылета 33°, а глубина вброд 500 мм (19,7 дюйма).

Evoque был оснащен либо приводом на два колеса, либо постоянной системой полного привода Haldex IV поколения до обновления 2014 модельного года, когда система Haldex была заменена двумя дополнительными системами полного привода (Стандартная трансмиссия или Активная трансмиссия) от GKN Driveline. Evoque также поставляется в стандартной комплектации с последней версией Land Rover Terrain Response, которая обеспечивает максимальную тягу в различных условиях за счет изменения чувствительности дроссельной заслонки, распределения мощности и настроек подвески. Система реагирования на пересеченную местность также включает электронный контроль устойчивости, контроль устойчивости к крену, контроль тяги и дополнительный контроль спуска с холма, который автоматически применяет торможение для контроля скорости при движении вниз по склону.

Также доступна система подвески MagneRide третьего поколения, которая работает за счет намагничивания частиц железа внутри жидкости для подвески, чтобы быстро адаптировать прочность амортизатора к изменениям дороги. MagneRide - это автомобильная адаптивная подвеска с магнитореологической системой амортизаторов, разработанная корпорацией Delphi Automotive в период, когда компания была дочерней компанией General Motors (GM), которая использует магнитоуправляемые амортизаторы, или амортизаторы, для высокоадаптивной езды. В отличие от традиционных систем подвески, MagneRide не имеет механических клапанов или даже мелких движущихся деталей, которые могут изнашиваться. Эта система состоит из четырех монотрубных амортизаторов, по одному на каждом углу автомобиля, набора датчиков и ЭБУ (электронного блока управления) для поддержания системы.

Стандартное оснащение включает в себя акцентное освещение, расположенное по всему салону, кнопку запуска и 5–дюймовый информационный дисплей водителя.

Опции включают панорамный фиксированный люк на крыше, подогрев сидений, рулевое колесо и стеклоочистители, а также развлекательную систему с 8–дюймовым сенсорным экраном, которая может отображать отдельные изображения как для водителя, так и для переднего пассажира.

Есть 12 вариантов цвета интерьера, различные отделки из дерева и металла и три дополнительных контрастных покрытия крыши.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru