Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

ES V XV40 (2006-2012)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:45

« назад - далее »

Иван

Lexus представил пятое поколение ES в феврале 2006 года на Чикагском автосалоне 2007 модельного года. Первоначально линейка состояла из седана ES 350, который, как и предыдущие модели, имел передний привод и двигатель V6, теперь объемом 3,5 литра. Линейка была обновлена в 2009 году, в ходе которой были добавлены дополнительные функции, и для азиатских рынков был представлен четырехцилиндровый вариант ES 240. Пятое поколение ES оставалось самой продаваемой моделью седана Lexus на рынках Северной Америки и Азии, закрепляя модельный ряд марки начального уровня. Как и предыдущие поколения, пятое поколение ES было ориентировано на сегмент комфортной роскоши, предпочитая мягкую езду спортивным характеристикам. Он продолжил направление предыдущего поколения, направленное на то, чтобы сделать ES более высококлассным по своему дизайну и функциям; Lexus рекламировал ES 350 как более быстрый, мощный, аэродинамичный и тихий, чем оригинальный флагман LS 400. Как и его предшественники, ES пятого поколения продолжал производиться в Японии, на заводе Кюсю в Фукуоке, Япония. Несмотря на то, что он был построен в стране, XV40 имеет только левосторонний привод и не продавался на японском рынке, а также в других регионах с правосторонним приводом, хотя в стране разрешены как RHD, так и LHD транспортные средства на их дорогах.

Пятое поколение ES (GSV40) дебютировало на Чикагском автосалоне в феврале 2006 года как ES 350, оснащенный шестиступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом 272 л.с. (203 кВт) алюминиевый 3,5-литровый двигатель 2GR-FE V6 с регулируемым газораспределением впуска и выпуска. Внешний дизайн отличался совершенно новым кузовом в стиле новой философии дизайна Lexus, L-изящества. Новый дизайн был более изящным, чем его предшественник, с обтекаемой кабиной и характерными линиями на капоте, крыльях и задних стойках. Эмблема Lexus вернулась на решетку радиатора впервые с первого поколения и была размещена в центре горизонтальной решетки из пяти полос. Для дебютных моделей 2007 года Lexus представил ряд уникальных цветов, эксклюзивных для ES 350, в том числе Аквамариновый Жемчуг, Королевский Рубиновый Металлик, Слюда Лунной Раковины и Янтарный Жемчуг. Коэффициент лобового сопротивления составлял 0,28 Cd. По сравнению с предыдущим четвертым поколением ES 300/330, пятое поколение ES 350 было на 51 миллиметр (2 дюйма) длиннее и на 10 миллиметров (0,4 дюйма) шире в целом, но с более короткими свесами.

Интерьер ES 350 украшен элементами из орехового дерева, кожаными сиденьями, двухзонным климат-контролем с воздушным фильтром, вспомогательным входом для MP3-плеера, регулируемым по наклону и вылету рулевым колесом, а также восемью стандартными подушками безопасности. Система входа и зажигания без ключа Lexus SmartAccess, которая не требует, чтобы электронный пульт вынимался из кармана водителя, была стандартной. Доступные новые функции включали аудиосистему премиум-класса Mark Levinson мощностью 300 Вт с 14 динамиками, удлинитель подушки сиденья с электроприводом, адаптивный круиз-контроль на основе радара, стеклоочистители, чувствительные к дождю, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, навигационную систему DVD и систему помощи при парковке Lexus, систему предупреждения на основе датчиков с резервной камерой. Впервые, ES предлагал "Ультра роскошный пакет", в котором были представлены многие из вышеупомянутых опций, а также панорамная стеклянная крыша с тремя панелями. ES также оснащен системой вторичного запуска, которая работает от аккумулятора, так что водителю не нужно использовать двигатель для вспомогательных функций. Дополнительная система позволяла водителю использовать радио, GPS, Bluetooth и кондиционер/отопление. На приборной панели использовались датчики Optitron и светодиодное освещение.

Lexus подсчитал, что комбинация двигателя и трансмиссии ES 350 позволила разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 7 секунд, но тесты показали, что ES 350 является одним из самых быстрых роскошных седанов с передним приводом, доступных в то время. 0-60 миль в час были приобретены всего за 6,2 секунды автожурналами, и автомобиль продемонстрировал высокую мощность, преодолев четверть мили за 14,6 секунды при скорости почти 100 миль в час (160 км/ч). Экономия топлива оценивалась в 21 миль на галлон (11,2 л/100 км; 25,2 миль на галлон) в городе и 30 миль на галлон (7,8 л/100 км; 36,0 миль на галлон) на шоссе. Некоторые комментаторы жаловались, что такая большая мощность на передних колесах привела к неудобному управлению крутящим моментом как в новом ES, так и в Camry.

ES 350 прибыл в дилерские центры США в конце апреля 2006 года в качестве модели 2007 года. Базовая цена 2007 года в США составляла 33 470 долларов. В том же году ES 350 был запущен в Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Китае (за исключением Гонконга и Макао), Южной Корее и Тайване. На Чикагском автосалоне 2008 года Lexus дебютировал на Pebble Beach Edition ES 350, выпущенный в партнерстве с компанией Pebble Beach. Pebble Beach ES 350 выпускался в цветах трюфельной слюды, жемчужного серебра или черного обсидиана, с внешней и внутренней маркировкой, а также с выбором продуктов для путешествий или гольфа от Callaway Golf Company или кухонной посуды Viking.

Функции безопасности ES 350 включали двойные передние подушки безопасности, подушки безопасности для колен, боковые подушки безопасности для туловища и шторки, а также контроль тяги, контроль устойчивости автомобиля (VSC), антиблокировочную систему тормозов (ABS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD). Система предупреждения о столкновении (PCS), которая включает в себя датчик, установленный на решетке радиатора, убирает ремни безопасности и запускает полную мощность торможения, была дополнительной и поставлялась с системой динамического круиз-контроля с учетом расстояния. Подушка безопасности переднего пассажира имела двухкамерную конструкцию для уменьшения дискомфорта пассажира при развертывании. По результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2007 году ES 350 получил максимум пять звезд в категориях Фронтального водителя, Фронтального пассажира и Боковой удар водитель и четыре звезды в категориях Бокового заднего пассажира и опрокидывания.

Toyota отозвала и заменила 55 000 дополнительных всепогодных резиновых ковриков для пола от Camry и ES 350 в сентябре 2007 года , сославшись на риск того, что незащищенные коврики заклинивают педаль акселератора. В августе 2009 года NHTSA проверила ES 350 после 40 жалоб на контроль ускорения, восьми аварий и 12 травм, в большинстве случаев с участием ковриков. 28 августа в результате несчастного случая с участием арендованного автомобиля ES 350 погибли четыре человека недалеко от Сан-Диего. NHTSA и Департамент шерифа округа Сан-Диего обнаружили, что автомобиль был неправильно оснащен незащищенным резиновым ковриком для внедорожника; коврик заклинил акселератор, на что ранее жаловался водитель. 29 сентября в уведомлении Toyota о безопасности было рекомендовано удалить коврик для пола, переключитесь на нейтральную (N) передачу в аварийной ситуации с 3-секундным нажатием кнопки зажигания для выключения двигателя. 29 ноября отзыв напольного коврика 2007-2010 годов был пересмотрен, чтобы добавить более короткие педали акселератора, более тонкие сменные коврики и функцию переопределения тормоза, которая игнорирует педаль акселератора при нажатии на педаль тормоза.

В 2009 году ES 2010 модельного года подвергся подтяжке лица в середине цикла. Слегка измененная решетка радиатора напоминала решетку радиатора нового HS 250h, а нижний бампер и задние фонари были изменены. Другие внешние изменения включали хромированный боковой молдинг, указатели поворота на боковых зеркалах и новые легкосплавные диски с 5 спицами. Сиденья с памятью, стеклоочистители, чувствительные к дождю, и боковые подушки безопасности, установленные на заднем сиденье, теперь стали стандартными. На рулевом колесе теперь были жесткие сенсорные кнопки, в отличие от предыдущих мягких. Навигационная система, совместно используемая с тогдашним RX, теперь включала улучшенное распознавание речи голосового ящика, загрузку телефонной книги Bluetooth и отчеты Lexus Insider, XM о погоде, спорте и акциях, а также переключилась с карт на основе DVD на внутренний жесткий диск. Потоковое аудио по Bluetooth и USB-порт, который включал интеграцию с iPod, теперь были встроены в стереосистему.

В 2010 году пересмотренная линейка ES получила функцию отмены торможения, которая игнорировала ввод акселератора при нажатии на педаль тормоза, которая была установлена на новых сборках с января 2010 года. Дебютировав первой на китайском автомобильном рынке, линейка ES 2010 года добавила вторую модель, ES 240 (ACV40), которая была произведена в соответствии с новыми законами страны о выбросах для автомобилей класса люкс, что сделало ее первым бензиновым четырехцилиндровым Lexus с 2005 года. ES 240 получил 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 2AZ-FE мощностью 123 кВт (165 л.с.) и 224 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

Несколько наград, завоеванных ES пятого поколения, включают в себя лучший высококлассный автомобиль 2009 года за деньги от U.S News & World Report, Награду AutoPacific 2009 за лучший автомобиль класса люкс среднего размера, и лучший новый автомобиль класса люкс (менее 50 тысяч долларов). Награда в 2007 году на канадской премии "Автомобиль года", выбранной Ассоциацией автомобильных журналистов Канады. ES 350 также был назван Руководством для потребителей 2008 года Лучшей покупкой в премиум-классе среднего размера, Лучшим "бюджетным" роскошным седаном 2008 года, Лучшим новым автомобилем Киплингера по личным финансам за 2007 год., и Лучший в своем классе за 2008 год , Лучшая стоимость автомобиля Intellichoice свыше 23 000 долларов США за 2007 год и премия лояльности Polk Automotive за 2008 год.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Altair78/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru