Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

ES VII XZ10 (2018-н.в.)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:47

« назад - далее »

Иван

Седьмое поколение ES было представлено в апреле 2018 года на Пекинской международной автомобильной выставке. Он построен на той же платформе GA-K, что и Avalon серии XX50. Вариант F Sport также дебютировал в этом поколении. Все модели оснащаются системой Lexus Safety System+ 2.0.

Фейслифтинговая модель была представлена в апреле 2021 г. Это первый год, когда предлагался AWD, максимальное распределение крутящего момента 50/50 обеспечивало равный крутящий момент между передними и задними колесами. ES получил не так много обновлений в экстерьере - решетка радиатора имеет схожее веретено с горизонтальными планками вместо сетчатого дизайна. По бокам автомобиля были использованы боковые сопла меньшего размера, чем у предыдущей модели. Дневные ходовые огни были обновлены и получили V-образные светодиоды. Интерьер также был обновлен. Информационно-развлекательная система получила сенсорный экран, а также сенсорную панель с центральной консоли. Стандартный 8-дюймовый экран был поднят еще на 4,3 дюйма для более удобного доступа. В 2021 году будет предложено 12,3-дюймовое устройство. Также были добавлены камеры заднего вида вместо зеркал для лучшей видимости, они были установлены в нижней части А-стойки.

Седьмое поколение ES впервые продается в Европе, заменив GS. Он поступил в продажу с сентября 2018 года в России и на других восточных рынках и с декабря 2018 года в Западной и Центральной Европе.

Появление ES в японских дилерских центрах было запланировано на четвертый квартал 2018 года, что стало дебютом ES на внутреннем рынке Японии с момента прекращения выпуска модели Windom на базе XV30, а также появления бренда Lexus в Японии за 13 лет до этого.

Первые поставки ES 300h начались 24 октября 2018 года в Японии, где он заменил более компактный HS 250h и служил переднеприводным аналогом GS.

Гонконгская модель была представлена 15 сентября 2018 года. Модели включали ES250 Executive/Premium и ES300h Executive/Premium. Система безопасности Lexus Safety System+ стала стандартной в 2019 году.

Модель для Таиланда была представлена 17 августа 2018 года. Модели включали ES 300h Luxury/Grand Luxury/Premium.

Lexus начал локальную сборку ES 300h в Индии, на новой сборочной линии на заводе Toyota India в январе 2020 года. Считается, что Lexus инвестировал 100 миллионов долларов в эту новую сборочную линию.

В США модельный ряд ES поступил в продажу в сентябре 2018 года.

ES на американском рынке был переработан и получил отделку F Sport, которая никогда не была доступна в линейке ES. Это было сделано для привлечения более молодой аудитории к покупке или лизингу ES. Модельный ряд 2019 модельного года включает три уровня отделки - базовый 3,5-литровый, гибридный и F Sport 3,5-литровый. В стандартную комплектацию всех моделей ES входит система безопасности Lexus Safety System+ 2.0, включающая систему предварительного столкновения (PCS) с функцией обнаружения пешеходов, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения с функцией помощи при рулении, динамический радарный круиз-контроль (DRCC), систему помощи при слежении за полосой движения (LTA) и систему помощи при распознавании дорожных знаков (RSA). ES также оснащен Apple CarPlay в качестве опции. Другие опции включают объемный звук Mark Levinson от Harman Kardon и навигацию с поддержкой Amazon Alexa.

Первоначально предлагались только модели ES 350 и ES 300h. В 2020 году, для 2021 модельного года, была добавлена модель ES 250, в которой также появился AWD. Также был добавлен пакет Black Line Special Edition для F Sport. Для гибрида никель-металлгидридный аккумулятор был заменен на более компактный литий-ионный. Уменьшение высоты блока на 119 мм (4,7 дюйма) позволило освободить пространство багажника, а меньший вес улучшил распределение веса между передними и задними колесами, что улучшило управляемость.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru