Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Mercedes-Benz AMG ONE (2022-н.в.)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:03

« назад - далее »

Иван

Mercedes-AMG One (R50, стилизованный под ONE) - это предстоящий лимитированный плагин-гибридный спортивный автомобиль производства Mercedes-AMG, оснащенный технологиями Формулы-1. Он был представлен на Международном автосалоне 2017 года в Германии пилотом Mercedes-AMG Petronas F1 Льюисом Хэмилтоном и главой Mercedes-Benz Дитером Цетше. Производство автомобиля запланировано в количестве 275 единиц по цене 2,72 миллиона долларов США за единицу, все из которых уже проданы. Mercedes-AMG получил заказы на количество в четыре раза большее, но заявил, что производство не будет увеличено с запланированных 275 единиц, чтобы сохранить эксклюзивность автомобиля.

В настоящее время автомобиль находится в состоянии концепта, так как он еще не достиг омологационных норм.

Разработка

AMG представила концептуальную версию ONE, названную Project One, с почти идентичными техническими характеристиками, что и у серийной версии. Серийные ONE будут оцениваться по их производительности, долговечности и способностям на полигонах Mercedes-Benz и на гоночных трассах. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс заявил, что когда "придет время", гонщик команды Mercedes-AMG Petronas F1 и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, который участвовал в разработке автомобиля, протестирует прототипы.

Экстерьер автомобиля разработан в первую очередь с учетом требований аэродинамики. Заметные аэродинамические особенности включают большие передние воздухозаборники, воздухозаборник на крыше и большое аэродинамическое ребро, простирающееся по задней половине автомобиля.

Силовой агрегат

Силовой агрегат Mercedes-AMG ONE, как ожидается, будет иметь мощность 475-775 кВт (646-1 054 PS; 637-1 039 л.с.) через гибридную трансмиссию, которая имеет много общих черт с современными автомобилями Формулы-1. Автомобиль имеет на борту пять двигателей с различными функциями: один двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и четыре электромотора.

Mercedes-AMG F1 W07 Hybrid (за рулем Льюис Хэмилтон в 2016 году). Автомобиль, на котором основан двигатель и дизайн ONE
Mercedes-AMG ONE будет использовать модифицированный 1,6-литровый турбированный 90-градусный двигатель V6 от болида Mercedes-AMG F1 W07 F1, что подтвердил член правления Mercedes-AMG Ола Келлениус. Модификации будут произведены в связи с нелегальностью двигателя в отношении оборотов холостого хода и красной линии. Глава Mercedes-AMG, Тобиас Моерс, заявил, что двигатель будет работать на холостом ходу при 1 280 об/мин, а на предельных оборотах - при 11 000 об/мин. Однако двигатель прослужит только 50 000 км (31 000 миль), и владельцы должны будут вернуть свои автомобили для восстановления двигателя. ДВС производит 558 кВт (759 PS; 748 л.с.), показатели крутящего момента пока неизвестны.

Электрические двигатели

Двигатель внутреннего сгорания будет работать в паре с четырьмя электродвигателями: 120 кВт (163 PS; 161 л.с.) Motor Generator Unit-Kinetic (MGU-K), соединенный с коленчатым валом, 90 кВт (122 PS; 121 л.с.) Motor Generator Unit-Heat (MGU-H), соединенный с турбокомпрессором, и два 120 кВт (163 PS; 161 л.с.) электродвигателя на передней оси. MGU-K и MGU-H - это двигатели в стиле Формулы-1, отвечающие за рекуперацию энергии и повышение эффективности во время эксплуатации автомобиля. Более конкретно, MGU-K служит для выработки электроэнергии при торможении, а MGU-H - для устранения запаздывания турбонагнетателя и улучшения реакции дроссельной заслонки за счет поддержания вращения турбины на высоких оборотах.Последние два электромотора приводят передние колеса, чтобы обеспечить полноприводную трансмиссию, а сумма этих четырех электромоторов обеспечит 450 кВт (612 PS; 603 л.с.) эффективной мощности для общего показателя выходной мощности ONE.

Трансмиссия

Трансмиссия будет представлять собой 8-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с одним сцеплением (аналогичную той, что используется в современных автомобилях Формулы-1) и будет передавать основную часть мощности и крутящего момента двигателя на задние колеса. Использование одинарного сцепления вместо трансмиссии с двумя сцеплениями было обусловлено желанием инженеров AMG сохранить легкость автомобиля и опасениями по поводу способности двойного сцепления справиться с высокооборотистым ДВС V6.

Колеса

ONE оснащен колесами из алюминиевого сплава и углеродного волокна диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с гайками с центральной фиксацией. Шины - Michelin Pilot Sport Cup 2s с кодами 285/35 ZR 19 для передних и 335/30 ZR 20 для задних. Тормоза - вентилируемые углеродно-керамические диски.

Интерьер

Интерьер в основном минималистичен и ориентирован на водителя, продолжая тему Формулы-1. Сюда входят рулевое колесо и педали в стиле Формулы-1, а также центральный информационно-развлекательный экран, ориентированный на водителя. В интерьере присутствуют некоторые традиционные элементы роскоши, в частности, кожа napa и ручная строчка на ковшеобразных сиденьях.

Шасси

Кузов будет полностью изготовлен из углеродного волокна в соответствии с аналогом F1, что приведет к окончательной расчетной снаряженной массе около 1 200-1 300 кг (2 646-2 866 фунтов).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: NearEMPTiness/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru