Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

C-Class W202 (1993-2000)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:19

« назад - далее »

Иван

Разработка замены серии 190 началась в октябре 1986 года, а проектирование началось в 1987 году под руководством Бруно Сакко. К 1988 году были изготовлены первые полномасштабные модели, а к декабрю 1988 года число дизайнерских направлений сократилось до двух. Дизайн Оливье Буле был выбран в 1989 году, а серийный дизайн был заморожен в январе 1990 года, впоследствии запатентован 19 декабря 1990 года. Черновые прототипы вышли на испытания в 1989 году, а первые серийные прототипы начали испытания в 1990 году.

C-Класс дебютировал с полной линейкой многоклапанных двигателей. Семейство четырехцилиндровых бензиновых агрегатов, названных M111, дебютировало на C 180 (1,8 л, 122 PS (90 кВт; 120 л.с.)), C 200 (2,0 л, 136 PS (100 кВт; 134 л.с.)) и C 220 (2,2 л, 150 PS (110 кВт; 148 л.с.), единственный четырехцилиндровый из этой линейки, продаваемый в США). В 1997 году C 220 был заменен на C 230, увеличенный до 2,3 л, но с той же мощностью, хотя крутящий момент увеличился до 220 Н⋅м (162 фунт-фут). Модель C 280 была самой высокой в классе, с четырехклапанным прямоточным шестицилиндровым двигателем мощностью 193 PS (142 кВт; 190 л.с.).

Четырехцилиндровые дизельные модели оснащались тем же двигателем OM601 от модели 190, в версиях 2,0 л и 2,2 л. Многие из этих дизельных вариантов продавались в качестве такси, благодаря низкому расходу топлива и высокой надежности. Существовали также более мощные пятицилиндровые двигатели OM605, которые были доступны в вариантах с естественным всасыванием (C 250 D) и турбонаддувом (C 250 TD). Турбодизель был представлен в 1995 году и является одной из новинок в линейке двигателей, доступных с этого года. Наиболее важной была версия с наддувом прямой четверки M111, C 230 Kompressor, использующая нагнетатель типа Roots для создания 193 PS (142 кВт; 190 л.с.) при 5300 об/мин: Mercedes-Benz повторно использовал технологию нагнетателя спустя 50 лет. В связи с налоговым законодательством в Италии и Португалии, модели в этих странах оснащались версией меньшего 2,0 л двигателя с наддувом (C 200 Kompressor), который имел аналогичную мощность C 230 Kompressor.

Дизельные модели 1997 года оснащались двигателем OM611, оборудованным системой непосредственного впрыска Common Rail (совместная разработка с Bosch). Новая модель была названа C 220 CDI и имела улучшенную мощность 30 PS (22 кВт; 30 л.с.) по сравнению с C 220 Diesel, лучший средний расход топлива и более низкий уровень выбросов. Кроме того, рядные шестицилиндровые двигатели были заменены семейством V6, M112. Новые двигатели оснащались головками SOHC вместо прежних DOHC, тремя клапанами на цилиндр вместо четырех и сдвоенными свечами зажигания. Четырехцилиндровый C 230 был заменен на C 240 (2,4 л), а I6 C 280 - на V6 C 280. Эти изменения позволили снизить уровень выбросов и улучшить расход топлива, не жертвуя при этом мощностью (у C 280 в результате этих изменений мощность увеличилась на 4 PS (3 кВт; 4 л.с.)).

В последние четыре года производства W202 получил несколько изменений в выборе двигателя. В 1998 году появилась менее мощная версия турбодизеля объемом 2,2 л, названная C 200 CDI, которая заменила C 220 Diesel. В 2000 году мощность C 200 Kompressor была снижена до 163 PS (120 кВт; 161 л.с.), рабочий объем C 240 был увеличен с 2,4 л до 2,6 л, но мощность осталась на уровне 170 PS (125 кВт; 168 л.с.), а C 180 получил двигатель 2,0 л.

Оригинальный W202 поставлялся в стандартной комплектации в Германии с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач в качестве опции. В Соединенных Штатах автоматическая коробка передач была стандартной, а механическая предлагалась в качестве опции (немногие выбирали ее). Четырехступенчатый автомат был версией 722.4 4G-TRONIC. В 1996 году эта старая трансмиссия, выпущенная в 1981 году, была заменена на пятиступенчатый автомат 722.6 или 5G-TRONIC, который в 1999 году получил режим ручного переключения (722.6). В 2000 году, когда в продаже осталась только модель T-Model, RWD C 240 был доступен с опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач G56 от W203.

На старте продаж C-Класс имел стандартную подушку безопасности водителя, ABS и интегрированную защиту от боковых ударов; подушка безопасности переднего пассажира стала стандартной с 1995 года, и с того же периода противобуксовочная система (ETS в 4-цилиндровых моделях, в сочетании с дифференциалом ограниченного скольжения (ASD) или ASR в 6-цилиндровых моделях) была доступна за дополнительную плату. В 1997 году ASR стала стандартной в моделях C 280 с автоматической коробкой передач и в C 36 AMG, как и ETS в 4-цилиндровых моделях, за исключением C 180 и C 220 Diesel.

После рестайлинга 1997 года ASR стала стандартной для всех моделей, кроме C 180 и C 220 Diesel. Эта последняя модель продолжала предлагать ETS, доступную за дополнительную плату. Кроме того, в список стандартных средств безопасности вошли передние боковые подушки безопасности и система помощи при торможении (BAS). Две базовые модели окончательно присоединились к ASR в 1998 году, а в 1999 году W202 стал первым компактным седаном, предлагающим ESP в стандартной комплектации во всем модельном ряду.

Mercedes-Benz C 36 AMG

В 1995 году C-класс получил свою первую настоящую модель с высокими эксплуатационными характеристиками, C 36 AMG, чтобы противостоять новому шестицилиндровому BMW M3. Разработанная совместно с AMG, тюнинг-ателье, которое теперь стало дочерней компанией Daimler-Benz, она имела гоночную подвеску (заниженную на 25 мм (1 дюйм)) и в США четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а затем стандартную пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель объемом 3,6 л развивал мощность 280 PS (206 кВт; 276 л.с.) при 5750 об/мин и 385 Н⋅м (284 фунт-фут) при 4000 об/мин. Позже AMG признал, что поскольку двигатель собирался вручную, мощность может немного отличаться от 276 л.с. (206 кВт) до 287 л.с. (214 кВт). C36 AMG разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 5,8 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч (155 миль/ч). Неограниченная максимальная скорость была зафиксирована на отметке 272 км/ч (169 миль/ч).[citation needed] Всего было произведено 5200 автомобилей C36 AMG.

В конце 1997 года (1998 модельный год) AMG выпустил новый флагман C-класса, C 43 AMG, оснащенный 4,3-литровым V8, который теперь мог развивать мощность 310 PS (228 кВт; 306 л.с.) при 5850 об/мин, с крутящим моментом 410 N⋅m (302 lb⋅ft) при 3250 об/мин. В отличие от C36, который был фактически "готовым к продаже" C280, разобранным для тюнинга на заводе AMG, C43 стал первым автомобилем AMG, полностью собранным на заводе Mercedes после приобретения AMG компанией Daimler-Benz в 1998 году. C43 AMG разгоняется до 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) за 5,7 секунды для седана и 5,9 секунды для универсала. C43 был первым автомобилем C-класса, оснащенным двигателем V8 от Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz C 43 AMG (Австралия)

Существует две версии: седан (шасси W202.033) и универсал, также называемый "Т-версией" (шасси W202.093). В целом кузов версии C43 AMG estate имеет много общего с C36 AMG, за исключением переднего и заднего бамперов, а также боковых частей кузова, которые были переработаны. Черная крышка двигателя с хромированными логотипами AMG и звездой Mercedes-Benz также очень типична для того периода в этом сегменте рынка.

Сообщалось о некоторых различиях между версиями 1998 и 2000 годов, таких как программное обеспечение ECU на версии 2000 года, которое, похоже, обеспечивает лучшие характеристики коробки передач и более длительный срок службы коробки передач. Модель 2000 года также получила возможность наклона рулевого колеса с усилителем и ручного переключения передач с КПП tiptronic для всех W202, а также буквы AMG на тормозных суппортах (только C43).

Автомобиль выпускался чуть более двух лет - с конца 1997 года по весну 2000 года в количестве 4 200 единиц, 20% из которых - эстеты и 80% - седаны, при этом в США было импортировано всего 25 автомобилей C 43 2000 модельного года.

C43 оснащается тюнингованной версией 4,3-литрового двигателя M113 V8, который первоначально устанавливался на модели W210 E 430. После модификации этот двигатель выдает 306 PS (225 кВт; 302 л.с.) при 5 850 об/мин, до 410 N⋅m (302 фунт-фут) крутящего момента при 3 250 об/мин-5 000 об/мин (снято с коленвала) и до 241 л.с. (180 кВт) при 6 320 об/мин, измеренных на колесах. По данным Mercedes-Benz, автомобиль может разгоняться до 155,5 миль/ч (250,3 км/ч) с электронным ограничением скорости и до 168 миль/ч (270 км/ч) без него.[citation needed] Трансмиссия представляет собой модифицированную AMG версию пятиступенчатой автоматической коробки передач (722.6), устанавливаемой на R129 SL 500 1998-2000 годов. Основные изменения были сделаны для того, чтобы добиться более четкой и лучше адаптированной коробки передач к переключениям на более высоких оборотах. Также тормозная система была позаимствована у W210 E 55 AMG.

W202 в Северной Америке включали модели C220 (позже заменен на C230), C280 (как I6, так и V6) и варианты AMG. Модель была запущена в производство в США в ноябре 1993 года и, в отличие от европейских моделей, имела третий стоп-сигнал, не имела определенных уровней отделки и боковые указатели поворота, интегрированные в передние указатели поворота. Американские модели также не имели треугольника аварийной сигнализации, который обычно располагается в багажнике на случай аварийной ситуации на дороге.

Варианты AMG также не ездили так низко (примерно на дюйм выше), как модели в комплектации Euro. Максимальная скорость также была ограничена электроникой для вариантов без AMG до 130 миль/ч (210 км/ч) в США из-за ограничений скорости шин. В США C43 AMG мог развивать скорость 155 миль/ч, как и модели с евростандартом.

Mercedes-Benz представил модель универсала в 1996 году, получившую внутреннее обозначение T-Model (T - tourenwagen - туристический автомобиль). Она имела те же уровни отделки, что и седан, за исключением версий AMG. W202 T-модель не была доступна для североамериканского рынка, хотя версия W203 была.

2 мая 1996 года были поданы немецкие патенты на дизайн на обновления, внесенные в W202 C-Class. Впоследствии C-Class получил незначительный фейслифтинг, в ходе которого были изменены колеса, отделка салона, молдинги дверей, фасции переднего и заднего бамперов, а также окрашенные в разные цвета боковые юбки, более темные линзы задних фонарей и встроенная в заднее лобовое стекло радиоантенна. Пересмотренные модели C 200 и C 230 были оснащены нагнетателем с эмблемой "Kompressor", установленной на крышке багажника.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru